Одна из нитей, ведущих к разгадке
- Амели подождите, вдруг это ловушка.
- Никакой ловушки нет. Я действительно её отец, меня привезли сюда около пяти минут назад те же люди, которые меня избили, я полагаю.
- Почему у вас именно такое предположение ?
- Одна и та же шляпа у человека в чью первую попавшуюся машину я вскочил, когда ехал за дочерью, и у того, кто привез меня к подьезду Амели. Не могу поверить, что позволил так себя обмануть, но в тот момент я думал о другом. И, молодой человек, вы так плотно оградили мою дочь, и я вам премного благодарен, но позвольте мне с ней обняться. Я думал, что и не увижу её больше.Лиам, неловко улыбнувшись, ещё и то того, что до сих пор крепко сжимал руку Амели, отошёл, чтобы они с отцом могли обняться, и уже вызывал скорую помощь, которая сопроводит их до больницы при бюро. А сам в это время озвучит несколько идей своему напарнику Эллиоту. У него давно крутились в голове какие-то догадки , но он никак не мог связать их в мысль.
- Недавно два руководителя очень крупных фирм неожиданно покинули пост. Это Wells Fargo и Chevron. Ну начнём с того, что такие люди не уходят просто так. Браун - руководитель ConocoPhillips, такой же крупной компании, активно сотрудничавшей с этими компаниями.
- Получается все эти три предприятия как-то неугодны похитителю, раз именно их руководители становятся жертвами.
- Лиам, вот что, нам нужно проверить историю основания или наследования этих компаний. - быстро пройдясь по официальной истории основания компании на их сайтах, которая гласила, что все руководители чистой воды альтруисты, выкупившие убыточные предприятия и поднявшие их с колен, агенты ничего интересного не нашли. - Ну я, впрочем, так и думал, что на своём сайте компромат на себя писать они не будут. Ищем дальше. - поиск на следующих двух страницах браузера с такой же, скопированной или чуть дополненной пафосными речами, информацией ничего не дал.. И лишь на третьей странице появилась зацепка в виде статьи какого-то мелкого новостного издания.- Лиам, смотри, что нашёл. "Как гласят сведения сотрудников с довольно высоких должностей, работавших на предприятии давно, раньше компании Wells Fargo, Chevron, Conoco Phillips являлись одной единой компанией. Она называлась EthaNoah, в честь имён двух братьев, основавших её. В неё, безусловно, вкладывали инвестиции известные бизнесмены, в числе которых были Майкл Браун, Оливер Исвуд и Джеймс Смит, которые позже сыграли ключевую роль в судьбе компании. Как известно, они входили в узкий круг общения Итана и Ноа Мейсонов, являясь не только их бизнес партнёрами, а и близкими друзьями. Эти самые близкие друзья в один момент и стали у штурвала компании, затем разделили её на три филиала, которые сегодня носят названия ConocoPhillips, Wells Fargo и Chevron. Братья Итан и Ноа Мейсоны были найдены мёртвыми от большой потери крови в их домах. В заключении судмедэкспетов сказано, что на их телах есть только по одному пулевому ранению в голову, а на орудии убийства найдены только их отпечатки." Вот это новости..
- Я думаю, что если бы по поводу заключения судмедэкспетов, эти журналисты начали бы что-то додумывать, эта статья с такой явной клеветой не провисела бы в интернете столько лет. Так что я верю этой версии.
- Но всё равно в ней есть некоторые довольно провокационные факты, которые компании предпочли не указывать на своём официальном сайте.
- Эллиот, ну сам посуди, если эта статья все ещё в сети, это лишний раз подчёркивает, что никакой особо шокирующей информации она в себе не несёт.
- Но на всякий случай нужно найти это заключение, потому что мне кажется, что конкретно с ним в этой статье не всё чисто.
- Кхм, ну хорошо, если ты так хочешь подозревать весь мир, то можешь поискать.- Есть. В одном полицейских отделений составлено заключение на имя Ноа и Итана Мейсонов. - обьявил Эллиот после получасовых поисков по базам. - Но тут та же информация, что и в статье: одно пулевое в голову..
- Ну вот видишь, значит Исвуд и Смит тут совершенно ни при чём.
- Хотя стоп, скан вроде настоящий, с печатью. Хотя подожди, вот тут цвет страницы отличается, тебе не кажется ?
- Да вроде нет..
- А я вижу, что вот тут светлее.
- Эллиот, ну мало-ли что тебе кажется. Мы тут пока этой ерундой занимаемся, реальные преступники ходят на свободе. Давай лучше думать про нашего похитителя, пока очередная жертва не объявилась.- Да, конечно, сейчас. Я только посмотрю историю изменений файла. Ну вот и доверяй после этого электронным версиям. Смотри, раньше в имени файла была приставка Photoshope, значит в нем что-то изменяли через него. А потом просто само имя файла поменяли.
- Ну может они переназвали или номер поменяли, так бывает.
- Нет, Лиам, тут точно что-то не так. И вообще что ты так сдаешь назад, ты же сам хочешь раскрыть это дело.
- Я хочу разоблачить похитителя, а не строить теории заговора, там где их точно нет.
- А я предпочитаю проверить все версии, потому что даже малейший факт может быть связан с этим делом и привести нас к разгадке. Поэтому сейчас мы нанесем им неожиданный визит.В отделении им был оказан не очень радушный приём, как впрочем и всегда, когда они приезжали к полиции не с целью сотрудничества и те начинали чувствовать конкуренцию и превосходство. С горем пополам и с показом всех возможных документов, как будто с целью потянуть время, полицеские все же впустили Лиама и Эллиота в архив. После часа поисков среди гор несортированных документов, они все же нашли нужные заключения, фамилии на которых почти выцвели и стёрлись.
- Ну вот, что я и говорил. По 5 пулевых ранений в живот и грудную клетку, плюс высокое содержание снотворного в крови. - победоносно объявил Эллиот, держа в рука заветный документ.
- Очевидно это убийство..
- Смею предположить, что это трио "близких друзей", так умело завладевших компаниями, приложило к этому руку.
- Ну давай не будем так резко разбрасываться приговорами. Закончим здесь, заполним отчёты и по домам, а завтра будем думать. Утро вечера мудренее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
On your side| На твоей стороне
Mystery / ThrillerКрупные бизнесмены Нью-Йорка лишаются всего после встреч с таинственным "похитителем". Агент ФБР Лиам особенно одержим идеей раскрыть это запутанное дело, отодвигая личную жизнь на задний план, а его девушке Люсинде судьба подкидывает встречи с неве...