прости, Олеж..

93 2 0
                                    

песня к главе: вспак "я люблю тебя"

когда кислород закончился, Саша отстранился.

- Сааш..- начал было Олег, но брат его остановил.

- прости, Олеж.. я не должен был целовать тебя..

- Саша, я люблю тебя..

- чт-то..?

- ..очень сильно тебя люблю. не как брата..- младший Шепс нежно, делясь всей своей любовью к обладателю белых, идеальных, вампирских клыков, впился в чуть алые, покусаные губы Александра.

с глаз Олега, как и с глаз Саши стекали прозрачные, солёные слезы. их поцелуй с каждой пролитой слезой становился, все соленее и, соленее.

был бы кислород вечен, они бы стояли так до смерти, но.. к большому сожалению это не так и им все же, придется отстраниться. что они и сделали.

- как же я давно хотел это сделать..- говорил Олег, даже не открыв глаза и улыбаясь своей фирменной широкой улыбкой, словно у чеширского кота. 

эту улыбку шатена, так любил брюнет. любил, когда его Олежа улыбается во все свои 32 зуба. ведь младший с этой улыбкой выглядит таким счастливым..

- маленький мой..- сказал Саша и поцеловал Олежку в лоб.- кушать будешь, Олеж?

- борщ?

- борщ, маленький.. борщ.- голубоглазый улыбнулся и погладил братика по голове.- я же знаю, как ты его любишь.. особенно со сметаной.. иди переодевайся, а я пока суп налью тебе.

- хорошо..- сказал сероглазый и пошел в свою комнату переодеваться в домашнюю одежду.

старший налил и разогрел борщ для Олега. брюнет не дождался брата и пошел его проверить. 

голубоглазый тихо открыл дверь в комнату шатена.

- Олеж..ты чего?- побеспокоился Саша.

- Саш.. подойди ко мне..- сказал младший, стоя спиной ко входу в комнату и смотря в окно.

- что случилось?

- знаешь, есть момент в одной песне, который описывает сейчас мое состояние..

- какой?- полюбопытствовал Александр.

- а на кухне суп мой стынет, в голове одно- я тебя люблю..- пропел Олег, широком улыбаясь.

- маленький мой..- старший нежно впился в губы обладателя серых, словно сигаретный дым глаза...

а на кухне суп мой стынет, в голове одно- я тебя люблю..♡Место, где живут истории. Откройте их для себя