"вернуть развалюх"

12 2 0
                                    

Тенисоны приехали в маленький городок 'олдвиль'

-Перед вами олдвиль, один из важных исторических городов северного запода

-Скучно скучно ску..ууу- замолк Бен когда увидел карточки борца суммо и захотел их купить, но у дедушки были другие планы и приехали на экскусию.

-Если я превращусь в молнию секунд на 60 и сразу вернусь прежде чем..

-Нет Бен, а вдруг что то случится, а ты не сможеш помочь потому что израсходовал заряд- остановила Веста.

-Да и это всего лиш карточка, можно и подождать - ответил дедушка.

Дедушка предложил помыть шины развалюх или иследовать олдвиль, ребята согласились на шины и дедушка уехал, а Бен превратился в молнию.

-Дедушка сказал что пойдеш в магазин позже и он запретил использовать тебе суперсилы - напомнила Гвен.

-Ну если быть точным то сейчас позже чем было и он не говорил купи карточку без суперсилы так что да я выпутался- ответил Бен.

-Ладно иди, но потом ты будеш убираться за нас неделю- решила договорится Веста.

-Мммм идет спасибо подруга- ответил Бен и пожал ей руку.

-Две недели- добавила Гвен и молния убежал в магазин за картачкой он ее купил, прибежал обратно и снова стал человеком.

-Очень ловко- не удевлено ответила Гвен.

-Тебя не было почти минуту- ответила Веста.

-Ах оно того стоило девочки- ответил Бен, он расчитывал что в этом городе ничего не случится, но вдруг...

-Отдай ее мне- крикнул чей то голос.

-Кто это?- спросила Гвен и Бен встал с асфальа.

Перед ними стоял 10 летний мальчик в смокинге и на черно солотом лимузине.

-Билли Бильёнс, гани мою карточку- пригрозил Билли.

-Что твою карточку? Я оказался шустрее ты ОПОЗДАЛ дружище- ответил Бен.

-Мне нужна карточка, а я получаю все что хочу, слышиш? Так что пока ты убираешся эта колымага моя- он запустил дрон и тот прицепился к рулю автобуса и он начал управлять.

-Наш автобус- ответила Гвен.

-Я оказался шустрее вас, верните карточку и возможна я верну ваш автобус- ответил Билли и уехал на нем.

Бен 10 и галактическая подругаМесто, где живут истории. Откройте их для себя