Саша вернулась домой. На её удачу никого не было.
-Свобода на два дня! - сказала она в тишину и кинула куртку на пуфик.
Она прошла по коридору и зашла в свою комнату. Плюхнулась на кровать и развалилась в позе звезды. Это место домом она может считать только когда находится тут одна.
Полежав так пару минут она пошла в ванну помыть руки, а заодно и лицо. Оторвав свое тело от уже нагретой поверхности кровати, она лениво поплелась в ванную комнату. Включила свет, затем воду и пустила руки под еле тёплые потоки воды. Пока она смывала мыло с рук, смотрела в зеркало, потом наклонилась над раковиной и облила водой лицо.
Она подняла голову и неожиданно для себя дёрнулась. В отражении зеркала она будто увидела силуэт человека с тёмными волосами.
-Блять.... У меня шиза... - она на всякий случай обернулась, в этой комнате она была одна, но не в квартире.
Ей было неизвестно что за ней кто-то наблюдал, она сочла это все за усталость. Её передернуло и по телу прополз холодок.
Она вышла с ванны и пошла на кухню. Быстро заварив себе крепкого кофе, она зашла в чат с Настей и позвонила ей. Гудки; долго трубку не брали. Но вот звонок был принят.
-Насть мне чёт стремно одной дома. Можешь придти? - сказала она.
-Брооо, прости, но не могу... Моя мама вернулась, я ей с уборкой помогаю.
-Да блин!-выругалась Алекса в трубку-Хорошо. Как сможешь набери меня. До связи.
-Давай. - звонок завершён.
Саша положила телефон на столе и отпила немного кофе. В один момент что то сзади неё упало и по звуку разбилось. Она резко дёрнулась и обернулась. На полу лежала разбитая кружка.
-Что за херь. Что происходит?! - сказала она в тишину и вспомнила о недавнем призыве демона-Может действительно пришёл? Да нет! Не может быть.
Она встала из-за стола и сходила в прихожую за веником и савком. Когда вернулась кружки не было, да и следов её падения тоже.
-У меня кукуха поехала.... Блять ну и фиг с ним - сказал она и поставила кружку из под кофе в раковину, а сама пошла в свою комнату.
Но по приходу туда, она опять испугалась. Шкаф, который был закрытым, сейчас был открыт.
-Нет. Это уже край-она вспомнила про свою кошку, которая скорее всего может чувствовать присутствие посторонних и пошла её искать.
Она обошла коридор, комнату родителей, а когда была в комнате сестёр увидела спящую кошку.
-Муська-кошка сразу отозвалась мурчанием и посмотрела на хозяйку.
Саша подошла к ней и взяв на руки унесла к себе. Та недовольно махнула хвостом, когда её поставили на кровать,но тут же села, подмяв под себя лапки.
Саша решила что стоит переодеться в домашнюю одежду. Кинув взгляд умиления на кошку она сняла с себя толстовку и кинула её на кровать,подойдя к шкафу. Саша нашла нужную ей футболку. По телу вновь прошёл не естественный холодок. Что то подсказало ей обернуться, что она и сделала. От страха выронила футболку и замерла не дыша. В метре от неё стоял незнакомец. Что было не очень привычно. Чёрные волосы, чёрная одежда, даже глаза отливали чёрным. Самое странное- рога и уши, как у эльфа . Темно красные, ближе к черному рога и уши с чёрным отливом на концах. Муси на кровати не было. Это лишь сильнее напугало Алексу.
Девушка лишилась дара речи, не в силах ничего сделать. Просто стояла и смотрела на него. В одну минуту пришло осознание происходящего, но именно в этот момент незнакомец пошёл на неё. Алекса начала пятиться от него из-за страха и уперлась спиной в шкаф. Незнакомец медленно, но решительно приближался к ней.
-Не подходи ближе!! - крикнула она в его сторону, когда он был почти рядом с ней.
-А то что? - отозвался он и улыбнулся, обнажая острые зубы.
Саша не могла ответить на это, то-ли страх, то-ли это было сильное беспокойство,но сказать ответ она не смогла.
-Кто ты? - неожиданно для себя спросила Саша.
-Храбрая ты. Зови меня Ворон-Саша недоверчиво посмотрела на него, сказать что ей было страшно-не сказать ничего.
-Твоё имя? - аккуратно поинтересовалась она.
-Прозвище. - отозвался он.
-Ты демон. - решила Саша, сказав эту мысль вслух, от чего тот опешил.
-Догадливая какая. Как же ты пришла к этому выводу? - от него так и перело сарказмом.
-Это было не трудно. - скрывая свой страх за поддельной уверенностью ответила Алекса.
-Хм. Ладно. Тебя то как зовут?
-Саша. - коротко сказала она. - Зачем ты сейчас пришёл?
-Ты сама призвала меня. А когда придти к тебе я могу решать сам. - сказал он.
-Ворон, не мог ли ты пока что уйти? -попросила Саша.
-Хорошо. Если буду нужен, просто позови меня- с этими словами он исчез, Алекс не успела больше ничего ему сказать.
Она вернулась к шкафу и достала шорты, мысль о произошедшем и страх не собирались отходить. Не на что не обращая внимания, будто в трансе она переоделась. В мысли пришла идея позвать подругу. Она взяла телефон и снова позвонила Насте. Звонок был принят быстро.
-Сашка,что случилось?
-Еперный театр! Тут этот демон пришёл!! - в её голос послышался страх.
-Чего блять!?! - Настя явно была в шоке
-Я НЕ ШУЧУ! - громко крикнула в трубку Алекса.
-Я бы прокомментировала, но боюсь мне потом от мамы влетит.-сказала она-Мне идти к тебе?
-Спрашиваешь! Беги!-сказала Саша, а Настя в этот момент сбросила звонок.
-А... Ворон? - сказала в тишину Саша.
Для себя она приметила что позвать его было плохой идеей.
-Что хотела?-неожиданно отозвался голос где то сзади неё
-Ко мне сейчас подруга придёт и..
-Мне убить её надо? Отослать обратно? - перебил он ее
-ЧЕГО?! НЕТ! - крикнула она.
- А что тогда? - спросил он.
-Просто предупреждение... Она тебя может увидеть?
-Если не помрёт со страха, то может. - пожав плечами сказал демон.
-Она не из пугливых-отозвалась Саша в пол голоса. - Можешь ответить на вопрос?
-Наверное могу. Но потом ответишь на мой. - Саша кивнула.
-За что ты ты охраняешь людей
-Если ты имеешь ввиду за души, то нет. Скажем так это моя работа, но работаю я просто так.
-Работа?
-Да.
-Тоесть за свою охрану я тебе ничего не должна?
-Верно.
-Правда?
-Малая, слишком много вопросов! Не беси-неожиданно сказал Ворон.
-Прости.
Раздался шум в прихожей . Настя зашла в квартиру. Саша вышла из комнаты, оставив демона. Она забыла про вопрос демона
-Алекс! Живая!
-Думала помру? Много хочешь-она улыбнулась.
-Ну где он там?
-Ты про меня? - рядом с Сашей появился Ворон, обе дёрнулись от неожиданности.
-А.... Алекс.... Это он?
-Да это я-съязвил демон.
-Это Ворон-на выдохе сказала Саша.-Ворон, это Настя.
-Почему Ворон? - спросила Настя-это имя?
-По мне не видно почему. - вопросом на вопрос ответил демон - Нет, прозвище.
-Настя, проходи. На кухне посидим. - сказала Саша-Ворон, если хочешь можешь идти.
-Я останусь. Надо получше узнать своего человека.
-Ладно... - Саша из-за этих слов немного напряглась.
Подруги пошли на кухню , демон следом.
-Ты боишься его?
-Не знаю... Скорее да
-Слишком тихо переговариваетесь-сказал демон.
Подруги замолчали. Так же в тишине они просто шли на кухню и сели рядом. Ворон сел слева от них, откинувшись на стену спиной и прикрыл глаза.Саша впилась в него завороженным взглядом. Этого никто не замечал или не хотели замечать.