-тогда до завтра?

93 5 0
                                    

(немного ускорю время)
Уже была пятница, я как обычно сидела на последнем уроке, ничего интересного за эти дни не было, единственное что я заметила что мой бывший начал ходить с бывшей подругой Варей, что странно....либо у меня уже паранойа :)
Соня толкала меня в плечо каждые секунд 15 показывая какие то видео в тик токе, честно, такое чувство будто она вообще не учится, как не посмотрю она в телефоне, хотя оценки хорошие.
Для меня уже было привычкой спать на уроках, ну так то это последний год когда я смогу покайфовать, ведь потом 11 и экзамены..ох, страшно думать даже!!
Тут соня резко заговорила
-кстати
-ммм?
-я ты помнишь про спор??))
-ты дура отвали
-хахах, ладно ладно, но не забывай
-мг..
Я была жутко сонная, и думала что засну прям тут, но прозвенел звонок и я встала с места, собирая свои вещи.
Дима тут же подошёл ко мне, и сказал
-ээээ..мне короче сегодня надо к бабушке поехать, погулять не смогу..могу завтра за тобой перед концертом зайти
-ну хорошо
-тогда до завтра?
-тогда до завтра.
И Дима скрылся в коридоре.
Мне ничего не оставалось как идти домой, иначе я по дороге засну..
На улице уже холодало.. скоро зима, чувствую этой зимой или сторчусь или ещё что, но как соня говорит "не сдавайся, держись до последнего".
Был немного прохладный ветер и я немного морщилась от него.
Дойдя до дома я переоделась и сразу отрубилась спать.
Проснулась я через 4 часа в 19 часов от звука дождя который бил по окну. Я заварила чай и решила заняться хобби. Моё хобби - это играть на гитаре, ну или проще говоря каверы создавать. У меня есть аккаунт в тик ток куда я выкладываю все эти каверы, многим заходит поэтому у меня 8к подписчиков. Я подумала и решила выбрать песню слата-к.о
Я настроилась и включив запись начала играть на гитаре подпевая.
Получилось красиво сделать с первого раза, что удивляет, ради приличия отметила Диму, зная что он и так заметит видео, и выложив решила сходить в магазин. Дождь все ещё шел но я решила и пойду, ради еды хоть в лаву.
Одевшись, я вышла в магазин, идти всего 2 минуты, что хорошо, хоть не сильно промокну.
Подходя к магазину, я заметила что кто-то стоит..подходя ближе я
увидела что это..ВАРЯ И ИГОРЬ?
Да что они тут забыли..сука мой бывший парень и бывшая подруга...
Я быстро зашла в магазин и направилась к всякой вкусности. Я взяла чипсы, какие-то мармеладки и т.д и пошла к кассе. Я оплатила все и  быстрым шагом пошла домой, чувствуя их взгляды на себе. Как они меня бесят..
Уже дома я включила Диму Масленникова и начала есть то что купила, после этого я всю ночь переписывалась с Димой...и почувствовала что-то странное...чувство какое-то...я что влюбилась? Нет, нет,нет, это бред!...наверно?

Он "просто" новенькийМесто, где живут истории. Откройте их для себя