✖✖✖
Роботник смог повергнуть героя в другом времени, разрушить всё, что было дорого ему, а уже за многие годы поставил на колени мир, ведь никто не мог противостоять безумцу с могуществом в руках, завладев миром и поставив свои правила и законы, мир заполонили машины и нищета, но он не забыл о СФЖ и чтобы уж точно тому никто не смог внушить что-то про добро и мир, он занялся им, приучив к беспощадному убийству, сотворив из мирного ежа машину для убийств, бездушную и изуродованную, приучил к беспрекословному выполнению всех команд, к своим порядкам, Роботник давал ему приказы расправиться с многими теми, кто смел пойти против него, чем ёж и занимался многие годы, сам ёж изменился и внешне: стал выше и сильней, иглы были вечно растрёпаны, из-за того что доктор вкалывал в него разные вещества, повадки Шедоу походили всё больше на обычные ежиные, зрение и слух стали куда острей, как и обоняние, его клыки и когти стали длинней и сильней, а его силы росли.
Шедоу снова проснулся из-за кошмаров, раньше будильника... За десять лет, что он помнил, каждое утро начиналось с одного и того же - с слёз... С грустных и больных, по кому то сильно скучающим и ждущим чего... Стерев их, он встал и пошёл в ванну, умыв усталую морду и приняв очередную порцию успокоительных из белой бутылочки, он пошёл в свою комнату, пытаясь вновь унять глюки, доктор говорил ему, что это пройдёт, но это не проходило... Он уже не обращался к нему, зная, что он ничего не сделает с этим, Шедоу сел за свой стол, на нём лежали бумаги, который он должен заполнить, зазвенел будильник, который Тень быстро выключил и посмотрел на время: «8:00»... Мх.. Снова... Шедоу опрокинул голову назад, глядя устало и измученно в серый потолок, ничто в его жизни не менялось и не делалось, он как убивал, так и убивает с совестью он не знаком, как и с любовью хоть к чему-то... Но сны становились всё чётче и чётче... Один и тот же сон мог повторяться неделями, а то месяцами, где он кого-то предал, кого-то не защитил, не спас, там где из-за него умерли и где в нём разочаровались.. Но кое что заставляло его не покончить со всем этим бредом... Это было странное, но такое прекрасное чувство, что заставляло спать каждую ночь, лишь бы ощутить его, а потом страдать от боли, мучаться и выть по ночам, но долго он так ни сидел, так как на коммуникатор пришла новая команда, которая ничем таким особенным не отличалась от предыдущих, всего-то убить кого-то на юго-востоке в 566 километров от логова, выдохнув он встал и пошёл к железному шкафу, чтобы взять оттуда винтовку и пару гранат, не дожидаясь чего либо он пошёл выполнять поручение, исчезая в пустой комнате.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
▊Проект «Тень» ▊
FanfictionУ Роботника появился новый план по захвату мира и уничтожению синего ежа и чтобы достичь своей цели, он воспользовался чёрно-алым ежом, который много лет проспал в капсуле и не знал многого о чувствах и обычиях людей.