Дэрин женщина лет 30, решает уехать в деревню ради экономии. Покупая не большой дом рядом с которым есть соседи. Дэрин была хорошей домохозяйкой, но в этот период она не могла работать усердно. Она беременна. Муж умер попав в аварию, отец, мать и брат умерли такой же трагедией. Родных не было, поэтому она решила все сама.
Черезь день она уже обустроила дом, разложила вещи.Она приготовила яблочный пирог чтобы поприветствовать соседей. Уже готовая к выходу Дэрин выходит на ту улицу где живет одна женщина, у которой все сегодня и собрались. Аккуратно пройдя во двор, она постучала в дверь.
—кто там?—послышался женский голос, походу это и есть хозяйка дома. Дверь открылся, и лицо хозяйки дома озарило улыбкой.—вы должны быть переехали недавно—предположила женщина.
—да—улыбнулась она—я испекла пирог, попробуйте он вкусный, и..—передав женщине пирог, она представилась—я Дэрин Сангстер—он протянула руку для руко пожатия.
—я Роузи Миллз.—ответила она на рукопожатие. Дэрин только что заметила что Роузи тоже беременна.
—ох бог ты мой, какой срок?—спросила она глядя на живот.
—еще через недельку и она родиться.—утонула она в своих мечтах.—а у вас какой?
—у меня он тоже примерно через неделю должен.
—вот так совпадение—удивилась она—ну что вы стоите на пороге, проходите!—впустила она свою новую соседку в дом.
Войдя в дом Дэрин увидела множество гостей из деревни. Она поприветствовала всех, и познакомилась со всеми. После недолгого разговора с новой соседкой все начали уходить. Все гости вышли внаружу, и начали прощаться как вдруг, Дэрин схватилась за живот.
—У неё отошли воды!—крикнула одна девушка.
—срочно! Она рожает!!—крикнула один мужчина, и её увезли в комнату. С родами помогла одна пожилая бабушка. Дэрин родила мальчика с карими глазами.
—ну привет, Томас—улыбнулась Дэрин и поцеловала своего сына.
—Томас?—спросила женщина которая помогала с родами
—да.. мой муж перед смертью сказал назвать его так, мне кажется я бы и так его назвала Томасом.—гладила она своего малыша. Это был волшебный момент, но жаль что этим не насладиться её муж. В один миг послышался чей то крик, а за ним уже кто то орал.
—Опять рожают!!—в комнату привезли Роузи. Она все время отдышивалась с быстрой скоростью. Та же бабушка управилась с родами. Роузи легла рядом с Дэрин, и положила своего ребенка рядом с ребенком Дэрин.
—как её назовешь?—спросила Дэрин у Роузи.
—Эмили.—прошептала она, улыбаясь смотря на неё—я назову её Эмили.
—ну чтож счастливые мамашки, у ваших детей точно судьба, не с терпением буду ждать свадьбы Томас и Эмили—заговорила бабушка.
Но матери не обращяли внимания на других кроме своих детей. Они были счастливы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сюжет любви
Fanficодна женщина с деревни рожает в один день вместе с незнакомкой, только обе ребенка были разного пола. Мальчика росла Дэрин Сангстер. Его росли по очень строгим условиям, а девочку росла Роузи Миллз. Матери ей было почти все равно на нее, но она люби...