Раздался в одно время весёлый,но в то же враждебный голос.Тут подошли три человека, видно ровестники или на год старше.Один из тройки положил руку на плечё Киры и синхронно шёл с ней.
Тот парень был Артём.Рыжие волосы до плеч,зелёные глаза и веснушки на лице.Были ещё пару ссадин,хотя были как у любого типичного хулигана.На лице ещё сверкала улыбка, только она не притягивала как у других,а наоборот,отталкивала.
Второй парень шёл рядом с Артёмом,это был Макс.У парня были волнистые блондинистые волосы,которые были так же до плеч.У Макса были светло-голубые глаза,ходил парень в очках.Лицо было то ли как каменное,то ли уставшее.
Заметив,что Артём снова будет приставать к кому попало,то парень просто вздохнул и смотрел на друга осуждающе.
Третьей была девушка с русыми волосами,которые были чуть ниже плеч.Глаза карьего цвета,а на лице веснушки.Девушку звали Даша,и девушка шла рядом с Кирой.
-Артём,давай хоть сегодня не начинай
Уставше проговорил Макс взглянув на Дашу надеясь,что скажет что-то Артёму.
-Ой,да ладно тебе.
Артём взглянул на Киру
-Хей,мышка,думаешь внешне изменила,и всё?Не узнать?
Всё с той же мерзкой улыбкой проговорил парень.
-Ты кого мышью назвал?..
Не выдержав,подала голос Кира
-Со слухом проблемы?
Толкнув Киру локтём сказала Даша
-Ясно всё
Вздохнув сказала девушка
-что тебе ясно?
Уже с пропавшей улыбкой сказал рыжий(рыжий рыжий,канапатый,убил дедушку лопатой)
-Да так,что на идиотов наткнулась.Из вашей тройки адекватный только белобрысый.
-Чего вякнула?!
Возразил Артём
-Со слухом проблемы?
С усмешкой сказала Кира.Артём перестал приобнимать Киру и готовился ударить, только не ожидали,что девушка броситься в бега,и попытки догнать стали безуспешны.
Артём стоял облокотившись об стену дома пытаясь отдышаться.К парню в это время подошли Даша и Макс.
-Когда она такой быстрой стала..
Взглянув куда убежала Кира,сказал Макс.
-Самому интересно когда эта ботанка стала такой быстрой.
Чуть не задыхаясь сказал Артём.Немного ещё постояв решили пойти в сторону школы.Макс и Даша пошли впереди,а Артём чуть отставал,но идя заметил резинку(НЕ ТА РЕЗИНКА БЛ!) Киры,которую выронила во время побега.Артёи подобрав резинку прокрутил в руках и убрав в карман ветровки, пошёл дальше.
После уроков Кира стояла у территории школы и ждала себя из того мира в котором находилась на данный момент.
Вскоре когда девушка вышла,подошла к Кире
-Ну наконец-то,думала вечность ждать буду
Недовольно проговорила девушка
-Прости,не думала,что ты будешь встречать
С виноватым видом сказала другая Кира.
-Не извиняйся, все нормально.Я б лучше заставила бы извиняться одного рыжего урода.
Прохрустев кулаками сказала Кира.
-Я из-за этого..
Девушка выдержала небольшую паузу подбирая слова
-Из-за этого петуха кросовки испачкала,и резинку потеряла.Кака такая..(жертва аборта блять)
Не успев договорить Кира услышала смех и взглянула на другую себя.
-Прости что начала смеяться
Чуть успокоившись сказала другая девушка.Кира лишь усмехнулась и перевела взгляд на дорогу
-Ничего,я привыкла,что для всех я что-то типа клоуна,хоть понимаю,что человеку комфортно со мной.
-А.. сколько у тебя друзей в том мире?
-не много,всего два верных и любимых друга.А у тебя?
-Ты первая которую считаю,так сказать, подругой
-Не волнуйся, будет много ещё людей
Ободряюще сказала Кира, девушка лишь немного улыбнулась
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зазеркалье
FantasíaДавно была теория что зеркала связаны с паронормальщиной.Было много видео как в зеркале что-то отражалось по типу призрака; Раньше,да и сейчас возможно говорили что в зеркале отражается волосок другого размера,или же если сделать резкое движение,то...