-нет к сожалению у меня
работа-ответил он мне
-блин очень жаль...мы доехали домой, Лиам дал мне билет, а ещё и футболку с именем Феликса, я была на 7м небе от счастья, поблагодарила парня и обняла его.
потом Лиам уехал на работу, как он и сказал, а я поехала на автобусе на стадион исполнять свою мечту. ее помог мне исполнить парень с которым я знакома всего второй день. хоть мы и мало знакомы, но он сделал для меня больше чем кто-либо, спасибо ему за всё.
и вот я выхожу с автобуса и вижу тот самый большой и красивый стадион, в котором играли легенды Барселоны и не только. здесь играли сами легенды Марадона, Кройф, Пуйоль, Рональдиньо, Хави, Месси, Неймар и Суарез. а сейчас там играют будущие легенды, молодые игроки, которые со временем раскрывают свой талант. если бы я была парнем, то тоже начала бы играть в великий футбол.
перед стадионом огромное количество людей, есть те которые болеют за Барсу, есть те которые за другую команду. всех их объединяет футбол.я захожу в стадион, сажусь на трибуны и жду не дождусь начала матча. не уже ли я увижу Жоао Феликса, которого люблю до безумия. Я увижу игру вживую, а не через телевизор или телефон. да телефон у меня был, я накопила на него сама.
парни выходят... в этот момент у меня пошли мурашки. боже мой я в шоке.
начался матч я увидела Жоао Феликса и его гол!!! это было по настоящему наяву, волшебно!
и вот Феликса толкают на поле после чего он не выдержал и толкнул в ответ того футболиста смотря ему прямо в глаза. хоть я была вдалеке я видела его злость. после он посмотрел на меня.
что?!? посмотрел на меня!?!? аааааа!!!
и успокоился.
матч закончился слава богу Феликсу не дали жёлтую карточку.
Барселона выиграла!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жоао Феликс / запутанная история
Fanfictionя не могу описать, это неописуемо! фанфик читаемый с легкостью