надежда или за глаза

8 2 3
                                    

Юн провела всю ночь в больнице. Утром она проснулась от того, что её будил врач.

-Девушка, сейчас я пойду осматривать Ян Чонина, после осмотра можете к нему зайти на 15 минут, а после подождите меня в коридоре, - сказал тот и скрылся за дверями палаты.

Она очень переживала, ждала пока выйдет доктор, снова ходила туда-сюда по коридору, но в душе радовалась, что наконец-то увидит своего парня. Где-то спустя 20-25 минут вышел врач:

-Можете зайти к нему на 15 минут, потом я вам расскажу что с его памятью, - сказал он и ушёл. Девушка тихонько подошла к двери, аккуратно её приоткрыла и заглянула внутрь. Парень обратил на неё внимание, после чего, Юн вошла в палату и закрыла за собой дверь.

-Нини бедный, что он с тобой сделал. Ты как себя чувствуешь? Ты помнишь хоть что-нибудь? - тихо говорила она.

-Всё хорошо, да я помню, но я не помню вас, мы знакомы? - ответил парень и тут мир девушки рухнул, как он её забыл?

-Ты меня не помнишь? А ты имя своё помнишь? - переживала девушка

-Ян Чонин.

-А что ты ещё помнишь? - она надеялась, что хоть какие-то воспоминания с ней плавают где-то в его память.

-Сынмина помню, мы должны были вчера встретиться, чтобы отметить наше поступление в университет, - сказал парень.

-Как...поступление? - Юн не могла поверить, он забыл последние годы. Как впервые увидел её, как познакомился, как они гуляли, как они начали встречаться и то, как он сделал вчера ей предложение...

-Может ты всё же скажешь кто ты? - парень чувствовал некое недоверие к девушке. Пришла какая-то незнакомка, спрашивает всё ли у него хорошо? Узнаёт что он помнит, а что нет... Ему казалось это странным.

-Я? Я - твоя девушка, мы начали встречаться на 3 курсе, после выпустились, летали на Чеджудо с Мином и Лией, а вчера мы праздновали три года наших отношений и ты сделал мне предложение. - для убедительности, Юн ещё и показала колечко, которое Ян подарил ей вчера.

-Я тебя не помню, это не мог быть я, ты ошиблась! - твердил Ян, - Нет! Ты врёшь! Ты пользуешься моей беспомощностью, чтобы привлечь меня, потому что у меня есть деньги!

-Яни, ты что говоришь? Это правда! Я не вру! - на глаза наворачивались слёзы, а вдруг он больше никогда не вспомнит о ней? Забудет на всегда, начнёт жить другой жизнью, а она будет страдать...

я🩷???Место, где живут истории. Откройте их для себя