Лисы собрались вместе, чтобы отпраздновать Рождество. Собрались все и даже пригласили Кейтлин и Тею, уже как членов их пушистой рыжей семьи.
Было много смеха, разговоров, новостей, сплетен и еды.
Наконец настало время обмениваться подарками, и все стали доставать какие-то цветастые коробочки, свёртки и конверты.
Конечно, большинству Лисов подарили именно то, что они хотели, ведь кто-то да точно знал, что было нужно или хотелось.
Подарки подарили все и всем. Но в руках у Эндрю осталась одна совсем небольшая коробочка, скрытая ярко-оранжевой обёрточной бумагой.
Все стали с интересом смотреть на него и Нил, ведь они, как и большинство, дарили подарки от двоих.
Джостен хитрыми глазами бегал по друзьям, не давая понять, кому предназначен ещё один рождественский подарок. Его партнёр же смотрел в пол.
Наконец, Миньярд поднял взгляд. Смотрел он на Маккензи.
Сделав пару шагов, Эндрю протянул ей коробочку. Кейтлин, удивлённо моргая, приняла подарок. Остальные столпились вокруг них.
Маккензи осторожно разорвала обёртку, но коробка совершенно не созналась в том, что прячет. Ещё больше разгоревшийся интерес, заставлял слишком любопытных Лисов прижаться к Кейтлин, которая стала открывать картонную крышку.
Увидев, что внутри, девушка быстро захлопнула коробочку и ошарашенно подняла взгляд на слишком довольную от произведённого эффекта пару парней.
— Эндрю... — прошептала она, но не успела договорить, как её перебил этот самый Миньярд.
— Идея Нила, — ответил он, как будто они вдвоём что-то натворили, а теперь оправдываются.
— Выбирал Эндрю, — тут же ответил тем же Джостен.
— Ребят... — не зная, что дальше говорить, Кейтлин налетала на Нила с объятиями, повернув голову в сторону Эндрю. — Спасибо, — одними губами сказала она.
Миньярд кивнул ей. Маккензи была готова поклясться всем, что у неё есть, что увидела его улыбку.
— Что там? — удивлённо, но настороженно спросил Аарон.
— Ключи от машины, — легко ответил Нил.
— Что?! — послышался нестройный хор криков подбегающих к ним Лисов.
— Ключи от машины, — с широкой улыбкой повторил Джостен.
— Ахуеть... — Элисон, видимо, увидела брелок этих самых ключей. — Она ведь пиздец какая дорогая!
— Но и мы пиздец какие игроки Экси.
Аарон взял у своей девушки коробочку, с лежащими в ней ключами, и с неверием смотрел туда, а Кейтлин всё не отлипала от Нила, благодарно смотря на Эндрю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нежданный подарок
FanficОписание: Лисы собрались вместе, чтобы отпраздновать Рождество. У Эндрю в руках остался один не подаренный подарок. Пэйринг и персонажи: Упоминание!Аарон Майкл Миньярд/Кейтлин Маккензи, Упоминание!Кевин Дэй/Теодора Мулдани, Упоминание!Эндрю Джозеф М...