Второй день недели🎀

28 8 0
                                    

По окнам комнаты стучали капельки дождя.На улице было не так жарко как должно быть летом,да ещё и ветерок не хилый дул.Погода была не из самых лучших.
Ынче лежа фиг знает в какой позе на постели,открыла глаза,разогнулась и потянувши свои руки к потолку,плюхнулась обратно на кровать.
Полежав ещё немного «звёздочкой»,Хон села на кровать а,после уже встала с неё не очень быстро,чтобы гемоглобин не отлился из головы и она не шла со звёздочками в глазах и головокружением .Девушка подошла к подоконнику и поставила ладошки на край.
-Мда,погода оставляет желать лучшего.-И развернувшись на на 60 градусов,блондинка пошла в ванную для того что бы умыться и почистить зубы.
Когда она зашла в ванную комнату,то на своей голове нечего хорошего разглядеть не смогла.Левая сторона волос превратилась в какой-то узел,а правая сторона была в стиле 90-х:с начёсом на пол головы.
Под глазами красовались почти не видные синяки от ночных просмотров дорам(Ынче с эти пыталась завязать,но запрета хватило ровно до часу ночи того же дня).
Попытавшись расчесать свой причесончик здешней расчёской,девушка сдалась и выйдя из ванной,а потом уже и из комнаты,пошла на кухню.
Спускаясь с лестницы второго этажа,девушка заметила присутствие ещё одного человека на кухне.
-С добрым утром,динозаврик.-Ынче положила свою руку на плечо,а после похлопала.
-С добрым утром,малявка.-Сказал Ники и облокотившись спиной на столешницу,закинул огурец в рот.
Ынче отошла от парня и потянулась к ручке фильтра,что бы попить воды.
-Ты даже с утра борзая.
-Кто бы говорил,птеродактиль.
-О,ещё одно имя.У тебя там мозг не устал?
-Не думаю что он когда нибудь устанет.-Ынче  повернулась передом к Нишимуре и стукнула подушечкой пальца по носу.
-Только проснулась,а уже дерёшся.Какая то ты непослушная малявка.
-Если сейчас не заткнёшься,то я разобью тебе нос.
-Ынче,я тебе говорил использовать эти навыки только в критичных ситуациях!-Крикнул Джейк с другой комнаты.
-А это разве не такой момент?Мне ему так хочется нос сломать.
-Ты её ещё научи на прогиб кидать,она меня тогда точно убьёт!Нашел чему научить малявку.
-Ну я тебе сейчас точно что нибудь сломаю.
-Ты даже не дотянешься.О чём идёт речь.
После своих слов,Ники чувствует какую то резкую боль в районе подбородка.
-Всё таки дотянулась,ну беги,мелочь неугомонная.
Ынче уже пролезла под столом и побежала к прихожей,что бы быстро надеть какую нибудь обувь и выбежать во двор от этого злого динозавра.Птеродактель в это время не тоже не медлил и побежал в тоже место где только что была Хон.
-Убежала всё таки.-Говорил Ники пытаясь по быстрее обуть свои кроссовки.
Рики выбегает на улицу глазами ища маленького гномика.С такого высокого обзора было увидеть её легче лёгкого,и повертев головой в разные стороны,он увидел Ынче выглядывающую из за угла дома.
-Хорошо,поиграем в прятки.Если я тебя найду за пять минут,то ты идёшь со мной на три свидания.Время пошло.
Нишимура побежал к тому углу где последний раз засветилась Хон.Ноги у парня были длинные поэтому у него почти не заняло время прибежать туда.
Никого нет.
Он облазил весь задний двор,но там тоже никого не было.
Рики побежал в сторону входной двери,ведь услышал как будто туда кто то зашёл.Ну как зашёл,пытался.
Он аккуратно стал красится по стенке дома,как будто придерживая её.Передний угол дома был быстро достигнут и на пороге дома стояла Хон и уже не пыталась открыть дверь,просто села на на пол и обняла свои коленки.
Ники быстро добежал до нужного места и и сказал ей.
-Я тебя поймал-после этих слов в его кармане завибрировал телефон оповещая о том,что таймер на пять минут истёк.-С тебя 3 свидания,малявка.
-Я схожу туда лишь потому,что всегда сдерживаю свои обещания.-И закатив глаза,девушка встала с пола и повернула ручку двери в низ.-Да почему?!Она же не открывалась!
-Это магия!Слышала о таком малявка?
-Как же ты меня бесишь!-Сказала Хон и хлопнула дверью прямо перед носом Ники.
-Какая то она сегодня раздражённая.-Сказал он и вошёл в дом.
                                      _________
Блондинка сидела в своей комнате и думала что ей надеть.Вообще она не собиралась делать что то «Вау прям какое» но всё таки её природа берёт своё-Она не может выйти на улицу не накрашенная и в грязной одежде.Конда она выносит мусор,то просто одевает длинную и широкую зипку и капюшон,домашнюю футболку и какие то шорты.Мусор он и есть мусор.
Перекапавшись в своём гардеробе на три раза,она поняла что оденет свои любимые длинные шорты и белую футболку-красиво и минималистично.
После выбора одежды,она с трудом нашла косметичку и села за туалетный столик что бы сделать её красивое личико,ещё более привлекательным.
Маленькие стрелочки коричневой подводкой,красненькие и блестящие губки от тинта и подрисованные реснички.
-Думаю хватит,я же на свидание не с Со Ин Гуком иду,а с динозавром.
Как она узнала место встречи и время?Всё просто!Ей написал Рики.
     Переписка:
-привет,сегодня в 2 часа в ближайшем тц от твоего дома.
-Ага.
Вот и весь ответ.
Девушка заранее распланиповала время.Голову она мыла вчера так что на одно дело меньше.
1.Встать в 12:00
2.Почистить зубы и умыться до 12:30
3.Покушать до 13:00
4.Собратся до 13:30
И план был успешно выполнен.Такси уже подъехало и оставалось только взять свою маленькую сумочку и закрыть на ключ дверь.
Как только эти два дела были сделаны,Ынче поворачивается лицом к лифту и видит перед собой Ники.
-Ты же сказал мне самой приехать в тц?
-Планы поменялись,пошли.-Парень нажал на кнопку вызова и взял девушку за руку.Ынче же оставалось только стоять и краснеть.Ну а ещё не плохо бы было отказаться от услуги такси.
___________________________________
Никогда не делала интригу,но вот решилась на это)Ждите следующей части!Как вы думаете каким будет их первое свидание?)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 08 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Судьба в смешных обстоятельствахМесто, где живут истории. Откройте их для себя