нежданчик...

132 6 1
                                    

Я шла домой, было поздно,  я почти дошла и увидела что рядом с домом стоит Игорь и Варя? Да что за ...
Варя подошла ближе и заговорила:
-я же говорила к Диме не подходить, а ты ещё и на концерт пошла..я предупреждала
Я лишь успела спросить "что?" и почувствовала как подбежал Игорь и ударил меня в живот, и пару раз по лицу. Удары были сильные и я даже упала... Варя лишь рассмеялась и после ушла с Игорем в неизвестном направлении...
Я встала с асфальта, отряхнулась и дошла до своей квартиры. Мне было очень плохо... Зайдя в свой дом я закрыла дверь, и сразу подошла к зеркалу, на лице была кровь, точнее у носа и на щеках, они кровоточили, ещё и живот сильно болит...
Я написала Соне..
                   Сонька
                       -соня, я иду домой и возле дома меня поджидают Игорь с Варей, Варя сказала насчёт того соо, а Игорь подбежал и начал бить меня, если меня в школе в понедельник не будет, ты знаешь почему, следи за ними и димой, вдруг что-то ещё случится...

Написав это я заплакала, мне было неприятно, я уже не дружу с ней, за что мне это блять?? Я набралась сил и обработала раны, и пошла спать, сегодня насыщенный день, сначала хорошо, а потом...
Я пыталась заснуть но ничего не получалось, только выпив снотворное я уснула...

Он "просто" новенькийМесто, где живут истории. Откройте их для себя