лето... оно есть???

2 0 0
                                    

☆... Лето так быстро проходит... Уже август... КАКОГО ЧЕРТА АВГУСТ!!!??? Я не хочу опять идти в эту школу... Ахахах... Годик ещё... Ну меньше...не знаю просто у меня предчувствие что моя операция не пройдёт хорошо... Наша медицина славится тем что люди часто там умирали... А денег на операцию в другой больнице нам не хватает...
Лето такое быстрое я почти весь день сидела в телефоне и лежала...единственное что я помню это Шуко... Интересно как он...

Memories [воспоминания]

- "боже и зачем ты меня только позвала..." говорила я устало так как только недавно проснулась...

- " Сайрай!!!! Ты уже две недели дома торчишь... Я тебя скоро насильно тащить буду, хоть я и не твоя мать... " говорила раздражённо Катсу...

Ее чёрные волосы медленно двигались на ветру, а ярко красные прядки значительно выделялись... И лишь карие глаза ярко блестели...

А мои пустые глаза смотрели на нее... Я слегка взъерошила свои короткие каштановые волосы -"так что ты хотела? "

- " слушай внимательно!!! Я недавно у подъезда мякну¹ услышала "

[ Мякну¹- Катсу всегда так говорит когда слышит, что где то мяукает котик]

- "вау... Ну может чей-то бродяжка..." сказала я, ведь у нас и так есть уличный Тору²... Это кот соседский...

[ Тору² - японское имя, мужское. Значение - странник]

- " нет!!! Я его видела он почти новорождённый... " Катсу чуть ли не кричала

-" показывай где " тут мои глаза явно расширились

Если это почти новорождённый то его надо срочно найти...нельзя его оставлять на улице одного...холодно... Собаки... Брр... Жуть...

Через время мы его нашли

Котик был напуган, он шипел на нас...мы решили его взять себе... А точнее я... Слово бога у нас в семье нету не у кого аллергий на котов. Я его вымыла, накормила, напоила, а дальше он уснул мирным сном....

Это оказался мальчик... Так что я решила его назвать Инсу...просто в голову пришло у этого имени нету смыла...говорят коты плохую энергетику забирают... Ну ладно... Главное что сейчас этот котёнок вообще жив и здоров.

in our time. [ я наше время]

Сейчас Инсу уже два месяца, ведь мы его нашли в начале июня, а сейчас август... Котенок носится и бегает. Очень классно с ним играть. Кушает тоже хорошо... То у меня какое-то странное предчувствие... Хотя может это из-за того, что я один денёк не спала... Наверное...

На следующий день

Я опять спала до трех почти... Утра...честно говоря меня мама заставила хотя бы банановый коктейль выпить так как я обычно весь день не ем... Я выпила. На этом можно и закончить потому что дальше я сидела в телефоне... Наверное я ещё выйду гулять вечером.

Вечер быстро наступил. Я оделась и вышла... Я была как всегда в джинсах и кофте, а снизу кроссовки. Был лёгкий ветерок. Небо черное, а на этом небе слабые звезды. По дороге я увидела Катсу, мою весёлую подругу во все случаи жизни.

- "Хай!!! Ну почему ты так поздно выходишь? Желание загадать хочешь?" говорила она с улыбкой на лице...

-"что? Нет. Эти ваши желания пустяки... " желания это лишь мечты... А мечты мы должны сами добиваться..

-"эй! А вот и нет.. " она посмотрела на небо "каждая звезда особенная, это душа человека... Он обязательно исполнит твое желание"

- "бред.." кто вообще в это верит? Думала я... Ну конечно Катсу

-"о! Звезда!! ! Загадывай желание!!! " 'я хочу чтобы Сайри улыбалась... Пожалуйста...'

- "ладно..." я подумала про себя.. 'Пусть у Катсу и Инсу будет всё хорошо'

Честно говоря этот день я запомню надолго... Спасибо тебе Катсу ты всегда даришь незабываемые эмоции... Наверное из-за того что я часто так скучно с тобой говорю тебе неловко... Прости... Мне даже плакать нечего, не то что улыбаться... Но обещаю в будущем я буду улыбаться


☆ и вот... Уже конец августа и лето... Я всё проспала... Как так... Ну ладно зато я выспалась хорошо... За это время не было нечего интересного... Ну только если не Катсу которая сломала себе палец каким-то образом... Угадайте что? Ей было смешно... Надеюсь это правда и ей не было больно... Разве я не загадала чтобы у них было всё хорошо?

☆ мои последние 12 месяцев...🌒Место, где живут истории. Откройте их для себя