Кличка: Ворон
Имя:Зейд
Возраст: неизвестно
Вид/расса:Демон-защитник
Характер:
При первых встречах может долго подсказать о своём присутствии, но все же покажется,это зависит от настроения. Довольно строгий, но чаще всего азартный. Как демон имеет привычку пугать своего человека разными способами. Иногда находит смешным посмущать защищаемого. В некотором роде, даже в глубине души, добрый, но сам этого не признает. Иногда может успокоить. Но не позволит человеку его приручить. Защит своего человека от всех, но не факт что от себя.
Способности:
Несмотря на всё может исцелять любые раны. В любой момент может стать невидимым. Умеет теоепортирлваться. Имеет телепатическую связь со своими человеком. Может управлять всеми существами , если его человек попросит.
Внешность:
Чаще одет в чёрные джинсы и кофту. На голове темно бордовые рога. Волосы ближе к черно-коричневому. По желанию самого демона могут появляться чёрные крылья. Глаза бывают как карими так и отливать красным. Хорошее телосложение.Кличка: Алекс
Имя: Саша
Возраст: 15 лет
Вид/Расса:Человек
Характер:
В меру спокойная и весёлая, несмотря на происходящее в её жизни. Часто любит шутить над друзьями. При первых знакомствах покажется не самой хорошей, но она хороший друг. Утешить кого-то она сможет только своим методом, развеселить человека, если есть возможность напомнить про какой нибудь хороший случай из жизни. Она мечтатель и романтик, часто находится в своих мыслях. За лучших подруг готова на всё.
Способности:
Где бы не находилась способна найти приключения на пятую точку, способна выйти из них целой и невредимой.
Внешность:
Её одежду описывать бесполезно, так как она часто меняет её. Но часто ходит в чёрной зипке, не обтягивающих штанах и белой футболке. Имеет светло русые волосы средней длины, передние пряди короче остальных. Глаза что то между зелёным и бирюзовым. Телосложение ничем не приметное, можно сказать самое обычное.Кличка:Анастейшен
Имя:Настя
Возраст: 15 лет
Вид/Расса:Человек
Характер:
Весёлая девушка. Часто юморист в сторону близких и друзей. В меру строгая. В любом общении приятный собеседник. Она может легко утешить человека и для этого ей не нужен юмор, её можно назвать психологом. Она не мечтатель, находится в реальности,но романтиком её можно назвать. Порой может пошло пошутить. Хорошие отношения с людьми, но самые лучшие с близкой подругой .
Способность:
Такая же как и у Саши, но приключения случаются с ней не так уж и часто.
Внешность:
Описание одежды тоже могу сочесть бесполезным,но часто ходит в оверсайз одежде. У неё темно коричневые волосы средней длины, немного ниже лопаток. Карие глаза. Телосложение такое же как у Саши, но немного меньше.