7

15 1 0
                                    

Стало страшно зайти. Так было страшно только когда надомной смеялись в школе изо моих волос. Девушка постучалась в дверь, после послышалось тихое "Входите"

Дев: Директор, пришла Ли Т/и. Она опоздала изо пробок

Дир: пусть заходит. Ничего стршного, на первый раз прощу

Дев: Спасибо. Ли Т/и, заходи скорее

Т/и: Здравствуйте, директор. Извините пожалуйста что я опоздала,были пробки, прошу прощения - я поклонилась в знак уважения и извинения

Дир: Т/и, заходи,я на первый раз прощаю. В следующий раз не думаю что прощу,будь шустрее и аккуратнее. Присаживайся - показывая рукой на диванчики на которых сидят девушек 15-20

Т/и: Спасибо - я присела на последнее свободное место на диване которые осталось. Все взгляды были на мне

Дир: Значит так девочки. Вас 21 человек. Сейчас вы единственные кто пока что подали заявки. Сейчас,если вы хотите пойти в группу,то тогда надо вам поехать домой собрать чемодан и приехать в наше общежитие. После мы подпишем некоторые бумаги и вы будете стажироваться пока не собирется восемь талантливых девушек. Все согласны с моим предложением?

Д1: А сколько примерно будет идти стажировка?

Дир: Стажировка будет примерно 2-4 месяца,как пользоваться. Это пока что не известно. Все может меняться постоянно,но скорее всего как я сказал 2-4 месяца

Т/и: 2-4 месяца?!  А я смогу остаться за это время в группе? Вдруг меня выгонят уже за первый месяц?- пронеслась мысль у Меня в голове.

Все дев: Мы со всем согласны

Дир: Отлично. Тогда едите домой и собираете вещи. После, приходите на этот этаж и стоите все перед моей дверью

Все дев: Хорошо, директор

   Я была немного ещё сонная. Не знаю почему,но кофе меня не взбодрил. Сэндвич так и лежит в моей сумочке упакованый. Съем дома,там спокойно уже будет. Я поеду в метро, общественном транспорте. Как странно, но там не было почти что людей. Поэтому я доехала за минут 20.
  Я нашла в кладовке свой не большой чемодан. Не маленький,но при этом не большой, золотого оттенка на колесиках. Удобный,но до ужаса дорогой 335 500 вон. Совсем не дёшево, правда?
Вещей в шкафу много, чемодан не на столько большой. Я решила взять четыре спортивных костюмов, двое джинс, две толстовки, несколько длинных футболок и три топа. Звучит так,что я взяла весь шкаф,но это только самая маленькая часть. Я чуть не забыла про обувь и средства личной гигиены.
   Спустя 2 час я собрала чемодан. На улице снова дождь. Поэтому я решила что лучше закажу такси. Хорошо что его можно заказать через приложение, удобно. Через минут 10 приехало такси,я взяла зонтик и выбежала на улицу. Я села в машину и мы тронулись в JYP Entertainment.
  
Ткс: С вас 8 500 вон

Т/и: Держите- я протянула ему несколько купюр и вышла из машины забрав свой чемодан.

Да улице все такой же дождик,хотя это был уже ливень. Я направилась к входу JYP. Там я у охранника забрала свой паспорт. Там уже все объяснила и мы мило пообщались. Охранник оказывается очень даже весёлый и милый.
   Я поднялась уже на последний этаж на лифте, пошла в сторону кабинета директора. Там стояли уже все девочки кроме одной,это Т/и.

Д2: О,вот как раз тебя не хватало Т/и

Т/и: Я разве опоздала?

Д2: Нет, совсем нет. Я просто имею ввиду что все пришли почти в одно и тоже время, а ты была последняя

Т/и: А, поняла

Вдруг резко открылась дверь директора. Из нее вышла та самая девушка которая помогла мне добраться до кабинета директора.

Дев: Девушки, здравствуйте! Я Кан Сиа, помощница директора или же его секретарь.Приятно познакомиться с вами!

Все: Здравствуйте! Приятно познакомиться, спасибо

Кан: Сейчас я вас проведу до общежитие и вы там поделитесь на 2-4 месяца. Прошу не отставать от меня, ждать никого не буду

Сиа пошла в сторону лифта. Секретарша очень красивая. У нее есть отличная фигура, красивое личико, длинные каштановые волосы. Она бы тоже подходила на роль айдола, но наверное есть на это причина что бы им не быть.
   Мы спустились на 3 этажа ниже. Я так поняла что тут общежитие. Меня засели в комнату с четырьмя девочками. Я зашла первая в комнату.
    В комнате стояло две двухэтажные кровати, напротив них два стола, рядом есть большой шкаф. Есть ванная комната, туалет, раковина, душевая, типичная комната дома. Есть ещё одна комната, это кухня. Она очень маленькая,но при этом милая. Круглый стол стоит посередине, вокруг 4 стула, столешница в серо- бежевых оттенков,это выглядит даже очень красиво. Маленькая раковина, посуда мойка настольная, висят семь полок,снизу их два. Холодильник маленький скрыт под полку, интересно выглядит.
  Я поставила свой чемодан возле кровати и легла на нее. Я выбрала нижнюю возле панорамного окна.
   Через некоторое время зашли двое девочек

Зачем Ты Влюбил В Себя, Хван Хенджин?Место, где живут истории. Откройте их для себя