Чика Такииши 18+

149 9 6
                                    

Заказик от user70952361 )) надеюсь тебе понравиться)

_______________________

Для всех остаётся загадкой как такая нежная и настолько милая девочка встречалась с таким безбашинным человеком. Все бы хорошо но как ты смогла уговорить своих родителей к нему переехать к нему. Но это все не важно ,это все позади.

Утро. Доброе утро так как ты просыпаешься рядом с любимым человеком. Просыпаешься ты как всегда первой и идёшь умываться ,и делать все воднные процедуры. После этого всего ты идёшь готовить завтрак обоим. Крехтелась ты хорошенько над завтраком.

-"тааак все готово надо идти булить Чуку)"- пронеслось у тебя в голове. Дойдя до комнаты ты легла к нему и начала медленно массажировать его волосы.

-Чииикаа ..... Пора вставать- говорила ты с нежным голосом и твои пальцы массажировали его голову.

-"так нежно..."- пронеслось в голове сонного Такииши (я надеюсьчто, я пишу правильно:_)).

-Такииши пора вставать )- с нежной улыбкой говорила ты и дальше гладила ты его по голове.

-еще 5 минуточек...-говорил тихо-тихо Такииши и дальше спал ,но уже взяв тебя под охапку .

-"так дела не пойдёт"- проговорила ты сама себе и перевенув его на спину так, что бы он лежал спиной вниз ты села к нему на пресс.

-Такиишииииии вставаааай -сказала ты ёрзая на его прессе.

-принцесса ты сейчас доиграешься - вдруг для всех он неожиданный встал и повалил тебя на спину так что бы ты оказалась под ним. После он начал медленно целовать шею , уголки губ ,щёки.

-ты не против если я....- тихо тихо сказал он ,но ты всего лишь кивнула так как поняла ,что он хочет, да и ты не против.

После этого он медленно начал целовать твою шею, после он снял с тебя кофту ,а затем и майку , после и майка ,и кофта полетели в другой конец комнаты (отозвитесь те кто с утра надевают лиф ,я так не делаю это же нажо себя так изморать (()на вид открылась грудь он даже подумал ,что поместиться в его ладонь .

Но не стал смущать и поэтому аккуратно он начал целовать твою грудь. После этого ты помогла ему снять вверх, а после и он тебе помог снять твои штаны которые ты утром надела. Ты осталась в одних трусиках ,а он в боксерах. После поцелуев он пр приблизился к твоим губам и накрыл их,а рукой он провёл по твоей промежности, тем временем как его вторая рука держала твои руку над головой.

Тихо и спокойно в квартире, но в одной из комнат было слышно, лишь жадные и собственические чмоконья . После Такииши решил снять с тебя трусики, и начал воходить пальцем, и дразнить тебя . Прибыв второй палец ,он начал тебя растягивать в манере ножниц , там было узко но ему нравилось, эта узкота плюс ему сносило бошку от этой узкости . Ты стонала от проникновений не громко но что бы его возбудить хватит. После он остановился и сел посмотрев на тебя он улыбнулся ,а после снял с себя боксеры и он посмотрел на тебя. На что ты ему лишь кивнула. После он начал медленно входить , из твоего глаза потекла слеза, на что он остановился и дал тебе привыкнуть . После аккуратно поцеловал слезу. Он начал медленно двигаться делая медленные но уверенные точки вперёд и назад,а затем ускоряясь. Ты лишь стонада ,а ему нравилось за тобой смотреть ведь этт для него было прекрасные чувства. Пошлые шлёпки и жадные чмоконья разглошались по всей комнате. Так они прибыли вместе уже потеряв счёт времени. Под конец Чика ускорился и ты успела кончать ,а за тобой кончил и он на постельное бельё.

Одышавшись вы счастливые посмотрели друг на друга. Ты лежала в его объятиях, а он в свою очередь погладила тебя за волосы, и шептал тебе приятные комплименты, от чего ты и уснула позабыл ,что вы так и не позавтракала ,и что чай уже остыл.

______________________________________

Надеюсь тебе понравится, я старалась )) извините за ошибки всем хорошего дня/вчера/ночи всех целую иииии....

Ваша Ханна 💜🖤

Реакция □Ветролом□  на Т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя