☆ осень...октябрь

0 0 0
                                    

☆ вот и наступил октябрь... На самом деле он оставил не особо приятный осадок...

-" здравствуйте Мирина Ивановна, а почему Катсу не пришла? Вы случайно не знаете?

- " здравствуй Сайрай, Катсу заболела к сожалению, сегодня не придёт

- " а понятно... Спасибо большое что сказали
Я слегка переживала за Катсу...

осталось на все семь уроков, потом пошла на дополнительный английский, сделала уроки и пошла гулять... Был вечер 22:30. На улице было сыро из-за сильного дождя который был слышен даже из стен дома. Я шла в кофте и джинсах из магазина. Вдруг я увидела красочную кофту которая мне напомнила... Стоп. Катсу?! Я посмотрела в сторону девушки и я угадала это была она... Она была вся промокшая и тряслась... Я слегка подошла к ней... Опять ссора с мамой?

-" Катсу...что ты тут делаешь..? Ссора?" спросила я обеспокоено

- " а? А это ты Сайрай... Ахахах, да... " даже в такие моменты она пыталась улыбаться...

-"может ко мне пойдем.? Я ещё узнала что ты болеешь.. "

- "ну есть такое... Если твоя мама не против то я с радостью" она слегка улыбнулась

- "конечно она не против, ты ей как дочь" слегка я улыбнулась.

Хоть и в такие моменты улыбаться сложно... Но мы всегда та делали..

« от лица Катсу»
Сегодня мне было плохо утром... Я чувствовала тошноту и головокружение... Почему моя мать опять начинает утро с ссоры... Я знаю что виновата... Потому что не пропылесосила весь дом и не протёрла пыль... Я чувствовала себя плохо... Прости мамуля... Я виновата...

Прошло несколько часов и она выгнала меня из дома... Было страшно... Когда мама злится всегда будут разбитые тарелки... Мама прости... Я знаю... Знаю что была ошибкой... Лучше бы ты сделала аборт... Папа бы не ушел... И ты была бы счастлива...

Был вечер... Мой телефон разрядился, шел дождь... Мне было холодно и я хотела спать... Но на улице нельзя... Но вдруг я слышу знакомый голос... Сайрай... Боже спасибо... Когда я тебя вижу так и хочу улыбаться... Спасибо что спасаешь меня... Но... Ты улыбнулась... Хех, мое желание исполнилось?  Спасибо бабашка...

Мы пришли ко мне домой мама спала... Я согрела Катсу рис и она поела. Дала ей таблетки для снижения температуры, вроде все хорошо. Я ей дала место спать на моей кровати и она моментально заснула, а я сидела на краю кровати и смотрела чтобы с ее температурой было всё хорошо... Через несколько часов и я заснула.

☆ я всё ещё жду когда мое желание исполнится... Звёзды исполните пожалуйста... Пожалуйста...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 07 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

☆ мои последние 12 месяцев...🌒Место, где живут истории. Откройте их для себя