Как то днем, Тенисоны приехали в одно удивительное, фантастическое место в "Лазер таун" и уже готовы ворватся туда но их закрыли на мероприятие.
-Простите закрыта на часное мероприятие- ответил рабочий.
-Как это закрыто?- спросила Гвен
-Что это значит?- добавил Бен.
-Сегодня наше заведение не работает приходите завтра- ответил рабочий и ушел.
-Завтра это значит ждать целый день я НЕДОЖЕВУ- крикнул Бен.
-Бен терпение- подбадривает дедушка.
-Дедушка это не чесно я ждал этого ВСЮ ЖИЗНЬ- плачя произнес Бен стоя на каленях.
-Мда сегодня не наш день- ответила Веста.
-Мечты не всегда збываются точно в срок- ответил дедушка.
Тенисоны стояли растроеными и тут подъехал один знакомый лимузин и из него выходит мальчик в смокинге.
-Ах Билли Билиёнс это ты зарезервировал лазер таун?- ответила Гвен.
-Конечно я исправляю в нем день рождения- ответил Билли.
-Врядле ты включил нас в список гостей- ответила Гвен, Билли начал оскарблять их называя неудачниками, когда он соберался уйти ему подставили подношку и это была Веста.
-Привет Билли, ты справляеш свой день рождения и рушиш радости обычных детей? НЕ КРУТО- выразила свое мнение Веста.
-Оу и ты здесь девушка мечты, ты идеально подойдеш ради юной гости- флиртовал Билли и хотел увести ее к себе на праздник, но его остановил Бен.
-СТОЙ, никто не смеет нас оскарблять, мы вызываем тебя на лазерную дуэль, твои друзья против меня, Гвен и Весты- ответил Бен и девочки встали в его сторону.
-И за чем мне это?- спросил Билли.
-За тем что проигравший больше никогда не зайдет в лазер таун НИКОГДА- ответила Гвен.
-Вы небудите играть в лазеры? НИКОГДА?- переспросил Билли.
-НИКОГДА- в унисон ответили Бен Гвен и Веста.
-Я согласен, вот тоько подпишем договорчик- ответил Билли и поднес им лист для подписи и они подписали его.
-И кстате детка у меня к тебе есть личная прозьба, если я выйграю эту дуэль, ты меня поцелуеш- с игривой улыбкой произнес Билли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бен 10 и галактическая подруга
Aventureэта история о 10 летнем мальчике Бене владеющий часами омнитриксом с 10 прешельцами, но на земле живет инопланетянка упавшая на землю из другой галактики и заводит дружбу с семьёй Тэнисона. они встретятся лицом к лицу с врагами и опасностями справя...