Часть 4

225 5 0
                                    

✿ܓ✿ܓ✿ܓ

Соник не мог уснуть, не только потому что рядом под ухо сопел другой ёж, а от понимая того, как Шедоу умудрился из другой части чердака приползти к нему и лечь рядышком... Так бесшумно пришёл... Удивлялся Соник, пока вспоминал, как чёрно-алый прилёг рядом, испугав синего ежа до потери пульса, своими красными сонными глазами... Боже, почему они у него ночью горят, как у дикого? Может ему просто холодно стало? Вот он и пришёл... Ко мне... Ночами тут иногда бывает холодновато, всё искал отговорки ёж, пока Шедоу продолжал занимать пол кровати, иногда пинаясь или царапаясь, Соник терпел все ночные выходки и тихо наслаждался чужим теплом, он даже радовался приходу Шедоу, тот был тёплым и мягким, хоть иногда и фыркал во сне, пытался столкнуть его с кровати, а иногда и ноги с руками на него складывал, но Сонику это только нравилось, поэтому довольно вздохнув и улыбнувшись, Соник прижался к чёрно-алой голове, пытаясь найти сон.

Соник проснулся только из-за яркого света из круглого окна на крыше, поворчав чуток, он вспомнил, что в кровати не один и рядом тихо спал чёрно-алый ёж! Иглы сразу встали дыбом, а сердце сильно застучало об грудную клетку, когда изумруды заметили заспавшую мордашку на груди! Ааа!? Как он сюда попал?! Не соображал спросонья ёжик, смотря на матрас в другой части чердака, всё сильнее и сильнее краснея, но всё же воспоминания пришли и стало куда спокойней, Соник облегчённо выдохнул и лёг обратно к чёрно-алому, стараясь его не разбудить и хоть ещё чуть-чуть насладиться чужим теплом, но наглый свет помешал и тёмному спать, поморщив нос, Шедоу, тихо промычав, открыл глаза, поначалу сонная пелена не сходила с глаз, но вскоре глаза проснулись и уже смотрели на спящего синего ежа, ах, надо приступать к заданию, заметил ёж, зевнув и снова прижавшись к синим иглам... Вроде он мне доверяет - это главное, остальные поверят его словам и не станут подозревать меня в чём либо, Шедоу хотел встать и начать поиски, но в постели было так тепло и уютно, что аж вставать не хотелось, а идти куда-то и подавно, но коммуникатор на запястье задрожал! Обязательно надо сейчас мне звонить!? Зло пронеслось в голове, Шедоу тихонько вылез из под объятий и сел на край кровати, на циферблате показалось сообщение, где именно находится Мастер Изумруд, вдобавок был комментарий от доктора: «Всего лишь надо показать ехидне, что ты не враг ему и втереться в доверие! Тогда он раскроет все карты! Ну или можно просто дождаться подходящего момента» Шедоу лишь закатил глаза, представляя, как тот умирает со смеху. На все пеликанья и другой шум Соник не мог не проснуться, ему сразу показалось странным слышать от чёрно-алого подобные звуки, чё он пиликает? Может джойстики нашёл под кроватью? Подумал Соник и лениво потянулся к Шедоу.

▊Проект «Тень» ▊Место, где живут истории. Откройте их для себя