Приветствую вас, дорогие читатели! Во время того, как пишу вам это произведение я нахожусь в длительной поездки, во время переезда с одной точки в другую мне в голову пришла идея написать своё первое продолжительное произведение. Потому думаю что данный фф будет растянут до 25-40 глав. Каждую главу я буду проверять на ошибки, но если вы будете замечать некие оплошности в орфографии, сюжете или чего-то не поймёте, то смело пишите об этом в комментариях под главой, я буду рада принять любую критику в свою сторону и слушая я буду замечать где и как я делаю не верно, попутно исправляя их. В своём произведении я буду стараться описывать всё в мельчайших деталях и раскрыть характер каждого персонажа. !ВАЖНО! Если кто-то готов стать моим бетой, то напишите мне в комментариях свой юз в телеграмме для того чтобы я с вами связалась.
______________________________________
Данный фанфик не несёт цели оскорбить или унизить кого-нибудь.
Данный фанфик никак не основам на реальных событиях!
Данный фанфик является моим произведением и не взят с других форумов, не сворован и тем более не куплен на заказ!
В данном фанфике будут сцены 18+ в главах с ними будут стоять знаки предупреждения!
Все переводы с ин.яз. ищите в конце глав!
______________________________________
Все права защищены !
______________________________________Теперь вам стоит познакомиться с главными героями, а остальных вы узнаете по ходу чтения.
• Флоранс Мэй - высокая русоволосая девушка с ярко выраженной улыбкой, с блестящими зелёными глазами и с губами-ниточками что делают её улыбку ещё более хитрей. Ровные зубы и длинный ровный носик, имеются скулы, а сама форма лица вытянутая. Красивое поднятое тело с небольшой грудью и тонкой талией. Можно сказать, что она работает моделью, но для этого нужны деньги, которых как раз у неё и нет.
Девушка с малых лет растёт без отца, но с любящей и заботливой матерью, хоть и денег нет так много, но на самое необходимое хватает, а больше для счастья ей ничего не требуется. У девушки много знакомых, но друзьями она их не считает, ведь единственное что эти люди любят в своей жизни - это: наркотики, алкоголь и сигареты, что она поклялась своей матери никогда не пробовать, так как именно из-за этого из их семьи ушёл отец, и нет, он не умер от передозировки или от рака лёгких, всё было хуже.
Раньше их семья была достаточно влиятельна и у отца были хорошие отношения со знакомыми по бизнесу, с которыми нужно было там выпить, там покурить, там выпить, и эти влиятельные знакомые в прямом смысле свели человека на бутылку. (!данную историю про отца я взяла с теле-шоу «пацанки 7 || Елизавета Андрющенко!). Дома начались скандалы и мама попросила его уйти.
Сейчас девушка живёт в Санта-Кларит, успешно заканчивает 12 класс и только вчера сдала последний экзамен.