Немного о героине:Ева, двадцатилетняя девушка, проживает в Санкт-Петербурге в спокойном районе, неподалеку от университета, где изучает дизайн. Помимо учебы, она подрабатывает бариста в кофейне. Ева выросла в обеспеченной семье с полным составом: мамой, папой и двумя братьями. Старший брат, Влад, 27 лет, является стримером и состоит в сообществе "Шпана", к которому также принадлежит его младший брат Артем, 21 года. Ева, впрочем, не участвует в стримах братьев, хотя ее и приглашали – она предпочитает оставаться за кадром.
10:00. Девушка проснулась и сразу же взяла телефон. В ее почте было множество сообщений, но Ева решила открыть чат с Владом.
Влад:
- Здарова, сеструха! Надеюсь, не забыла, что сегодня у меня день рождения? В 16:00 жду тебя! Адрес: * 17.Ева:
- Конечно, не забыла, буду. Люблю тебя, с днем рождения!11:00. Ева наконец решила встать с постели, пойти в ванную и привести себя в порядок.
13:00. Девушка закончила все свои дела. Подарок для брата был куплен заранее – кроссовки, о которых он давно мечтал. Ева копила на них долго, откладывая половину своей зарплаты.
Чтобы скоротать время, Ева решила зайти в тик ток, приложение, которое она не открывала уже полгода. В ленте рекомендаций оказались видео со стримов, где были "Шпана" и другие популярные стримеры. В глаза ей бросился ролик с участием "Юга 404", чьей харизмой она была очарована. Ева решила узнать о нем больше и обнаружила, что он не только стример, но и музыкант! Она нашла его песни и начала их слушать.
- Ну, вроде не так уж и плохо, – подумала Ева.
15:00. Время пролетело незаметно. Ева вызвала такси и отправилась по указанному адресу.
По прибытии на место Ева не могла попасть на участок. Она несколько раз звонила Владу, но он не отвечал. Тогда девушка решила перелезть через калитку. Она ловко преодолела препятствие, отряхнулась, подняла голову и увидела перед собой компанию парней, среди которых был ее брат.
Ева: Влад, я тебе звонила, почему ты не отвечал?!
Влад: Извини, евка, не слышал. Только увидел, как ты через калитку перелезала.
Ева легонько толкнула брата в бок и вручила ему подарок.
Влад: Ничего себе, это те самые кроссовки, которые я хотел?
Ева: Да-да, те самые.
Влад: Спасибо, ты лучшая! А теперь познакомься с моими друзьями.
Влад отошел в сторону, и Ева увидела перед собой пять парней.
Первый парень, Руслан, протянул руку для приветствия. Затем остальные по очереди представились. Ева запомнила всех, но среди них она увидела "Юга 404". Теперь она знала, что его зовут Коля, и он дружит с ее братом.
Влад: Ну, что же мы стоим? Может, в дом пойдем? Там нас уже ждут.
Саня (сексбомба): Погнали, конечно! Кто последний – тот лох!
Все побежали в дом.
——
ставьте звезды!