зачем, Олеж..?

70 6 4
                                    

Олег отмучился 7 уроков в школе. идет домой. вдруг слышит из подворотни от каких то двух парней: "слышал Саня Шепс- гей..?".

сероглазый без лишних раздумий быстрым шагом направился именно туда. удар от Олега первому в нос. второму в челюсть. 

пока шатен бил второго очухался первый и ударил Олега по лицу. губа Шепса была разбита. вскоре ударил и второй. у сероглазого была разбита еще и бровь.

завязалась драка. вскоре Олег начал давать отпор сильнее и избив обоих, откинул их в стену подворотни.

- еще раз я услышу об Саше хочу звук, то мало не покажется.- грозно говорил Олег, чтоб они имели это ввиду.- УБЬЮ ВСЕХ!

вскоре Шепс направился домой.

- родной, я дома..)- проговорил с улыбкой младший и вскоре увидел фигуру брата выходящую в коридор.

- как дела, Олеж? что нового?- проговорил голубоглазый, но вскоре обратил внимание на лицо братца.- ЧТО С ЛИЦОМ!?

- да так подрался..- сероглазый обнял старшего.

- в школе подрался..? с кем?- Саша обнял Олежу в ответ.

- да вон в подворотне.. с двумя пацанами со второго подъезда.. ты их знаешь..- глаза Олега наполнились слезами, потому что разбитая губа начала болеть.- не переживай, Сашуль..

- да так не переживать то..?- клыкастый отстранился от объятий.- ладно пошли обработаю..

голубоглазый повел младшего на кухню и посадил его там на стул. старший достал аптечку. он достал оттуда перекись и ватку. намочил ватку перекисью и поднес к брови младшего братика.

сероглазый зашипел от боли. он в момент быстро обнял брата за талию и потянув на себя, усадил на колени.

- Олеж, что ты делаешь? а если б я тебе в глаз случайно тыкнул?

- тебе так будет удобнее.. и мне тоже..)

- дурачок..- Саша продолжил обрабатывать.- за что хоть подрался, дурашка?

- за тебя..

- в смысле..?

- я услышал как они обсуждали, что ты гей.. ну я и не выдержал..

- о господи..

- прям так..)?

- Олег! щас не до шуток..

- ой какой грозный..)

Саша цокнул и демонстративно закатил глаза. через минут пять старший закончил обрабатывать.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 05 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

а на кухне суп мой стынет, в голове одно- я тебя люблю..♡Место, где живут истории. Откройте их для себя