Ч-Блин,из-за меня он закончил стрим-Фиркнул Чонин и лег на спину росложив свои руки по сторонам и смотря в потолок.
Ч-Но он выключил его ради меня..)-Говорил тот расплываясь в милой улыбке.
Ч-Только зачем?
Ч-Может,я не такой жирный?
"Стук в дверь"
Ч-Да?
В комнату зашёл Сынмин и закрыв дверь.Он подешел к кровати и сел рядом с лежащим Чонином.
С-Ты будешь кушать?
Ч💭:Может покушать?
Ч-А что кушать есть?
С-Феликс рамен приготовил
Ч💭:Ммм,рамен я люблю,ладно,не чего же не произойдет?
Ч-Ладно,пошли
Чонин встал с кровати и пошел за Сынмином.Они пошли на кухню.
Прийдя они сели кушать,Чонин довольно быстро всё съел.Ч-Феликс,модно добавки?
Ф-Конечно
Феликс насыпал добавки Чону и положил тарелку на стол.Чонин сново всё быстро съел и пошел в комнату,зайдя его начало тошнить,желудок дико болел.
Ян быстро побежал в туалет и начал блевать.Сынмин как раз вощрошался в свою комнату и услышав не понятные звуки,он техонько зашёл и подойдя к двери туалета,он отрыл её и зашёл.С-Чонин всё хорошо?
Сынмин присел рядом с уже заплаканым Яном.
Ч-Мне плохо..
С-Что случилось?
Ч-Я покушал,а когда пришел в комнату то начал блевать..
С-Подожди меня здесь-Скащал Мин и вставши пошел за аптечкой.Достав апетечку он взял нужные таблетки и набрав воды пошел обратно к младшему.Прийдя он подошёл к Чону и сел на корточки.
С-Держи,выпей это-Говриил Мин протягивая таблетку и стакан воды.Чонин взял и положил в рот таблетку,запив всё водой.Он протяну стакан обратно Сынмину.Тот взял его и положил на тумбочку.А после подошёл к младшему и поднял того на руки.Яну было пофиг,так как ему было дико плохо.Ким положил того на кровать и лег рядом,укрыв одеялом и обняв.А Ян просто уткнулся тому в грудь,скуля от боли в животе.Страший начал гладить того по спине,от чего младший мурчал от таких прикосновений.
С-Тебе сильно плохо?
Ч-Угу..
С-Поспи,должно стать легче-Сказал Ким и хотел встать но руки Чонина перехватили его и положили обратно.
Ч-Не уходи,поспи со мной..мне без тебя плохо..
С-Ладно
Сынмин сново обнял того и поцеловал в макушку.Чонин закрыл глаза и начал засыпать.
*Утро*
Первый проснулся Чонин.Он медленно открыл глаза и увидел перед собой мило спящего Сынмина.Ч💭:А он что тут делает?это был не сон?-Да Чонину показалось что всё что произошло вечером был сон,но нет.
Ян начал без раздумий гладить,шелковистые волосы Кима,от чего тот начал мурчать во сне.На что Айен мило улыбался.Он и не заметил как Сынмин начал просыпаться и открывать глаза.Когда Мин проснулся и увидел что тот смотрит на него,мило улыбаясь и гладя по голове.То прижал того к себе,от чего младший прозрел.
Ч-Ты,что,д..делаешь?-Немного заикаясь спросил тот.
С-Нечего-Сказал Мин и чмокнул того в носик.
Ч💭:Что он вытворяет?но хочу признаться,мне нравится-Думал Чонин.А после быстро встал и побежал в ванную,решать свою проблему.А Сынмин лишь улыбался уходящему Чонину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Переплетение"(Сынчоны 18+)
FanfictionЯн Чонин-Имеющий проблемы из-за хейта,но не кому не рассказывает. Ким Сынмин-Учасник который влюблен в него и решил доказать что он идеален.