1.

6 2 2
                                    

/Слова Автора: парням по 16-17 они учатся в университете и состоят в отношениях пока только занимаются практикой../

—я не пойму на что ты обижен — говорил вампир смотря на своего возлюбленного стоя за зданием покуривая сигорету
—я не обижен. Но мне это надоело — проговорил сухо медиум и повернулся спиной к вампиру. — мы должны расстаться. Прощай — сказал медиум и покуривая сигарету скрылся с глаз Краснова.
—неет...нет это сон я щас проснусь это будет сон...— вампир съехал вниз по стене и уткнулся в свои руки.
Слёзы сами лились из глаз. Истерика накрыла его с головой. Просидев так минут 15 Краснов встал и на ватных ногах пошёл в их с шепсом квартиру. Спустя по часа он был на месте. Открыв квартиру он не увидел обуви Олега и направился в спальню, разбевшись он упал на кровать и уже не сдерживая себя зарыдал в голос. Рыдал он так около трёх часов, после встав и на ватных ногах он добрался до ванны и когда услушал щелчок зомка, то быстро закрыл дверь за замок и встал оперевшись на наковину, посмотрев на себя в зеркало он поджал губы. Опухшее лицо, красные и мокрые глаза от слёз. Он вновь тихо всхлипнул и сжал края раковины, а после со всей дури ударил по зерколу и оно рассыпалось по полу ванной комнаты. На шум пришёл медиум младший. Подёргав за ручку он понал, что дверь закрыта.
—Краснов, что ты там творишь — с неким волнением спросил Шепс постучав в дверь.
—н-нечего... — с запинкой сказал вампир и поджал губы, а после выкрикнул наступив на стекло.
—Артём? — с тревогой в голосе спросил Шепс пытаясь открыть дверь. — открой дверь. Что у тебя там случилось.? — с некой злостью проговорил Шепс.
Аккуратно подойдя к двери, Краснов открывает её и смотрит на Олега. Олег рассмотрев всю комнатуи самого Артёма, увидел, что бвл ним уже лужа крови и руки тоже в крови. Взяв его на руки он донёс его до спальни и обработав все раны, при этом вытащив стекло. Он посмотрел в заплаканное лицо Краснова и чмокнул его в лоб.
— прости. Я погаречился с теми словами. —сказал Шепс смотря на Артёма.
—нет..ты прав...я приногу тебе только беды...я лучше вернусь к родителям. — встав с кровати и посмотрев на Олега он поджал губы и протянул свой телефон ему. —это ты мне дарил. Забирай — подошёл к шкафу и достал оттуда все свои вещи, сложив их в чемодан он бросил взгляд на Олега и пошёл в коридор, обувшись он вышел из квартиры, при этом оставив ключи. Шепс выйдя из шока услышал только хлопок двери..Эта была их последняя втреча. В университете Олег узнал, что Артём забрал документы и уехал. Олегу было больно узнав об этом. Он виноват в этом. Из-за него уехал его возлюбленный....его вампирёнок...его Артём...он забросил на учебу и ушёл с головой в практику...не заводя никаких отношений он лубил только своего вампира...он верил, что когда-нибудь они встретятся...их встреча произашла спустя 5 лет...на финале 24 битвы экстрасенсов. Олег зашёл в зал и встретился взглядом с до боли знакомыми глазами...это был он...его вампир. Увидев Шепса младшего Артём смотрел на него и только на него, а после улыбнулся хитрой улыбкой...Он уже не тот ранимый мальчик. Он вампир. Он Артём Краснов. Он уже и забыл о своей студенческой любви...Он не любит его больше...Он пережил это и жинился когда буквально два месяца назад...на всем извеснов чернокнижнике Дмитрие Матвеева...они живут счастливо...как кажется Артёму.
-Хм, Олег шепс! Как я рад тебя видеть—с сарказмлм проговорил Краснов с ухмылкой смотря на Олега
— и тебе, Краснов, привет. — поджав губы сказал медиум...Он знал, что его любовь женат, но он не может это пережить...ему больно. Но он сам в этом виноват.
После съёмок Шепсу позвонил контакт "Димас>" и посмотрев в телефон в туде секунду он чувствует горячее дыхание на своей шее и руки на тилии
—забудь ты уже его..он женат на твоём лучшем друге. Совподение правда? Он мстит тебе и хочет сделать больно. — проговорил чернокнижник остовляя слабые поцелуи на шее шепса. — и тем более у тебя есть я
—наверно ты прав. — с улыбкой проговлрил Шепс поворачиваясь к Череватому — я сейчас вернусь и поедем к тебе. — проговорил Шепс младший и ушёл в туалет. По пути он перезвонил Матвееву и тот сказал, что на выходных ждёт его в гости на новоселье так как они с мужем переехали. Олег согласился и сказал, что будет не один и сбросил, зайдя в туалет он увидел его.
— хах, тебя то я как раз и жду — проговорил вампир подойтя к Олегу и усмехнулся, закрыв дверь за ним и прижав его к стене.
—что ты творишь!? — Шепс был в шоке с происходящего и пытался оттолкнуть Краснова от себя.
—да брось ты. Любишь же меня— проговорил с ухмылкой Артём погладив бедро Олега.
— я люблю другого уже. А ты так забытая студенческая любовь которая всего лишь блять женилась на моём лучшем друге. — проговорил Олег и оттолкнул вставшего в шок Артёма от себя. — и мне сделали предложение на которое я согласился— добавил Шепс от чего Артём ещё больше удивился.
—хорошо...я понял тебя.. Удачи тебе...— Проговорил Артём и ушёл... Ушёл из жизни Олега...нет они конечно виделись когда тот приходил к Дмитрию, но Артём сразу же уходил. Олег вышел замуж за Влада и принял его ребенка...Потом они с Владом уехали в другой город и там олег уже оканчательно забыл о Артёме...
/конец? /

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 05 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

забытая студенческая любовь...// Артём and Олег Место, где живут истории. Откройте их для себя