Третья Часть

2 1 0
                                    

Вечер. Саша и Ворон сидят в комнате первой названной. Девушка рисует, а демон наблюдает за ней. Вдруг в коридоре раздался звук открывания дверей ключами. Это означало что её мама вернулась.

-Ворон, сможешь пока уйти?-он кивнул-А мы сможем дальше телепатически разговаривать.

Демон снова кивнул и исчез. Саша пошла встречать маму

-Привет. Как командировка?

-Я как бы только пришла. Потом поговорим. - сказала её мама.

-*Мы всегда потом говорим!*-гневно подумала Саша.

-Я там приготовила еды, иди поешь потом.

-Спасибо. - Саша ушла к себе.

С кухни раздался мамин крик.

-*Опять её что то не устроило!*

-Александра, иди сюда.

Девушка пошла к маме. С вопросом в глазах, мол что опять не так.

-Почему посуду не помыла? Опять я должна все делать? - сказала она, Сашу это сильно ранило.

Она на кухне вместе с Вороном провозилась около часа. Просто забыла помыть посуду.

-Я не.... - её перебила мама

-Давай дальше пизди что не успела. Пол дня дома отсидела. Сто процентов в компьютере.

-ДА КАК ТЫ ЗАДОЛБАЛА! - с этим криком она одела обувь, куртку и снова свалила от всего подальше.

Она вышла с подъезда и из её глаз хлынули слезы, от обиды и непонимания. Ворон чувствовал что с ней что то не так, но не мог пока придти.

Саша в это время дошла до парка и села на скамейке. Людей не было. Она откинулась на спинку скамейки и прикрыла глаза,успокаивая себя.

В этот момент сзади она услышала приближающиеся шаги. Кто то пытался к ней подкрасться. Она встала со скамьи как бы невзначай и увидела двух парней.

-Здравствуй Малышка-сказал один из них-Что ты делаешь тут так поздно.

-Вас это беспокоить не должно-сухо кинула девушка и двинулись в сторону от них.

-Остановись. Мы не договорили киса - судя по звуку они быстрым шагом направились к ней.

Саша испугалась и что есть силы побежала от них. Людей не было,ей никто не поможет. Неожиданно для себя девушка была загнана в угол. Оба парня пошли на неё.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 27 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Со мной ничего не бойся Место, где живут истории. Откройте их для себя