Часть 1. Находка

322 5 5
                                    

⚘⚘⚘

После очередного проигрыша Сонику, Работник узнал, что есть секретный правительственный эксперимент под названием «Тень», эта информация радует его и он решается на кражу этого проекта! С помощью своих роботов, доктор Роботник проник на исследовательский центр на чёрном участке. Он легко избавился от всех препятствий и войдя в огромную пыльную лабораторию, под вой красных сирен, которые отключили через пару секунд его маленькие роботы, в центре неё была огромная пыльная капсула, к ней были подведены провода и кабели, в самой капсуле был уже, как пятьдесят лет, спящий чёрно-алый ёж в белых перчатках с чёрными манжетами и красными язычками и золотыми кольцами, на ногах у него были белые ботинки с чёрными задниками и красной оправой, чёрными манжетами с красными язычками и кольцами. У доктора Роботника глаза были готовы разбежаться от такого счастья! Теперь он сможет победить Соника! Собрав себя в руки, доктор быстро разобрался в пульте управления и активировал капсулу, спящего внутри ежа, поля капсулы загорелись красным огнём! Всё загудело и зашумело, капсула замигала и стеклянная дверь медленно открылась, из капсулы пошёл пар и свет, послышался хрип и сонное мычание. Доктор подошёл к ней и посмотрел с интересом на Совершенную Форму Жизни.

- Ну, наконец! Добро пожаловать, Шедоу.

⚘⚘⚘

- Я ловлю! - крикнул Соник, когда Наклз отбил мяч битой и тот полетел в кусты, а не в руку ежа, тот не рассчитав скорости запнулся об свою же ногу и упал мордой в траву!

- Соник! - крикнул Тейлз, подбегая к другу, недовольно промычав, Соник поднялся на ноги и повертев головой, посмотрел в сторону густых кустов, пока остальные подходили к нему, спрашивая в порядке ли он.

- Я сейчас принесу его! - весело сказал ёжик, пока отряхивался от пыли, остальные и слова сказать не успели, а тот уже убежал на поиски мяча.

И где он? Ну судя по силе размаха Наклза, он далеко улетел! Думал Соник, пока пробегал сквозь кусты и высокую траву, бегло ища глазами мяч среди кустов и травы, хм, может он на ветке застрял, с этой мыслью он посмотрел вверх на высокие ели, но там не оказалось белого меча, с прежней уверенностью он продолжил поиски и вскоре нашёл мяч под высокими кустами.

- Вот ты где! - уже весело сказал синий ёжик, подбегая к мячу, тот был слегка потрёпанным, но целый, стряхнув с иголок листву Соник наклонился за ним, чтобы взять, убежать обратно и продолжить игру, но чужая рука опередила его! Соник вздрогнул от неожиданности и посмотрел вверх, где встретился с ледяными алыми глазами! По спине прошлась дрожь и холод, но что-то заставляло продолжать стоять в полусогнутом состоянии и смотреть в рубины, и лишь когда тот незнакомый ёж фыркнув не сказал:

▊Проект «Тень» ▊Место, где живут истории. Откройте их для себя