☆ осень...сентябрь

1 0 0
                                    

☆ вот уже сентябрь. Школа. Линейка.Сейчас я проснулась, умылась... Заплелась и оделась... И стояла на остановке... 8 класс... Дайте сил... Листья уже слегка желтели... Я люблю осень за частые дожди, а ещё потому что после нее идет зима моё любимое время года

Сейчас я сидела в классе и ждала Катсу, чтобы мы сели вместе, но вдруг ко мне подошла Каори... Девочка для которой "доверие людей" не значит нечего...

- "привета! Почему тута одни сидишь???" говорила она тонким голосом...

-"Катсу жду... " недовольно говорила я... Блин они с Катсу монерой общением стали похожи... Но раньше она по-другому говорила со мной... Как будто флиртовала(¬_¬)... Хотя зная как у нее ориентация... Ой.. Забуду..

- " ЁУ !!! Я тута" говорила счастливого Катсу слегка отдышавшись...

- " наконец то... " я встала со стула и слегка взяв зу руку Катсу начала уводить ее в коридор, она сразу поняла и пошла за мной

-" ахахах, чем она тебе не нравится? " насмехалась надо мной Катсу

-" бесит просто... " зная как она предавала людей и меняла парней/девушек как перчатки... То мне противно... Нет. Не приятно. Нет. Комбо.

- " хах, ну ладно " Катсу явно светилась от того что я взяла ее за руку, а я лишо фыркнула. Я не особо тактильный человек... Просто у меня характер не особо приятный.

- " не злись, а то на котика будешь похожа, ахахах, хотя мне в радость " Катсу уже явно была на грани смеха с моего недовольного лица...

И тут прозвенел звонок и мы как обычно сели за одну парту.

Спустя время

Вот уже последний урок, физкультура. Мы оделись и вышли в зал. Бегали, сделали разминку и начали играть в волейбол... Хорошо что сегодня нам разрешили просто сидеть или играть в волейбол.мы с Катсу сидели... Кто бы знал что в нее прилетит этот чертов мяч... Я бы хотела ударить их, но это не их вина они случайно, но так же Катсу меня остановила, явно давая понять что не надо. Так и прошел день. Уроки, а вечером гулянка...




☆ Спасибо Катсу...всегда буду тебя благодарить в своих записях... Особенно в личном дневнике...

☆ мои последние 12 месяцев...🌒Место, где живут истории. Откройте их для себя