Суа: Т/и, помоги пожалуйста дойти до комнаты
Т/и: Хорошо, давай помогу
Пока девушки сидели на кухне, парень позвонил и рассказал про камеру. Стало немного жутко, чувствовалось напряжение.В комнату пришли по всей видимости, работники компании. Было слышно как они разговаривали по поводу того что нужно что бы снова приехала полиция и разобралась, ведь это не впервые.
Эти дела дошли до Кан Сиа. Если доходят уже слухи случайно, то значит может быть такое что он этом узнает не только вся компания, но и почти что все страны.
Она пришла к нам в комнату и помогла собрать вещи что бы переехать в комнату но точно без камер. На этот раз комнату уже проверили от камер, как они говорят что здесь уже все чисто.Наступил вечер, вещи лежат на полочках шкафа. Т/и разобрала большую часть и за Суа. Ей трудно, но компания настояла на своем что заберут ее под их присмотром и ответственностью. Иногда у Суа поднимается температура, но в скором времени становится в норму. Это не плохо, но и не хорошо, в основном это обозначает скорое выздоровлению.
*Неделю спустя
7 сегодняСуа почти выздоровела, с Т/и все хорошо.
С сегодняшнего дня пять дней будут съёмки. Нужно будет сделать тизер к каждой участницы. Т/и, первая из группы, а Суа последняя что бы она восстанавливалась и в день съёмок чувствовала себя намного лучше.
Есть странность, она даже не знакома с будущими участницами группы. Не знает, как их зовут, даже как они выглядят. Ничего вообще не известно. Только то что они очень добрые и понимающие девушки, младше самой ее, но и на этом все.Съёмки делаются ещё на будущее 1-4 месяца до дебюта. За недельку или две выставляют эти кадры, это как представление о предстоящей группы. Кстати, многие даже откуда не понятно взяли что сестра Феликса будет в группе. Да, хотя это и правда, но откуда они узнали..? В общем, суть не в этом.
Съёмки начинаются в 12:30, ей пора собираться. Осень уже стала прохладнее, поэтому она одела серые спортивные штаны, обычный белый топ, кеды белые и кофту серую.Время 11 утра, надо выехать раньше, ехать надо долго, целый час.
Девушку с командой посадили в автобус. Дорогая была не долгая, но и не быстрая. По дороге слушая музыку и смотреть на виды из окна автобуса. Деревьев зеленого цвета осталось мало. Все такое пасмурное, грустно, но после скоро будет зима и будет снег.
В скором времени автобус завернул на очень красивую улицу.
(Стафф - Ст)Ст: Ли Т/и, мы почти приехали, можете уже собираться выходить
Т/и: Ах, да спасибо. Я в окно засмотрелась и не обратила внимание что мы приехали почти что. А где и какие локации будут, в каком тематике будет съёмка?
Ст: От вас идёт вайб спокойствия, природы, доверия, романтика,простая девушка, но у вас есть какая-то искра которую можно заметить очень редко
Т/и: Хах, спасибо, приму это как за комплимент
Ст: Хах, можете и за комплимент считать. Кстати, еще на съёмках будет один айдол из мужской группы
Т/и: Вау! А кто это? - с восхищением спросила Т/и
Ст: Вы кого больше любите, если не секрет, блондины или брюнеты?
Т/и: У меня брат блондин, но он красится в блонд, а так он русый. Но, мне нравится наверное больше брюнеты, особенно кареглазые
Ст: Поздравляю тогда, от вас так как идёт романтика, в кадре должно быть немного романтики. Мы подобрали двое айдолов. Их зовут Ли Феликс и Хван Хенджин, они из группы Stray kids. Знаете их?
Т/и: Я вас удивлю, но Феликс мой брат родной
Ст: Серьезно? - с огромным вопросом спросила девушка - стафф
Т/и: Даа, именно так.
Ст: Вам так повезло, я вам немного завидую, но белой завистью, ничего не подумайте - отрицая махала ладонями она
Т/и: Да все хорошо, тем более если это была плохая зависть, то тогда я бы все равно не обратила на это внимание, все хорошо.
Микроавтобус остановился
Водитель: Мы приехали, выходим
Девушка стафф открыла дверь автобуса и подала руку будущей звезде. От этого ей стало немного неловко. К ней же никто так не относился.
Ст: Прошу вас,выходим - подавая руку проговорила она
Т/и: Это для меня большая честь, но вы меня ставите в неловкое положении. Прошу, не надо обращаться ко мне как к принцессе, пожалуйста
Ст: ладненько, но все я хотя бы дверь поддержу - в ответ т/и поблагодарила ее и вышла из транспорта
К ней подошёл какой то мужчина, не молодой, но и не старый
?: Извините, вы случайно не Ли Т/и?
Т/и: Здравствуйте, да, это я. А вы..?
Реж: Ох, я так рад с вами познакомиться, я режиссер тизера и будущего вашего клипа. Я Кан Лукас
Т/и: Взаимно, рада что именно вы будете режиссер клипов и тизера. А о вас наслышана
Реж: Рад слышать. Давайте я вам покажу локации, одежду и какой тизер будет по вайбу.
Т/и: Хорошо, пошлите!
...
_______
Давайте пожалуйста☆
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зачем Ты Влюбил В Себя, Хван Хенджин?
FanfictionЛудший друг моего брата влюбился в меня..?