•Сделав глоток утреннего напитка, В/И умиротворённо сидела на своём диване перед экраном телевизора, слушая неинтересные для нее новости. К сожалению или счастью, из-за опять того же самого человека, который по словам репортёров совсем 'озверел', новости крутили по всем каналам, даже по детским.
.•°-Ни дня спокойно не могут, бестолочи.
•Вновь недовольно начала ворчать девушка, но скорее не из реальной злобы, а так, для галочки. Вчерашняя мини-прогулка наедине с Нессой выгнали вон на ближайший день весь негативный спектор эмоций. Забавно осознавать то, что для мотивации человеку иногда просто необходимо тепло и порция поддержки от другого человека. Близкого человека.
•На самом деле, новости В/И не сильно слушала. Она больше была сосредоточена на одной беспокоившей ее мысли..Почему они вообще так дружат? То есть, с какого момента чужая женщина так стала тепло относится к той, кто переехала сюда с натяжкой два месяца назад? В голове просто не укладывалась, что все эти акты заботы ей дарует не ее родная мать, а по логике чуждая женщина.
•Когда поток мыслей слегка успокоился и больше не мучал молодую девушку, она вновь смогла посмотреть на экран телевизора, и в этот же момент нахмурившись от шока. Как оказалось, прямо сейчас показывали новый труп, появившийся в Долине.
.•°-Бе.
•Нахмурившись от такой картины расчленённого тела, В/Ф выключила телевизор.
.•°-[Мда уж, от такого и аппетит легко пропадёт на весь день. Какого чёрта эту картину так плохо зацензурили?]
•Скорее вновь для вида пожаловалась она..хотя всё-таки такой неожиданный сюрприз со стороны телевидения заставил действительно голод утихнуть, а руки отложить тарелку с оставшимся пирогом.
.•°-[Надо бы сегодня в спортзал сегодня сходить и спросить у Нессы про это..]
•Наметила себе в мыслях план девушка, подходя к своей комнаты и одеваясь в школьные вещи. Вначале стоит сходить и оттучиться, а потом уже и о планах своих думать. Правда почему-то после закрытия входной двери на ключ, по дороге к автобусу В/И стала терзать тревога. Она не была призвана от какого-то чувства наблюдения, не была призвана от волнения от кошмара и даже не от слегка надоевшей ей паранойи. Вот неспокойно ей, и всё. Ещё буквально спустя несколько шагов ей дорогу перебежал чёрный котёнок, словно специально.
.•°-[В/И, сходи уже к психотерапевту.]
•Поругав себя в мыслях, она зашла в свой автобус.
∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆
•То, что поездка до школы продлилась не так долго и затянуто, как обычно ей казалось, заставляло деву расслабленно выдохнуть, а после почувствовать новую порцию мурашек.
.•°-[Господи, да что не так то? Почему именно сейчас ты так сильно обострилась, чертова тревожность?]
•От непонимания происходящей нарастающей паники девушка бесилась, с силой сжав челюсти и стараясь не двигать ни одним нервом на своём лице. Это ссаное чувство было воистину ужасно для неё..
.•°-Хей, подожди!!
•Голос сзади неё заставил девушку вздрогнуть, нет, далеко не от неожиданности. Ощущение такое, словно она уже слышала этот женский голосок ранее..
.•°-Подожди меня! Как тебя зовут?
•К сожалению, да. Взяв В/И за плечо и повернув ее голову в сторону незнакомки, ей предстало лицо той самой девушки, которая застала столь неловкую сцену в туалете..
.•°-[Если ты вспомнишь об этом, я твою жизнь в кошмар превращу..] К чему тебе это знать?
•В/Ф всеми силами старалась сдержать раздражение и стыд перед голубоглазой, стараясь глубоко дышать и не позволять крови прилить к лицу.
.•°-Да так, я просто помню тебя со вчерашнего дня! Хотела подойти и подружиться, я всё равно тут почти никого не знаю. Я же недавно только сюда перевелась.
•Та девушка мило улыбнулась, хотя в ней можно было увидеть каплю какого-то..дискомфорта что-ли? Но сейчас В/И думала явно не об этом. Сейчас она просто пыталась не выплеснуть весь свой стыд и разочарование прямо в лицо.
.•°-[Чёрт бы тебя побрал...] Я не ищу новые знакомства.
•Постаравшись как можно более нежно оттолкнуть от себя ладонь голубоглазой, сама В/Ф явно дала понять, что с какой-то неизвестной и явно невзрачной простушкой она не собирается возиться. Ладно если подружится с членами клуба и студ. совета, но просто с кем попало-ну уж нет.
.•°-Оу..Ну, хорошо.
•Эта девушка грустно выдохнула, но быстро вернула на своё лицо улыбку, словно не желая создать между ними двумя дискомфорт. От этого нашему идеалу стало лишь стыднее, и теперь румянец она не смогла спрятать, даже собственной ладонью, пока она уходила от блондинки.
.•°-[Нужно же было мне на жалость давить, шмаль.]
•Грустно подумала девушка, хмуря брови, пока ее вновь кто-то не перехватил за ее плечо. От этого хотелось просто напросто заорать на того человека и разорвать его на мелкие кусочки.
.•°-[Да кто там ещё?!]
.•°-Здравстуй, В/И! Вот так повезло нам с тобой пересечься.
•Всё желание рвать и метать утихло, когда перед девушкой стоял Лоуренс, с собственной персоной. Она быстро поменялась в лице, создав лёгкую улыбку для него. В ответ парень тоже лучезарно улыбнулся. Даже как-то слишком сладко, что слегка напрягло идеал, ведь только она смогла различить еле заметные изменения в этой улыбке.
•Прежде чем девушка что-то успела сказать, ей в руки буквально всунули зонтик, который она отдала ему тогда, на остановке и, будто бы специально, прикоснувшись к её руке.
.•°-Спасибо тебе за него. Если бы не ты, я бы пришёл домой промокший до нитки.
.•°-Ладно уж, я не против помочь своему хорошему знакомому-
•Чуть нервно сказала идеал. Не нравилось ей то, что президент студенческого совета ведёт себя как-то слишком уж нежно. Подозрительно нежно, но от этой мысли её перебил сам шатен.
.•°-Другу.
.•°-Что?
•Не поняла сразу девушка, но потом сам Лоуренс объяснил.
.•°-Зови меня своим другом.
•Сразу же объяснил парень.
.•°-[Как-то слишком откровенно с его то стороны. Он всегда был более таким закрытым и зажатым, что-ли, а тут вон как.]
•В/И на всякий случай быстро осмотрелась, пытаясь узнать, есть ли тут кто-нибудь по близости, кто мог бы услышать их разговор, но коридоры были пусты. Кажется, она приехала сегодня намного раньше обычного, что было даже как-то приятной новостью. Правда она даже порадоваться не успела, как Лоуренс начал.
.•°-Почему ты такая красная?
•Не выдержав всё таки спросил он. Это было явно неожиданно даже для него, смотря на то, как парень дрогнул после этой сцены некой ревности. В/И подозрительно прищурила глаза, смотря на своего приятеля уже без улыбки.
.•°-Ло, это что сейчас за сцена была? Какая тебе разница то?
•Шатен лишь посмеялся, отведя взгляд и лицо от зоркого взгляда В/Ц/Г глаз.
.•°-Ничего особого, В/И. Я просто поинтересовался. Как никак, после вчерашнего ливня холод не делся никуда, может быть ты заболела, а может сейчас ударилась по пути.
.•°-[Явно скрывает что-то, раз прячет лицо.] Ничего особого не случилось, просто ветер в лицо подул холодный.
•Идел осталась спокойна в лице, просто пожав плечами. Ни шатен, ни В/И не поверили друг-другу, это было видно, но они решили просто промолчать по этому поводу, разойдясь в разные стороны друг от друга.
.•°-[Вот тебе и сюрприз. Не хватало чтобы ещё и Лоуренс за мной бегал. Парень ведь нормальный.]
•Выдохнула она, забирая сумку из раздевалки и списывая всю свою утреннюю тревогу на это неприятное событие. Но сидя на уроке тревога словно начинала сильнее расти, терзая ее изнутри, словно становясь всё больше и больше.
.•°-[Да какого чёрта происходит?!]
•От непонимания и неизвестности всей ситуации В/И хотелось злобно закричать, выпустить всю эту накопившуюся агрессию, просто напросто с холодной головой подумать, что это может быть такое, ведь гнев только подливал масло в итак безобразное состояние девушки.
.•°-Ах да, и кстати, класс.
•От мыслей девушку спас голос Мисс Роуз, что начала собирать свои вещи, показывая таким образом, что урок окончен и обращая внимание всего класса, в том числе и В/И, на неё.
.•°-Сегодня у вас физра с параллельными классами.
.•°-Это ещё почему?
•Издали класса послышался голос какого-то парня, что некоторое время назад даже два слова связать у доски не мог. Учительница со спокойным тоном начала объяснять.
.•°-У B классов сегодня олимпиада по физической культуре, а у C сдача нормативов на заднем дворе. Оставшиеся ученики будут тренироваться с вами в спортзале.
•Коротко сказала женщина, забрав с собой сумку и поковыляв в сторону выхода, явно не желая больше тратить времени.
.•°-[Класс.]
•Нахмурилась девушка, глянув на свою пустую тетрадку.
.•°-[..Надо начать вновь записывать конспекты на уроках. Давненько я этого не делала. Выгнать же вроде могут.]
•В/И слегка напряглась, так как вылететь из школы за такой тупой проёб явно не хотелось|
.•°-[Так, В/И, ну это уже точно паранойя..скорее всего.]
•Постаралась взбодрить себя девушка, встряхнув головой. Было буквально неприятно от всех эмоций, что ее сейчас переполняли. Просто забрав свои вещи с рюкзака, она направилась в сторону раздевалок чуть позже других.
∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆
•Встав в один длинный ряд и слушая гул от своих одноклассников, В/И просто смотрела своим холодным взглядом в пол, пытаясь выяснить причину обострившегося шестого чувства.
.•°-[Электронику забыла выключить? Да нет же, у меня кроме телевизора и электронного чайника и не работало больше ничего. Забыла что-то? А какая мне разница к этому? Может|]
•От очередного вопроса ее перебило два хлопка в ладоши. Это был учитель физкультуры, который привлёк внимание лишь двумя громкими хлопками. Сразу видно по в миг умолкшим ребятам, учитель строгий.
.•°-Итак, А, В и С классы.
•Идя вдоль всей шеренги начинал мужчина, скрестив руки за спину и смотря строго перед собой с выставленной вперёд грудью.
.•°-Сегодня у С классов сдача нормативов, а у В олимпиада, как, я полагаю, вам и сказали. Поэтому сегодня будет совместный урок.
•В/И слабо кивнула своему решению оставить свою тревогу на потом. Не хотелось ещё и получить по шее от него. Причём очень даже буквально и реально.
•Глазами смотря по сторонам спортзала, на всех окружающих, девушка глазами заметила..Сайори! Розовласая, лишь мельком увидев знакомые В/Ц/Г глаза мигом взбодрились и с улыбкой быстро и коротко помахала, чтобы этого не заметил учитель. В/И улыбнулась в ответ, в качестве приветствия кивнув.
.•°-[Ну хоть что-то хорошее.]
•Порадовалась мимолётно девушка, прежде чем вновь посмотреть на учителя и очень вовремя.
.•°-Так, сегодня работаем в парах.
•По этому выражению лица было понятно, что ничего сегодня делать мужчина не собирается и не хочет, раз так просто дал задание ребятам.
.•°-Питер будет помогать в физической силе Сайори, В/И будет помогать гимнастике Саре, Форчун будет помогать Ми́ннит в ловкости,|
.•°-[Ну прекрасно.]
•В/Ф тяжко вздохнула, посмотрев по сторонам, пока мужчина показывал ладонью на тех, кого называет.
.•°-Какого чёрта я должен в паре работать?
•Пока все собирались вместе со своими сегодняшними партнёрами, из толпы послышался явно раздраженный голос Гота.
.•°-[Во дурак..]
•Вскинув бровями не сдержала удивления девушка. Лишь за месяц она поняла, что шутки с их учителем плохи, даже не специальные, а что этот новенький вытворяет щас..Мужчина, кажется, тоже заметил это нахальство, раз так медленно и словно угрожающе обернулся. Сама идеал была уверена в том, что она видела мимолётную дрожь у голубоглазого. На самом деле было ожидаемо, глядя в лазурные глаза учителя.
.•°-Питер, рот закрой свой и просто выполняй приказ.
.•°-Нет.
•В ответ на столь суровый взгляд мужчины подросток лишь злобно ухмыльнулся, только больше разжигая огонёк гнева в глазах мужчины. Посмотрев в сторону В/Ф, единственное, что узрел тогда гот, это явно ледяной взгляд В/Ц/Г глаз и чуть-чуть качающуюся из стороны в сторону голову, явно намекающую парню просто закрыть рот. Позже и весь зал умолк, смотря на гота.
•По его лицу прошлась капелька пота, а сам он нервно взглотнул. Это последнее, что увидела В/И, прежде чем просто развернуться и пойти в сторону Сайори. Пока учитель явно намеревался на разговор с учеником, сдерживая желание разорвать его на месте, можно было обсудить что-нибудь со своей подругой.
.•°-[Нашёл способ привлечения внимания, придурок.]
•Горько выдохнула девушка, потерпев переносицу и подойдя к голубоглазой.
.•°-Ой-ёй, В/И, ты видела что он творит?
•Голубоглазая с лёгким испугом и малой нервозностью смотрела на то, как брюнету читают выговор, держа того за шкирку. Удивительно, что она волнуется даже о том, кого и не знает.
.•°-Он же новенький, откуда ему знать, что наш физрук-это Сатана в спортивках?
•Сама же посмеявшись со своей лёгкой шутки шёпотом говорила обладательница красного бантика, заставляя на недолгое время тревогу девушки отпасть, заменив все чувства на какое-то теплое спокойствие и безмятежность. Да уж, у этой растяпы явный дар| Погодите ка.
.•°-Стоп, Сайори, откуда ты знаешь, что он новенький? Ты же вроде бы параллельными классами не особо интересовалась, раз меня сразу не узнала.
•Неожиданно и не подумав спросила идеал, вскинув от удивление брови. Почему она так сразу выпалила этот вопрос? Желая ударить себя по лбу за то, что девушка не успела вовремя сформулировать мысли и уже свои догадки, ее лицо слегка сменилось. Стало более..смущённое. Хорошо, что хотя бы не до полной красноты лица. На удивление, голубоглазая лишь мило улыбнулась, тихо посмеявшись.
.•°-Знаешь же, что тебя поставили вместе с Сарой на гимнастику? Так она в моём классе! От нее я узнала, что они с Питером новенькие и недавно только в нашей школе.
•Объяснила девушка шёпотом своим радостным голоском. В/И только кивнула в знак понимания, переварив всю эту информацию.
.•°-Ах, да, это имеет смысл. Спасибо за объяснение, Сайо.
•Идеал, сама того не заметив, слишком нежно улыбнулась, ласкательно назвав свою подругу. От такого розовласая вначале вскинула брови, а потом ярко улыбнулась.
.•°-Спасибо и тебе, золотце!
•В отличие от В/И, что после осознания сразу вернула себе спокойное лицо, Сайори лишь сделала ласкательный комплимент В/И в ответ.
.•°-[Умеет же раскрывать человека!]
•Медленно отведя взгляд от такой светящийся девушки, на В/Ц/Г глаза попался Питер. Он словно хотел прожечь в спине идеала дыру. Она знает от чего вызвана эта тихая ярость. Чертова ревность..
.•°-Амм, В/И, что стряслось?
•Удивленно скинув брови на такую резкую смену настроения, голубоглазая посмотрела в ту сторону, куда смотрела и столь хмурая и помрачневшая В/И, моментально позже тоже вздрогнув от лёгкого испуга.
.•°-А чего это он так? Настроение испортилось от нотаций Мистера Тодстера?
•Наблюдая за тем, как брюнет просто развернулся и ушёл в сторону выхода, скорее всего в "туалет", две девушки проводили его взглядом. Одна слегка беспокойным, другая с явным недовольством.
.•°-[Сука, пускай только рискнёт что-то с Сайо сделать, ёбанный выблядок..]
•Стараясь даже не дышать в этот момент, из ступора немого гнева её вывели два щелчка пальцев.
.•°-Ауу, земля вызывает В/И! Верни~ись.
•После на удивление уже более спокойного голоса девушки, где нотки стресса были больше заглушены, сама идеал также поменялась в лице. Оно стало более расслабленным, а тяжкий камень ярости с души начинал потихоньку спадать.
.•°-Прости, задумалась.
•В/Ф взяла в свои руки ладошку розоволосой, постаравшись тепло улыбнуться ей. Удивительно, но это помогло девушке развеять стресс у своей подруги окончательно, оставив лишь беззаботную улыбку.
.•°-Я, ам, могу представиться теперь?
•К двум подругам кто-то подошёл, привлекая внимание кашлем.
.•°-Сара! Здравствуй!
•Сайори, нежно вырвав из рук В/И свою ладонь, напрыгнула в объятия к кому-то. От этого В/Ф как-то даже обидно стало, поэтому она посмотрела в сторону той незнакомки| Боже мой!! Это же та самая девушка с сегодняшнего утра!!
.•°-[О чёрт! И что делать?]
•Просто взглотнув незаметно слюну, В/И тяжело вздохнула, показав словно она сейчас только что не нервничала, а смирилась с тем, что придётся с кем-то знакомится. Хотя это тоже правда.
.•°-Я В/И. А ты, как я понимаю, мой сегодняшний партнёр?
.•°-И возможно будущий член литературного клуба!
•На такое радостное заявление ранее спокойная В/И вскинула брови, пока Сара смущённо улыбнулась, отведя взгляд и пальцем играясь с локоном своих волос.
.•°-Да, я подумываю вступить в ваш клуб. Там ведь и манга есть.
.•°-Да-да! Нацуки будет мега рада ещё одному фанату аниме, уверяю!!
•Пока сама В/Ф придумывала, как выкрутится из всей неловкой ситуации, Сайори уже радостно представляла будни с новым членом в том классе.
.•°-[Ладно уж, просто извинюсь к концу учебного дня перед ней. Она не выглядит как злопамятный человек.] Если так, то приятно познакомится, Сара.
•Глубоко сказала девушка, протянув руку к Саре для пожатия. Слегка помешкав, Сара пожала руку девушке в ответ с полу-застенчивой, полу-лукавой улыбкой.
.•°-Взаимно|
.•°-Так, разговорчики в команде! Бегом задания выполнять!!
•От этого знакомства девушек отвлёк и заставил вздрогнуть голос учителя физкультуры, а потом и громкий свисток, который явно намекал на то, что будет с ними, если они не начнут заниматься.
.•°-Сер, а-а мой напарник сейчас в туалет ушёл, мне что делать?!
•Обречённо вскинула бровями девушка, кивком дав понять, что в обиде она не будет, когда две ее подруги оставили ради занятия.
.•°-В каком смысле?! Никому в туалет нельзя!
•Осмотрев спортзал с ног до головы, злой мистер Тодстер вышел из спортзала, оставив какого-то старосту за главного, покуда он сам ищет негодяя.
∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆
.•°-[Да что же ты за бревно такое, Сара?]
•Сильно нахмурившись, девушка со стороны смотрела на то, как блондинка старалась по нормальному сделать мостик. Сразу понятно, что кроме просиживания штанов в своей комнате за просмотром манг и аниме эта девушка больше ничего и не делает. В/И закатила В/Ц/Г глаза в сторону, сделав глубокий вдох, прежде чем поймать на себе явно предупреждающий взгляд учителя, который заметил то, что В/Ф, по теории, отлынивает от работы.
•Тяжко выдохнув, девушка подошла поближе к своей нынешней напарнице, перестав просто сверлить ее взглядом, облокотившись об стену.
.•°-Ты слишком сильно напрягаешься, из-за этого и не получается ничего.
•Смотря на чуть вспотевшее лицо нового члена клуба, говорила В/И. Сара, увидев лицо девушки, слегка кивнула, тем самым показав своё осознание ошибки. После этого у девушки действительно вышло чуть лучше, нежели раньше, но всё равно далеко от идеала.
.•°-Уже получше. Вот так...
•Слегка улыбнувшись, В/И пристроилась чуть рядом с Сарой, руками выгнув ей спину и выпрямив колени. От холода ладошек идеала блондинка чуть вздрогнула, недоуменно посмотрев на то, что происходит, но жестом руки В/Ф дала понять, что всё нормально.
.•°-Хорошо, мостик готов. Осталось ещё немного.
•Идеал убрала руки с чуть потного тела Сары, посмотрев на нее со стороны. Да, мостик действительно был хорош. Это подтвердил и кивнувший физрук, что мимолётно узрела В/И, когда она оглядывала спортзал вокруг да около. Все занимались тем, что им сказали, также как и пришедшие Питер с Сайори.
.•°-Давай, ты только раз подтянулась!
.•°-Я больше не могу!!
•Гот был явно недоволен работой девушки, что сейчас болтая ножками старалась поднять своими худеньким ручонками свое тело. Такая сцена заставила В/И тихо посмеяться от нелепости своей подруги со стороны, и даже настроение чуть поднять.
.•°-Ам, В/И?
•Внимание девушки назад привлекла Сара, заставив идеал с улыбкой обернуться на неё. На этот раз с более теплой улыбкой,нежели ее обычная натянутая..
.•°-Да, давай продолжим, Сара.
•В/И мимолётно откашлялась в кулак, прежде чем подойти на этот раз к Саре, а не стоять в стороне и осуждать ее.
.•°-Давай, садись на пол. Попробуем с тобой растянуться для шпагата.
•Идеал пристроилась напротив Сары, взяв ее ладони в свои. Такая смена настроения удивила аниме-девочку, но та решила промолчать, явно не желая портить такой момент, учитывая холод со стороны В/И ранее.
.•°-Давай. Ты можешь.
.•°-Н-Нет!!
•Голубоглазая чуть ли не плакала, когда они обе прижали лодышки друг к другу, притягивая друг-друга всё плотнее.
.•°-Не правда, организм твой ой как может это сделать. Говорю по своему опыту.
•Сара ещё раз тихо проскулила, крепче сжимая своими пальцами холодные ладони идеала. Было понятно, что сейчас голубоглазой будет неприятно с такой плохой растяжкой так, что работать дальше с ней будет бесполезно.
.•°-Сара, давай..
•Выдохнув, идеал аккуратно вырвала свою ладонь из рук блондинки, поместив её ей за шею. Сара не растерялась, схватив свободной рукой оставшуюся руку В/Ф, пока холодная ладонь идеала медленно массировала ей шею.
•Холод был контрастом с горячей и чуть потной кожей голубоглазой, из-за чего девушка изредка начинала вздрагивать от..погладиваней ноготками?! Это было действительно приятное ощущение, пьянящее и вызывающее дрожь по всему позвоночнику новенькой, табун приятных мурашек и ощущения бабочек в животе. От этого лицо девушки залилось пунцом.
.•°-Ты глянь, у тебя получилось.
•В/И улыбнулась, глядя Саре в глаза. Сейчас они сидели вплотную прижимаясь тазами друг к другу, а это значит..
.•°-Я-Я села на шпагат!
.•°-Да, а ты ещё немного и плакать бы начала.
•С лёгкостью встав с пола благодаря опыту, В/И подала ладошку своей партнёрше, тем самым помогая ей встать. Сара с радостью приняла этот дружеский жест, встав на ноги и чуть-чуть шатаясь от того, что связки на ногах ей растянули слишком неожиданно. Когда та чуть не упала, девушку перехватила чуть ли не в полёте В/И, прижав её тело к своей груди и удерживая ей равновесие.
.•°-Тихо. Посиди немного. Я скажу учителю, что мы справились со шпагатом и он даст нам новое задание.
•Ранее столь нежный голосок стал более холодным, так же, как и выражение лица. От такого зрелища Сара слегка дрогнула, повиновно кивнув девушке и мигом усадив свою пятую точку на рядом стоящую лавочку, пребывая в явном недоумении от резкой смены настроения у своей напарницы. Её нервозность словно было видно даже со стороны другого конца школы, но В/И просто быстро удалилась.
.•°-[Что случилось только что? Что это такое было?]
•За маской безразличия ее душа бурлила вопросами и вновь нарастающей тревогой. Встряхнув головой, В/Ф быстро откинула эти чувства в долгий шкафчик, списав это за быструю и неожиданную смену настроения, игнорируя быстро стучащееся сердце и гудящую голову, холодно рассказав учителю об успехе.
.•°-Молодцы.
•Тодстер лишь коротко кивнул, с серьёзным лицом почесав свою щетину.
.•°-Сразу научиться садиться на шпагат, это, безусловно, хорошо, но также и не полезно для здоровья, В/И.
•Мужчина, что было удивительно, спокойно рассказал об этой проблеме, что сильно контрастировало с его вспыльчивой и суровой натурой. Удивительно только для тех, кто не знал успеваемость идеала.
.•°-Она была готова для шпагата, просто стоило ее наконец-то подтолкнуть и хорошенько размять к нему.
•Будто бы по скрипту говорила В/И, стараясь скрыть еле заметную нервозность в её В/Ц/Г глазах и начинающий стекаться пот на лбу, собирающий весь макияж.
•Учитель подозрительно нахмурился, зажмурив глаза и словно присматриваясь к лицу девушки, словно что-то вынюхивая и выискивая..Благо, её спасло её актёрское мастерство и послушное поведение на уроках мужчины. Мистер Тодстер, просто кивнув, встал обратно в свою стойку, вернув на лицо хмурую и серьёзную гримасу.
.•°-Молодец, что сразу нашла именно этот факт. Сделайте ещё разминку по штук десять и можете быть свободны.
•Мужчина в последний раз окинул взором весь спортзал, отлучившись буквально за мелочью в свой офис, подав знак девушке взглядом о разрешении на начало выполнений его приказа. Когда мужчина пропал из поля зрения, идеал спокойно выдохнула, расслабив наконец напряжённые мышцы конечностей.
.•°-[Пронесло на этот раз..]
•Сумев перевести дух, идеал оттряхнула от своей физкультурной одежды пыль, желая вернуться назад к Саре, если бы не громкое и отчётливое 'Ай', буквально сзади ее спины. Такое иногда случается в школе, когда друзья слишком перебарщивает с играми и делают друг-другу больно, поэтому она бы и внимания не обратила, если бы не знакомый голос со стороны происшествия..
.•°-Да когда же ты успокоишься, розоволосая манда?!!
•К сожалению, опасения В/И подтвердились. Лишь обернувшись, за ее спиной показалась такая картина: Питер стоит| нет, нависает над явно нервной и начинающей дрожать Сайори, замахиваясь кулаком ей в лицо.
•От резкого переживания у девушки в желудке всё сжалось, а глаза в миг расширились. Она хотела вмешаться, плюнуть этому новенькому в лицо и вмазать по самые не хочу от обиды за свою подругу, но, кажется, эффект неожиданности сыграл плохую шутку с идеалом, ведь сдвинуться с места она просто напросто не смогла. Конечности не слушались её, заставив встать на месте и слушать бьющееся сердце в ушах и подливающуюся кровь в голову.
.•°-Ты что творишь, дурак?!! Она просто упала с турника, а ты её уже бить собрался?!!
•Её тайные желания разделила и только что перехватившая кулак Гота Сара, которая в миг забыла о своих больных от недавнего упражнения ногах и за считанные секунды оказалась около места происшествия. Розовласая в миг вздрогнула от неожиданности появления Сары, но лишь в одно мгновение, от нежелания и страха быть побитой, оказалась за спиной блондинки, что всем своим видом показывала брату то, что она явно не будет сюсюкаться с ним. Впрочем, и сам Питер выглядел не слишком дружелюбным, наоборот, было ощущение, будто у него сейчас глаза вылетят из орбит из-за злобы.
.•°-Ты хочешь, чтобы и Мистер Тодстер узнал об этом инциденте?
•Идеал появилась в самом эпицентре заварушки неожиданно, заставив от страха и испуга вздрогнуть троих присутствующих участников, а обладательницу банта и вовсе тихо пискнуть от удивления.
.•°-Просто предупрежу о том, что у меня есть доступ к камерам.
•Показав большим пальцем в сторону угла с видео камерой, пригрозила девушка. Питер хотел ей что-то съязвить, но в один момент мигом проглотил язык.
.•°-Тц, как курицы на зерно сбежались мне тут.
•Закатив глаза и сунув руки в карманы, Гот просто напросто ушёл.
.•°-Так просто?
•Сара удивлённо посмотрела в след уходящему брату, будто не веря только что увиденному.
.•°-[Действительно, что-то он резко сдался..]
•В/И также недоуменно потёрла подбородок, стараясь скрыть дрожь от адреналина всей ситуации и утихомирить скрипящие зубы и стучащее сердце от шока. Хотя даже саму себя В/И не стала обманывать, повернувшись в сторону Сайори.
.•°-Сайо, ты в порядке? Он тебя не сильно ударил? Может в мед. кабинет??
•В/И сразу смягчилась в лице, подойдя ближе к своей подруге и осматривая её со всех сторон на наличие опасных для здоровья травм. Голубоглазая, сам отойдя от некого шока, неловко улыбнулась, размахивая своими ладонями.
.•°-Всё в порядке, В/И! Не беспокойся за меня так сильно!!
.•°-[Почему ты врёшь? Ты вся тряссешься от явной обиды.] Ладно.
•Идеал хотела именно это сказать, но в итоге она просто слегка склонила голову, не сдержав слегка рваный вздох. Неловкое молчание между Сайори и В/И прервал болезненный стон Сары, что начала рядом с ними подтягиваться, этим самым разминая конечности.
.•°-Господи, как же всё болит!
•Шёпотом жаловалась девушка, хмуря свои брови. К её сожалению или счастью, двое присутствующих сразу же обратили на нее своё внимание и, переглянувшись, кивнули друг другу.
.•°-Давайте пока учитель где-то пропадает мы вместе позанимаемся??
•Предложила резко с улыбкой Сайори, одним лишь своим видом подбадривая окружающих, но, к сожалению, не саму В/И, что явно видит обман подруги.
.•°-Да, Сара, нам ещё, по приказу мистера Тодстера, стоит сделать растяжку по десять раз каждую. Пошли, ребят.
•Решив промолчать по поводу обладательницы красного банта, идеал лишь похлопал беловласку по спине, заставив ту..задрожать? Действительно, от этого столь простого жеста Сара мало того что сама дрогнула, так ещё и покрылась мурашками, томно выдохнув.
.•°-[Когда же я успела? Неужели|]
•Осознав в чём причина, В/И, убрав рука, извинилась в лице с иронией прикрыв глаза.
.•°-[А, ну да. Массаж может иметь и другую сторону монеты.]
•Вздохнув от этой ситуации, попутно стараясь продумать моменты в будущем с разговором на эту тему, девушка просто направилась за уже во всю улыбающуюся Сайори и подхватывающей лженастрой подруги Сарой.
∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆
.•°-Пойдём, Сайори, надо сообщить об этом случае Лоуренсу.
•Говорила В/И, кивнув головой в сторону кабинета студ. совета, словив на себе недоуменный взгляд подруги.
.•°-Что? Зачем?
.•°-Он хотел тебя ударить, это не шутки и не мелочи.
.•°-Ох, не стоит, правда! Я даже не сержусь на него!!
•Вскинула руки девушка, неловко улыбаясь на столь серьезный тон подруги. Пока те трое шли к шкафчикам, В/И нахмурилась, а Сара слегка переживающе приложила руку к подбородку.
.•°-Сайори, я знаю этого барана, он не остановится только на этом. Раз он уже попытался поднять руку, значит в будущем он сможет сделать что-то и похуже.
•Сара объяснила всю ситуацию своей новой подруге, даже не скрывая своего беспокойства за розоволосую, но та не останавливалась, сильнее хмурясь и размахивая ладонями.
.•°-Я буду в порядке, девчат, можете не переживать особо из-за этого случая!!
.•°-Ты, может быть, и будешь в порядке, но если его не остановить, то пострадает кто-то другой. Он же не остановится только на тебе?
•В/И должна признать, её иногда раздражает это ребячество подруги, заставляя её раздражённо дёргать глазом, открывая свой шкафчик. Сара лишь слабо кивнула.
.•°-Да, именно. Да и за себя тоже стоит переживать, подруга. Это не нормально поднимать руку буквально не за что.
•Сара похлопывал по спине начинающей унывать и понимать беспокойство подруг голубоглазой. В/Ф самолично чувствовала своей кожей стыд, что сейчас испытывает ее подруга и заместитель литературного клуба, но выпавшие три письма из ее шкафчика слегка перевели внимание В/Ц/Г глаз на них, а позже и две пары голубых глаз.
⟩•-А? Что это, В/И??
•Спросила Сара, подобрав с пола эти три записки и протягивая их девушке.
⟩•-Скорее всего это любовные письма, раз там сердечки нарисованы! Это так мило!! От кого они, В/И??
•Сайори, найдя хороший способ перевести тему разговора, в миг оживилась, подойдя к девушкам чуть ли не вплотную, с любопытством смотря на идеал. Сара облегчённо выдохнула, понимая факт того, что её подруга сейчас не чувствует стыда за своё поведение, но слегка оттянула ее от В/И.
.•°-Нам стоит забыть об этих письмах, как я понима| Ах, ясно.
•Сара хотела поступить более вежливо по отношению к своей знакомой, но вид того, как она просто напросто при них открыла один из конвертов и начала его мысленно читать отвело вопросы голубоглазой, но интерес Сайори только подогрело.
.•°-Нет, ничего, можете остаться. Мне не привыкать к таким письмам.
•Безразлично говорила девушка, быстро прочитав два письма. На третьем конверте её лицо в миг помрачнело и сама В/И, на недоумение подруг, раздражённо выдохнула.
.•°-Маркус..
.•°-Маркус? Кто это?
•Сара не понимала, почему её знакомая так брезгливо и раздражённо закатывает глаза, пока Сайори, немного подумав, спросила.
.•°-Случайно не наш главный дежурный?
•В/Ф лишь кивнула, не дочитывая письмо а сразу свернув его и выбросив в мусорку рядом. На такое заявление бантик лишь удивлённо вскинула брови.
.•°-Ухты! Чего это он начал тебе писать? Вроде же всегда он такой холодный и закрытый, я думала в его голове работа и только.
•Девушка не скрывала своего удивления и замешательство, пока Сара стояла в стороне, не понимая в чём дело и чувствуя себя немного не в своей тарелке, что было видно даже издалека.
.•°-Откуда ты вообще узнала про него? Я думала ты будешь знать максимум членов из клуба да пару одноклассников.
•В/И спокойно перевела тему, с мысленной ухмылкой наблюдая за неловкими смешками голубоглазой.
.•°-Ну..Я разок перед ним случайно столкнула ученика на пол. После того, как он меня к директору повёл, я его и запомнила. Никогда не забуду, как меня отчитали раза три за это, но зато тот парень остался в порядке и простил меня за этот случай!!
•Девушка улыбнулась, глядя на В/И и на Сару. Взяв учебники, В/И остановила на секунду Сара.
.•°-Раз один от этого..Маркуса? То от кого два других?
•С искренним любопытством спросила блондинка, подойдя поближе к уходящей В/И, поровнявшись с ней.
.•°-Да, если тебе не трудно!
•За своей подругой повторила и Сайори, подбегая к ним и с улыбкой наклонив голову, любопытствуя. В/И лишь пожала плечами, остановившись.
.•°-Один неизвестный написал слова признания, как и другой.
•Девушка лишь пожала плечами, пока дуо 'С' огорчённо выдохнули.
.•°-Блин! Я думала, что это будут какие-нибудь популярные ребята, а тут..
•Сайори слегка нахмурилась такому, заставив Сару слегка зихикнуть над этим.
.•°-Да уж, облом. Ладно, давайте разойдёмся? Скоро урок начнёт|
•Раздавшийся звонок слегка перебил Сару, но явно дал хороший намёк, что им всем стоит прямо сейчас идти по своим классам, да бы не получить нагоняй от учителей.
∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆
.•°-Доброе утро, Лоуренс.
•Постучавшись в кабинет студенческого совета, В/И глянула в сторону шатена, что почти каждую перемену заходил сюда ради того, чтобы проверить разные документы и заранее подготовить для себя и совета работу.
.•°-М? Здравствуй, В/И!
•Ранее проговаривавший себе под нос задания на день Лоуренс в миг оживился, улыбнувшись спокойно стоявшей на пороге В/И. Было ощущение, словно он незаметно засиял при виде девушки.
.•°-Неужели ты пришла помочь мне? Или поговорить о чём-то, что тебя гложит?
•Начал расспрашивать парень девушку, подойдя к ней чуть ближе. От такого поведения В/И нахмурилась. Со стороны других, возможно, и не было особого ощущения того, что что-то изменилось, но идеала сразу почувствовала что-то неладное.
.•°-[Неужели реально меняться для меня начнёт?] Я просто хотела рассказать случай сегодня в спортзале. Ты же сегодня олимпиаду писал, да?
•Приступила сразу к делу В/Ф, облокотившись об дверной косяк. Кареглазый тоже подуспокоился, сняв с лица улыбку и вернув спокойное выражение лица. Сосредоточённый взгляд на женской персоне дало явно понять, что он внимательно слушает.
.•°-Сегодня Данбар чуть не ударил Сайори по голове, на уроке физкультуры, когда учитель отошёл в свой кабинет. Можно ли с этим что-то сделать? Свидетели есть.
•Разложив всё по полочкам, девушка просто замолчала, ожидая решения от президента совета что сейчас задумчиво положил указательный палец на подбородок.
.•°-Да, я имею право написать на него докладную, но, к сожалению, только слов свидетелей будет недостаточно для этого.
•С фальшивым сожалением говорил Лоуренс. В/И слегка нахмурилась от такого.
.•°-[Лжец из тебя просто отличный, спасибо что хоть понимаешь всю ситуацию.] В спорт зале же есть камеры, так? Мисс Роуз вчера вас звала же показать записи с видео камер..[Не смей заставлять меня достать их, у меня тогда проблемы будут, причём серьёзные.]
.•°-Именно. Достанешь их-заявление у тебя в кармане.
.•°-[Вот же..невезуха.]
•На столько спокойный голос своего товарища В/И чуть ли не заставил её с хмурым лицом также злобно выдохнуть, но свой характер она придержала при себе. Вновь.
.•°-Хорошо, я поняла.
•В/И лишь кивнула, развернувшись на каблуках назад, к выходу. Похоже Лоуренс хотел ещё что-то сказать ей вслед, но та уже закрыла за собой дверь. Поняв, что вокруг никого нет, она испустила раздраженный выдох.
.•°-[Прекрасно. Им вчера просто повезло с тем, что учитель была уставшей. Каким образом мне у охранника записи выпрашивать? Молитвами и слезами?]
•Прикусив злобно губу, В/И направилась на первый этаж, на вахту, где обычно сидел охранник.
.•°-Здравтсвуйте, мистер Дамиан.
•Поздоровавшись и привлекая к себе внимание, охранник кивнул в знак приветствия девушке, слегка улыбнувшись.
.•°-И тебе привет! Чего не в классе? Урок скоро начнётся.
.•°-Меня по делу отпустили.
•Скрестив пальцы за своей спиной спокойно говорила девушка, ожидая ответа от мужчины.
.•°-Ладно, отговорка сойдёт. Что за дело?
•Раскинувшись на стуле и прикрыв глаза, не ожидая услышать ничего серьёзнее:'Меня домой отпустили, ноготь мизинца на правой ноге резко заболел', мужчина зевнул.
.•°-Там девочку чуть не побили на уроке, я хочу взять видеофрагменты, чтобы ученика поставили на учёт.
•От такой новости мужчина сразу раскрыл в удивление глаза, посмотрев в сторону девушки. Серьёзным вид дал сразу ему понять о том, что идеал явно не шутит. Охранник устало вздохнул, сев на стуле ровно.
.•°-Вот так новости, конечно. Ты же понимаешь, что я не смогу тебе вот так просто дать ключи от моего офиса?
•В ответ на такой вопрос Дамиан получил лишь лёгкие кивки со стороны девушки. Почесав свой затылок и стараясь придумать решение проблемы, мужчина лишь улыбнулся.
.•°-Просто так я тебе не смогу записи дать, но, если есть свидетели, я могу смягчить условия их получения. Свидетели же есть?
.•°-Да.
•Спокойно кивнула она, на что мужчина улыбнулся, хлопнув в ладоши и встав со стула.
.•°-Отлично, тогда я дам тебе ключи от чердака. Тебе нужно будет собрать мусор оттуда и выбросить на мусорку около школы. Я дам тебе список того, что надо там оставить.
•Подойдя к столу вахты говорил мужчина, начав что-то сосредоточенно писать на бумажке карандашом.
.•°-[Ну блеск, каким образом это будет связано с моим делом? Ладно попросил бы отчёты про прогульщиков сделать, посчитать ребят без пропуска, но..убрать чердак?]
•От таких 'гениальных' идей охранника В/И стала сомневаться в безопасности этой школы, но её перебила рука, притягивающая ей бумажку.
.•°-Вот-с! Оставляй то, что здесь написано, а остальное выбрось. После придёшь ко мне и скажешь что да как.
•Мужчина победно ухмыльнулся, в мыслях явно восхищаясь своей идеей, пока идеал, забрав список с его рук, читала его содержание.
.•°-Фонари, инструменты, доски, шкаф, диван.. откуда и почему это на чердаке? Ладно первые три, но что там забыла крупная мебель? Кассеты? Магнитофон?
•Не сдержала недоумение девушка, глянув в лицо мужчине. Охранник лишь с улыбкой пожал плечами, дав явно понять идеалу, что он и сам не знает ответа на этот вопрос.
.•°-[..школа находится в явно плохих руках.] Хорошо, я пойду?
•После тяжёлого вздоха, мужчина протянул ей один из золотых ключей, намекая на то, что та может смело идти выполнять свою часть договора. Слегка вяло взяв ключи, девушка направилась по памяти туда, где должен был находится чердак. Старый и пыльный, полный микробов, чердак..
∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆
.•°-[Зачем на чердаке вообще телевизор? Ладно доска для показа презентаций, но именно старый телик.]
•Недоумевала девушка, закидывая в мусорный пакет то, что в этом чердаке было не нужно, попутно придумывая себе лишние причины всякий раз поразмышлять. Как только в её голове ничего не оставалось, то душу сразу начинало драть чувство некой беспомощности и неизвестности, с каждой секундой всё сильнее и сильнее царапая душу.
•Выругавшись себе под нос, девушка нахмурила брови.
.•°-[Да что не так? Сегодня весь день через задницу идёт, из-за этого я так беспокоюсь? Что ещё может пойти не так сегодня.]
•Найдя отличный способ отвлечься, В/Ф уже потихоньку начала заканчивать данную ей работу.
.•°-[Надо будет зайти в литературный клуб, забежать в студенческий совет, забрать запись с камер-точно. Мне понадобятся касеты.]
•Найдя возможную причину своей тревоги, девушка слабо выдохнула, оттряхивая руки от грязи и стараясь сильно не вдыхать пыльный воздух. Осмотревшись, сзади неё был один пакет со старыми кассетами, которых было написано оставить.
.•°-Бинго.
•Слабо улыбнувшись себе под нос и взяв первую попавшуюся кассету в руки с каким-то старым новогодним фильмом, девушка, взяв под руку пятый по счёту пакет с ненужным хламом, В/И начала спускаться к выходу из школы.
.•°-Мистер Дамиан, я уже почти всё.
•Выйдя в сторону выхода из школы, где расслабленно сидел охранник, девушка указала на последний кулёк, который несла через плечо, явно показывая свою уже готовность к тому, чтобы потом забрать записи с камер спортзала. Мужчина просто..показал ей класс и продолжил 'лежать' на стульчике.
.•°-[Как информативно.]
•Хмуро выдохнула девушка, направляясь к мусорке. После буквально парочки уроков подряд проведённых на этом чертовой чердаке ей хотелось лишь прийти домой и увалиться спать под тонной снотворного и спокойно дождаться выходных, но, к сожалению, с популярностью приходит и больше ответственности.
.•°-[Ну хоть тревога отошла.]
•Подметила мимолётно В/И, вытирая пот со своего лба и быстро сменяя тему для размышлений, уходя от мусорки вновь в сторону школы.
∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆
.•°-Вот кассета с записью камеры.
•Положив на стол копию видео проговорила девушка, протирая глаза кулаками. Шатен сразу же обратил внимание на доказательства, спокойно кивнув с лёгкой улыбкой девушке.
.•°-Отлично, теперь предоставь это дело мне, В/И, а ты беги на урок. У тебя же сейчас геометрия, нельзя, чтобы ты её пропустила.
.•°-Откуда|
.•°-Я знаю расписание всех участников студ. совета, В/И. Это довольно полезно, если мне вдруг кто-то понадобится.
•Кареглазый невино улыбнулся, забрав кассету себе в карман под недоуменный взгляд В/Ц/Г глаз. Спустя секунду девушка легонько кивнула, согласившись с этим мнением.
.•°-Это многое объясняет. Хорошо, увидимся в четыре часа.
•Развернувшись на каблуках, В/Ф направилась к выходу, провожаемая зорким взглядом Лоуренса..
.•°-[Жуть, он будто бы стал более искусственным. Ненастоящим.]
•Выйдя из кабинета по спине девушки прошлись мурашки. Ранее приятная компания парня резко стала такой..фальшивой? Да, после появления литературного клуба В/И сразу же выяснила, что намного комфортабельнее находится ей с ними.
•Потирая усталые глаза и прикрывая рот, пока она зевает, девушка направилась просто в класс, попутно придумывая оправдание тому, почему же она так долго не появлялась на уроках. Лишь бы поверили, не то неловко будет.
∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆
•Идя к классу Сайори, да бы вместе с ней пойти к клубу, идеал сейчас не хотела ровным счётом ничего. После нескольких уроков бубнёжа от учителей её головной мозг окончательно расплавился. Только встряхнуть головой оставалось для того, чтобы вся масса внутри превратилась в кашу.
.•°-Ах, В/И, вот ты где!! Очень мило, что ты зашла за нами!!
•Только выйдя из своего класса, розоволосая сразу же радостно улыбнулась, а вышедшая за ней Сара скромно помахала в качестве приветствия рукой.
.•°-Пойдём в клуб, девчонки!! Уверена, девчонки прям взорвутся от радости, когда узнают о новом члене литературного клуба сегодня!!
•Сайори в припрыжку дала знак идти за ней двум другим девочкам, попутно рассказывая о членах клуба ничего не знающей Саре, пока за ними шла ничего не соображающая В/И. Она даже не вслушивались в разговор двух девушек, а лишь смотрела куда-то в пустоту. Также она и не заметила того, как быстро они оказались вновь в классе, где все четверо девочек обратили внимание на голубоглазую блондинку.
•Пока другие что-то обсуждали друг с другом, идеал, якобы просто смотря на все события со стороны, присела за одну из парт, сейчас прибывая в мире своих чувств. Постепенно фоновый голдёжь начал отходить на второй план, пока не превратился в обычный звон в ушах, а зрение девушки не стало плыть и темнеть с каждой секундой.
•Из полного мрака сознания и возможного начала панической атаки от необъяснимого страха ее вывела поставленная перед ней кружка чая, а также стоящая перед ней Юри.
.•°-Я подсяду?..
•После короткой паузы спросила она, прикрыв своё лицо книжкой. В/И лишь слабо кивнула, слегка подвинувшись в сторону и освободив место приятельнице. Кратко, со слабой улыбкой отблагодарив девицу, Юри села рядом с ней, глядя в парту и держа в руках другую кружку чая.
.•°-Прости, я в мысли свои погрузилась.
.•°-Ничего, бывает. Я понимаю тебя.
•Тихо начала Юри, всё ещё не поднимая свой взгляд. Пока у неё была какая-либо компания состояние идеала начало медленно и постепенно приходить в норму.
.•°-Просто мы с Сарой уже познакомились, и девочки пошли в столовую упрашивать булочки, Моника пошла к зам. директору, сразу сообщить о новенькой..а я чай осталась делать..
•На несколько минут между ними повисла неловкая тишина, пока обе девушки развешивали в своих кружках крупицы тающего сахара.
.•°-..Ты просто так зависла, что я слегка заволновалась. Другие были слишком увлечены убеждениями Сары о том, что всё хорошо и она тут будет как в своей тарелке, что особо никто и не заметил твои пустые глаза..
.•°-[Какая наблюдательная.]
•Слегка удивлённо вскинула брови девчушка, глядя на начинающую нервничать фиолетоглазую.
.•°-П-прости, это было не моё дело, я знаю, но-
.•°-Не стоит, Юри. Спасибо тебе.
•Да бы не погружать в тревогу из-за себя ещё одного человека, идеал положила свою руку на плечо своей приятельницы, слабо улыбаясь. Улыбка вышла слегка фальшивой, но, кажется, для любительницы ужастиков она была в самый раз. Рукой идеал чувствовала, как девушка стала слегка расслабляться, но всё равно пряча своё лицо за книжкой.
.•°-Н-не стоит благодарностей..
.•°-Я просто сегодня слегка была занята, вот и устала от этого. Но знаешь, учитывая то, как ты готовишь чай, я уверена, что в скором времени я стану вновь более бодрой.
•Кивнув девушке в знак того, что всё хорошо, В/И спокойно сделала глоток напитка, попутно убрав свою руку с плеча совсем застеснявшейся Юри.
.•°-А вот и мы!!
•Открыв дверь в класс перед видом двух девушек предстала Сайори, которая в руках держала под шесть штук булок с разной начинкой, обращая всё внимание на неё и на входящих за ней скромно улыбающуюся Сару и закатывающую глаза Нацуки.
.•°-Выбирайте, кто с каким вкусом будет? Чур мне с ванилью!!
•Сайори сразу же забрала одну из булочек себе, присев за одну из свободных парт рядом с девочками.
.•°-Я любую возьму, но чуть позже. Надо Саре показать, какие манги у нас есть!
•Нацуки сразу же гордо улыбнулась, в мыслях хваля свой вкус. Взяв под руку Сару, что не сильно сопротивлялась этому, они пошли в кладовую, где хранились все книги клуба. Посмотрев на эту картину Сайори слегка усмехнулась, прикрыв рот рукой.
.•°-Вы только гляньте, Нацуки так рада новому анимешнику в клубе! Прям светится.
•Голубоглазая прошептала это двум сидящим вместе девушкам. Юри лишь с лёгкой улыбкой кивнула головой, пока В/И спокойно смотрела на двух девушек у кладовой.
.•°-Я всё слышала! Ничего я не свечусь!!
•Крикнула в ответ Нацуки своей подруге, заставив ту слегка покраснеть и посмеяться от этого, потирая затылок рукой. Уже от этого В/И слегка хмыкнула с легкой улыбкой, чувствуя себя расслабленно от чая и обстановки клуба.
∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆
•Сегодня день в клубе прошёл очень даже быстро, что было неудивительно. Все так сильно обрадовались новому участнику клуба, что даже В/И слегка завидно стало, но не суть. Сейчас предстояла новая встреча и новая работа в совете, а значит её мысли сейчас будут полностью заняты именно этой работой и ничем другим.
.•°-Здравствуйте. Чем сегодня нужно будет заняться?
•Спрашивала девушка, открывая дверь кабинета. В классе находились Итан и Лоуренс. Зион и Юджин до сих пор отсутствовали в классе.
•Увидев девушку, ранее лежащий на парте, как на кровати, Итан поднял голову, в качестве приветствия слегка кивнув ею с еле заметной улыбкой, а Лоуренс просто слабо улыбнулся.
.•°-И тебе привет, В/И. Сегодня работы не так много.
.•°-[И хорошо, не то мне бы действительно дурно сегодня стало бы после школы.] Хорошо. Что за работа?
•Подойдя чуть ближе к президенту совета, девушка стала слушать указания. К её спокойному и ожидающему взгляду присоединился и брюнет, так же спокойно и выжидающе глядя на Лоуренса. Кареглазому заметно понравилась некая активность ребят, так что он продолжил более оживлённо, хотя и еле заметно.
.•°-Завтра пятница, так что нам надо к этому времени собрать имеющуюся информацию о уже сформировавшихся клубах, да бы завтра также быстро собрать информацию о кабинетах и уйти на отдых. Так что сегодня надо осмотреть клубы и кабинеты 3-С и 2-В. Остальное беру на себя, ребята.
•Сделав лёгкий кивок, тем самым намекая на то, что ребята могут приступать к выполнению работы, сам парень стал собирать некоторые бумаги для каких-то своих будущих дел. Итан и В/И сразу же поняли этот знак, вставая со своих мест и направляясь к выходу?
.•°-Итак, как разделим обязанности, Итан?
•Спросила девушка у своего товарища. Голубоглазый лишь незнающе пожал плечами, закинув руки за голову. Поняв этот жест сразу, В/И лишь легонько кивнула, сразу начав сама распределять обязанности.
.•°-Ладно, я возьму кабинет 3-С и все клубы на третьем этаже, ты иди на первый. Со вторым мы вместе разберёмся.
•Расставив всё точки над и, дева легонько выдохнула, закрывая дверь совета и начиная покрываться новыми мурашками.
.•°-И побыстрее. Быстрее начнём - скорее закончим.
•Заявив это, В/Ф мигом отправилась в сторону разных клубов, оставив голубоглазого на месте. Итан лишь пару секунд посмотрел вслед уходящей В/И, после чего просто напросто пожал плечами и ушёл в другую сторону, мысленно соглашаясь с таким условием.
∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆
.•°-[Неужели уже и работа не помогает? Ну конечно же, В/И. Сама же даже на уроках ничего не делаешь, как же так получилось, что трудоголизм не помогает отвлечься?]
•Девушка хмуро цокнула на это заявление, проходя последние пару коридоров и двери клубов, да бы полностью окончить свою работу и наконец уйти домой, назад, в безопасное место и там хотя бы уснуть.
.•°-[Может быть позвать Нессу сегодня в гости? Уверена, что мы обе захотим отдохнуть вместе.]
•После этой мысли девушка начала заметно расслабляться. Переодически незаметно вздрагивающие кулаки начали ослабевать хватку, а лицо приобрело более спокойный вид. Однако её сердце..|
•Не успев даже нормально погрузиться в свои мысли, дверь в один из кабинетов раскрылась прямо перед ее носом, заставив остановиться как вкопанная на одном месте и напрячься от осознания, что самому идеалу чуть не прилетело в нос.
.•°-Да уж, ты ещё попробуй пиковую даму вызвать, как в первом классе| Оу, простите, девушка. Я вас не задел?
•Молодой парень, вышедший из этого самого кабинета заметил в стороне В/И, сразу сменив тон своего голоса из насмешливого на обеспокоенный, как и выражение его лица.
.•°-Да иди ты, Шон! Сам щас придумывать будешь рекламу нашему клубу!
•Из кабинета послышался второй голос, обладатель которого был явно раздражён, вначале не заметив небольшого инцендента буквально минуту назад. Темнокожий парень проигнорировал своего товарища, наблюдая за пришедшей в себя идеал.
.•°-Всё хорошо, просто в следующий раз осторожнее двери открывайте. Почему вы вообще оба до сих пор в школе? Сейчас все участники клубов должны были разойтись.
•Посмотрев во внутрь кабинета и увидев в нём ещё одного рыжего парнишу, В/И недоуменно спросила это у стоящего рядом, судя по всему, эмо или гота. Сидящий внутри класса парень, только увидев на пороге клуба знакомое женское лицо, в миг округлил глаза.
.•°-Хех, а ты, как я понимаю, из студ. совета?
•В отличие от удивлённого товарища, Шон лишь неловко улыбнулся, почесав свой затылок. В/И также расслабленно кивнула, взяв в руки обратно блокнот с ручкой, упавшие на пол.
.•°-Правильно поняли. Мне нужны данные о вашем клубе. Название, тема, сколько участников и ваши проекты?
•Серьёзно спросила девушка, ожидая ответа. Как поняла В/И, Шон лишь неловко улыбнулся, потерев затылок, его товарищ сидел молча..
.•°-[Неужели всё настолько плохо?]
•Даже как-то удивилась девушка, вскинув бровями и всё также терпеливо(нет) ожидая. Только темнокожий парень хотел ответить, как его сразу же перебил рыжий, выскачив из кабинета с явным воодушевлением.
.•°-Это клуб Оккультизма, Паранормальных явлений! Мы с Шоном снимаем видео и фотографии о ловле призраков на камеру!! Давайте я вам всё покажу!!
•Идеал даже поморщилась от такого громкого голоса рыжего, и схватиться за уши и закрыть их ей помешал как раз этот самый парень, схватив ее за плечи и поведя в сторону класса. Впечатлить желает, скорее всего.
.•°-А-а вот тут это самое оборудование!! Также мы уже смогли сделать парочку снимков по нашей теме!! Вот|
.•°-Тайлер, тише, бро! Тут леди нужны ответы только на её вопросы, а не твои часовые лекции и инструктаж обо всём.
•Шон похлопал своего друга по плечу, намекая тому успокоиться и не кричать так, будто бы он призрака увидел. В мыслях В/И поблагодарила парня, в реальности лишь легонько кивнув.
.•°-Это всё, конечно, очень классно, но остальные вопросы остались без ответов. Тема, количество участников и ваши проекты? Вы должны были, как и другие участники клуба, просто написать всё это на листочке и оставить тут, чтобы мы прошлись по классам, проверили всё, что нужно и закрыли классы за собой.
•Настойчиво начала говорить В/И, всем своим видом намекая на то, что надолго она тут не останется. Хотелось уйти домой и лечь спать, чтобы голова перестала болеть.
•Вновь стало видно, как парни напряглись. Это было понятно по их отводящимся взглядам и не стоящих на одном месте рукам. Стоящая над душой идеал надежды лишней не внушала.
.•°-..Что-ж, в этом клубе, пока что, не так много людей..только мы с Тайлером.
•Решив не тянуть кота за хвост, Шон начал говорить, смотря на..спокойно записывающую всё В/Ф. Похоже, ее не сильно беспокоил факт того, что клуб явно сейчас нестабилен.
.•°-Нашим клубом мы хотим сохранить ценность старинных построек, старых фотографий и сделанных в прошлые века орудий и построек.
.•°-Иными словами-Конструктивизм.
•Своего друга, рыжик добавил с гордой улыбкой, скрестив руки на груди.
.•°-В целом-то да. Ты же знаешь, что это такое?
•Шон никак не отреагировал на духоту своего друга. Видимо, тот привык к этому.
.•-Да, я в курсе что это. Итак, проекты?
•Начинала терять терпение девушка, так что спрашивала всё это с пассивной агрессией, которая была явно различима в ее голосе. Замолчавшие парни вновь надежду не придали.
.•°-Мм, призрак на улицах парка и теория 'Перевала Дятлова' сойдёт за проекты?
•С некой надеждой спросил гот¿, указав на висевшие на стенах два плаката, которые были явно сделаны в приложениях для Фотошопа. Девушка лишь тяжко выдохнула.
.•°-Ладно, сойдёт. Это всё, что мне было нужно от ва|
•Резкий хлопок в ладоши перебил главную героиню, заставив начинать сильнее злиться. Это был Тайлер, что воодушевлено начал говорить.
.•°-Что же, раз на сегодня всё, что вам было нужно, миссис, то я бы хотел предложить вам вступить в наш клуб! Я слышал, что вы много чего умеете, а пара рабочих лишних рук для реставрации фотографий и писем нам явно не помешают! Да и к тому же|
.•°-Нет, спасибо, я уже вступила в другой клуб и уходить оттуда не собираюсь.
•Все надежды рыжика в миг потрескались об твердый отказ девушки, что было видно сквозь натянутую улыбку его разочарование. Рядом стоящий Шон просто похлопал Тайлера по плечу, тяжко и удручённо выдохнув.
.•°-Не расстраивайся, чувак, мы ещё найдём участников для клуба. До свидания, мисс.
•Словно истинный джентльмен, гот помахал на прощание идеалу. Улыбнувшись такой вежливости, в ответ ему также пришёл лёгкий кивок.
.•°-[Странные. Везёт же мне в последнее время на одних лишь неформалов натыкаться.]
•Тяжко выдохнула девица, осматривая список клубов. Это во последний за сегодня. Она может просто уйти домой.
.•°-Итан, тебе ещё много клубов осталось? Я всё просто сделала.
•Подойдя к одному из своих товарищей, который тоже выходил из одного из классов спросила В/И. Голубоглазый лишь легонько кивнул, глянув на свой список.
.•°-Один только.
.•°-Поняла тебя. Сможешь потом отнести и мои записи обратно в класс совета?
•На самом деле девушка даже не дождалась лёгкого кивка парня. Она просто легонько кивнула на прощание, уходя сразу к своим вещам на третьем этаже, не желая задерживаться в школе больше. Идеал начала в последнее время сильнее уставать..
∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆
•Протирая свои глаза, идеал переодически смотрела в окно. Ехать до дома ей оставалось не так долго, всего-то минут двадцать или сорок. Всего-то! От осознания того, что сейчас В/И так просто доедет до дома заставляло ее блаженно улыбаться в мыслях, уже рисуя изображения, где она со спокойной душой сможет увалиться на кровать, закрыть глаза и|
•Резкий толчок где-то с водительского места заставил пассажиров по инерции вперёд ринуться, а некоторых, кто не сидел в креслах, и вовсе заставить упасть. От неожиданности и В/И резко раскрыла глаза.
.•°-Твою ж мать! Что за херня произошла??
.•°-Действительно, что случилось?
•Какая-то пара пассажиров, мужчина и женщина, подошли поближе к водителю, а за ними и другая толпа зевак, что с интересом глядела в окно. Идеал последовала их примеру, глянув на причину ступора и некого шока людей, что начали ахать и охать. Водитель сбил какого-то мотоциклиста, что тот отлетел на несколько метров от дороги.
.•°-[Блеск. Ясно.]
•В/Ф нахмурилась, теперь прекрасно понимая, что ей стоит ждать ещё некоторое время, чтобы оказаться у себя дома, так что она просто с слегка злыми глазами глядела в пол, чувствуя и слушая биение своего сердца..
∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆
•В автобусе В/Ф чувствовала головную боль. Она хотела спать, но чувство тревоги решило вновь объять ее со всех сторон, сжимая тело до такой степени, что хотелось просто выблевать из себя все внутренности, включая сам головной мозг.
.•°-[Сегодня весь день прошёл довольно не удачно..что же меня ждёт ещё дома? Родители? Названные гости??..Маркус?]
•От упоминания последнего, девушка поморщилась в отвращении, напрягаясь ещё сильнее. Что за чёрт, почему она просто не может весь день успокоиться? Что ее так гложет?
•Как оказалось, ответ не заставил себя долго ждать.
•Дойдя до своего дома, девушка напряжено остановился около входной двери. Именно сейчас ей, почему-то, стало..страшно. Не объяснить это ощущение словами. Казалось, что ее просто парализовало перед дверным проёмом, а само тело не хотело её слушать. Вдохнув полной грудью и готовясь ко всему самому наихудшему, В/Ф отворила дверь настежь.
•Ничего. Не было ничего страшного, сверхъестественного или чего-то удивительного в её небольшой комнатушке. Наоборот, всё было аккуратно расставлено, помыто и убрано в доме, а на кухне, на плите, стояла кастрюля с, казалось, приготовленным супом. От такой картины плохое настроение девушки в миг улетучилось, а она сама не удержала расплывшуюся по лицу улыбку.
.•°-Ах, Несса!
•Забыв о своём не сильно удачном дне, девушка сняла с себя рюкзак, чуть получше осматривая убранный дом. Да, фармацевт вновь приходила к идеалу, создав в её одиноком жилище тепло и уют, даже не находясь в нём.
.•°-Надо поблагодарить ее и на чай пригласить! Она этого заслуживает.
•В голову сразу полезли только светлые и хорошие мысли, особенно когда идеал пошла по знакомой ей уже дороге к знакомой аптеке, уже чувствуя сладкий вкус времяпровождения с женщиной|
.•°-Извини, В/И. Несса сегодня на работу не выходила.
•Сменщица лишь обречённо пожала плечами, закрывая здание аптеки на ключ. От этой новости настрой вновь покинул девушку.
.•°-Ясно. Спасибо за информацию.
•Кивнув головой, девушка просто ушла назад, к себе домой. Теперь она поняла, что её гложело весь этот день.. наверное.
.•°-[Очень жаль, что ты не присоединишься ко мне сегодня, Несса.]
•Грустно выдохнула В/И, садясь на свой диван и, размешивая свой напиток, включая телевизор. Вновь по всем каналам крутили срочные новости, которые В/Ф не могла пропустить.
.•°-Отлично. Просто супер, спасибо.
•Не сумела сдержать едкий комментарий девушка, слушая краем уха новость об сегодняшней трагедии. Ей ранее было глубоко плевать на всю эту ситуацию с серийным убийцей, как и сейчас. Мнение не поменялось бы совсем, пока та всё таки не глянула на экран устройства..
•В миг ей показалось, что сердце остановилось, а мир вокруг неё замер, стал расплываться. Конечности стали больше походить на мокрую вату, а глаза на два блюдца. В/И с шоком упала обратно на диван, обращая внимание не на выпавшую из ее рук чашку, не на испорченную кипятком одежду, а только на экран, точнее..на знакомое лицо в новостях.Несса мертва. Сегодняшней жертвой стала она..
.・。.・゜✭・.・✫・゜・。.・。.✫・
Сегодня без реакций и фактов из-за этого события.
.・。.・゜✭・.・✫・゜・。.・。.✫・
★ОТЧЁТ: 9234 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
'•♡°YOUR YANDERE°♡•'
Misterio / Suspenso′°☆▽。♡°☆▽☆。✧°′ •Популярная девчонка всей школы несколько лет усердно выстраивала эту репутацию, и вот, наконец-то она добилась своего успеха, прославившись сразу на весь свой городок! •В/И-девушка старшей школы с холодным и закрытым характером...