1-реакция

206 4 3
                                    

💫 Перввое знакомство💫

■Сакура Харуко■

Вас познакомила Котоха. После того как Сакура всех преодолел ,то после этого Котоха пригласила его поесть у них(я не знаю как ее кафе назвается если знаете то скажите пожалуйста😅💗) в то время как ты уже была в кафе , и была готова к открытия ,но ждала Котоху , но она притащила с собой каково то парня.

-Т/и згакомся это Сакура кароче говоря он меня спас от некоторых недотеп -  проговорила Котоха сразу врываясь в кафешку

- А вот оно что ... А я то думаю че тебя так моного времяни нет)- сказала ты.

-ну приятно познокомиться меня зовут Т/и- сказала ты стоя перед парнем ,и мило улыбаясь.

-Аа.. Меня Сакура .. ...Взаимно -покросневший Сакура отошёл чуть назад  , а после покраснел.

- какие у тебя необычные волосы-проговорила ты и дотронулас кончиками пальцев до его волос, но он сразу отошёл назад.

Следующий день

Ты заходишь свой класс( если что ты учишься в Фурине) и видишь его. Ты узнала Сакура и сразу же подошла к нему.

Так вы и познакомились))

■Хаято Суо.■

Ты зашла в класс и увидела как Сугишита и Сакура дерутся. Ты хотела их остановить но не смогла тебя остоновил Суо.

-лучше не надо туда лезть-проговорил Хаято улыбаясь тебе.

-ааа...-ты заикнулась и остановилась.

-не думал что девушка будет учиться в Фурине- сказал он как обычно улыбаясь тебе.

-аа... Просто я хотела чюда поступить так как хочу защищять город ) кстати,а как тебя зовут? Я Т/и Т/ф - сказала ты ему улыбаясь и протягивая ему руку.

Сказать что он был в шоке ничего не сказать.

-меня зовут Суо ... Хаято Суо. Приятно познакомиться- тоже улыбаясь тебе говорил Суо и пожал тебе руку .

-взаимно-улыбнулась ты ему в ответ.

Так вы и с ним познакомились.

Реакция □Ветролом□  на Т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя