Первый день недели⭐️

60 14 11
                                    

Внимание!Фанфик создан на основе песни Чонгука-Seven.Так же эта песня рекомендуется к прослушиваю.Всем приятного чтения!
🎀🎀🎀
Понедельник:
Ынче идя к подруге,зашла в её любимую кафешку за кофе,а именно-Банановым рафом с карамелью.На улице стоял жаркий летний день и  солнце не жалея не кого светило во все лопатки.Девушка надела на голову наушники Apple и так же не останавливаясь,идя по асфальтированной дорожке,она включила музыку и зашла в инстаграм.Играла уже вторая песня-Charlie Put-Attention.Пролазив всё приложение она вышла и как только глянула вперёд,врезалась в кого-то.
-Ну поаккуратнее нельзя,пошло поколение.
-Правду говорите,извините мистр Динозавр.Теперь буду по аккуратнее.-улыбнулась Ынче а потом сказала шёпотом:Не попить мне кофе.
-Смотреть надо куда идёшь.-Сказал парень и сложил руки на груди а-ля:я прав.
-А разве динозавры разговаривают?-с язвительным выражением лица спросила Ынче.-Ладно,пока динозаврик.-и помахав рукой,она развернулась и пошла дальше.До дома Юнджин осталось идти буквально пять минут.
-Вот же...Надо будет попросить Джейка узнать её номер.И имя.
^^^
-А он ещё такой высокий!Говорю же динозавр.
-Хоть красивый был?
-По моим меркам да,по твоим не знаю.
-Ну а чего тогда пыхтишь то!Ты столкнулась с красавчиком,чего ещё в жизни нужно то?
-Юнджин ты только о них и думаешь,заведи ты себе уже парня.Только найди офигеть какого ревнивого,что бы ни одного к тебе не подпустил.
-Ну вот почему тебе такие попадаются,а мне нет!-вздохнула Хо  и завалилась на спинку дивана.-Я тоже хочу встречать таких красивых.
-Он конечно красивый,но характер у него ужасный.А пыхчу я потому что он прям специально как будто шёл на меня,а я одела свою любимую футболку.
-Что за крики но без драки!-Вошедший в зал Джейк перебил разговор девочек.
-Джейки!-Ынче сорвалась с дивана и побежала к парню что бы запрыгнуть на него,чуть не повалив его с ног.
-Привет Ынче,не знал что ты тут.
-Ну нифига себе!-В комнате влетает ещё один человек.
-А тут тут что делаешь,динозавр?-Кричит Ынче прямо Джейку в ухо и спрыгивает.
-У,видимо это тот который динозавр?-встревает в разговор Юнджин и как то ехидно улыбается.
-Так тихо.-Джейк попытался перекричать стычку двух.-А теперь давайте все переместимся в одно место и поговорим.
-Нечего разговаривать,он мою любимую футболку облил.
-Да правда что-ли?Это я шёл глазея в телефон и с наушниками на полную громкость.
-Нет,но ты мог хотя бы что то сделать для того что бы этого не случилось.
-Я что,парень из дорамы?
-Да тебе до них далеко,динозаврик.
-Я ненамного то и старше тебя.
-Да?!А почему ты тогда выглядишь так старо?-Ынче приблизилась на шаг и они оказались всего в пол метре от друг друга.-И вот морщинки уже появляются.И ты ещё говоришь что не старый?
Джейк уже давно перестал пытаться угомонить этих двух и просто пошёл на кухню Юнджин что бы заварить чай.Шим был старшим братом Юнджин.Да и с Хон он тоже знал давно,это Джин их познакомила.
Их перепалка продолжалась ещё минут пять,а потом они пришли на кухню всё так же зло смотря на друг друга.Только девушка сильно покраснела толи из за злости,толи из за чего ещё нибудь похуже.
Сев за стол она так же кидали друг на друга презрительные и полные злости взгляды.
-Да хватит вам уже в гляделки играть.Ынче,какой чай будешь?
-С малиной.-оторвавшись он зрительного контакта и улыбнувшись Джейку,она опять повернула голову и состроила злую мину.
-Хён,а почему ты у меня не спрашиваешь какой чай я буду?Вы что встречаетесь?-Надежды Нишимуры могли стремительно обрушится от ответа Шима.
-Во первых,я знаю что ты будешь чёрный чай;во вторых нет,я её лучший друг.
На это Ники промолчал,но в душе ликовал под всё те же злые взгляды на против.
-Так,мелкие,идите в магаз згоняйте,тебе дать карту?-Юнджин уже собралась достать из сумки кошелёк но Хон отмахнулась и сказала что у неё есть деньги.
-Купи чего-нибудь к чаю.
-Хорошо,Джин~и.-блондинка встала со стула и направилась в прихожую.
-И ты иди с ней,чего сидишь?
-Ладно.
🦋🦋🦋
-А ты чего попёрся?
-Меня заставили.
-Тогда ладно.
И продолжив идти в тишине она направились в ближайший магазинчик.
-Что ты любишь?-Ынче задаётся вопросом и смотрит на парня
-булочка-рыбка.
-Хорошо,на обратном пути зайдём в кофейню,надо будет купить чизкейк и макарунсов.А Джейку надо будет купить печенек.
-А как ты познакомилась с ним?
-Ух,это нас Юн~и познакомила.Он мне как старший брат,я всегда хотела что бы у меня был старший брат,но у меня только младший брат.Как заноза в заднице,хоть сегодня разрешили переночевать без него,он заболел.
-А вот у меня старшая сестра.Но если следовать твоему описанию то мы меняемся ролями,как раз таки я заноза для неё.
-Я соболезную твоей сестре.Давай чтобы много времени не тратить,ты пойдёшь в магазин,а я в кофейню.
-Хорошо,встретимся около неё.
-Пока Динозаврик!-и улыбнувшись Ынче побежала в другую сторону.
-А-а-а-а-а,я старше её всего на три месяца.
___________________________________
-Привет,Тэхён!-Ынче забежала в кафе и пошла на стойку поздороваться со своим другом.
-Приветики,как делишки?
-У меня всё прекрасно,а вот я вижу ты покрасился!Тебе так идёт!
-Спасибо,как тебе мой кофе,я туда ещё маршмеллоу добавил.
-Я до них так и не добралась.Какой-то динозавр шёл мне на встречу а потом-Хон хлопнула ладошками-и всё,и он запачкал мою любимую футболку!
-Отстираешь или отдай на химчистку.
-Ты всегда найдёшь выход,из любой ситуации.Ладно,мне как обычно,но только Юни попросила шоколадный.И кофеек мой любименький тоже!
-Минутки четыре подожди,картой наличными?
-Картой.
Звук оплаты был услышан,Ынче села за барную стойку и достала телефон.
Кафе было переполнено людьми которые пришли на обед с работы и парочками держащимися за руки либо над столом либо под ним.
Звон колокольчиков оповестил о входе ещё одного посетителя.Этот человек подходит к барной стойке и кладёт руку на плечо блондинке.
-Вы дол...А,это ты,динозавр...
-Ынче,твой кофе готов.
-Спасибо Тэтэ!-Ынче забрала напиток вместе с пакетиком в котором были сладости.-Завтра ещё забегу,пока!
-Пока.-сказал Тэхён и улыбнулся.
-Всё пошли,динозавр.
___________________________________
-Всмысле блин иди домой у твоего брата температура?Мне 19,плевала я на этого спиногрыза,живу я отдельно так что денег не надо.До свидания женщина,надеюсь мы больше не увидимся!-Хон сбрасывает звонок и кидает телефон на диван.
-Опять?-Шим спросил её заваривая себе уже вторую кружку чая.
-Не опять,а сново.Да пошла на...
-Хон Ынче!-крикнул Джейк.
-На хутор за бабочками,Джейк,на хутор.Пусть насмерть там замёрзнет.
-Успокойся.На попей.-Парень протянул кружку девушке.
-Спасибо.У меня такой маленький вопрос,а этот Динозавр во сколько уйдёт?
-Он сегодня тоже тут с ночёвкой.
-Хорошо.Сколько там время?Уже 12 часов ночи!Детское время закончилось и Ынче пойдёт спать.Всем спокойной ночи!И встав с дивана она побежала по лестнице на второй этаж спать.

Судьба в смешных обстоятельствахМесто, где живут истории. Откройте их для себя