глава 10

713 38 19
                                    

сразу извиняюсь что почти каждая глава начинается с одного и того же. прошу не бейте 🙏😭🙏😭🙏

___________________________________________

*звонок*

-ало
-ты чо спишь?
-ну да
-время 14:00 я думал ты уже оклемался и гулять хотел позвать
-ликс, ты больной? мне плохо пизда
-ууу понятно, ладно, надеюсь завтра
встретимся
-ага
и он сбросил
ему правда было очень плохо, но он не понимал почему, не может же так алкоголь действовать. посмотрев на тумбочку он увидел таблетку от головы и стакан воды. выпив всë ему постепенно становилось лучше. только голове. его жутко тошнило и была сильна слабость. полежав ещё час в кровати он решил рассказать об этом хëну.

~хëëëн мне очень плохо
*он назвал меня хëном? значит дело плохо*
~коть, что с тобой?
~живот болит, тошнит и слабость
~может тебе немного полежать?
я скоро вернусь, день короткий
попроси прислугу чтобы поухаживала за тобой
~ну... мне как то неудобно
~всмысле ? она слуга, она обязана выполнять все прихоти
~ну ладно
~давай там не умирай, ты мне ещё нужен. люблю
~постараюсь. люблю

*спустя 20 мин*

он так и не сказал слуге об этом. потому что стеснялся. и то что за парнем будет ухаживать девушка (хотя это нормально)
хан был не в силах даже телефон в руки взять, а ему писал Хо.
~хан, ты как?
~ты попросил прислугу чтобы она тебе помогла?
~хааан

минхо начал подозревать что ему всë хуже и он не пожаловался. потому что если было бы хорошо то он бы ответил. он решил написать прислуге.

~привет. к тебе хан приходил?
~добрый день, нет
~понятно, значит слушайте меня внимательно, принесите ему завтрак в комнату, обезбол, горячий чай ии... а и передайте ему что когда я приеду я его расстреляю, он знает за что.
~хорошо , господин.

служанка тут же начала делать всë как сказал хо. постучавшись в дверь она услышала войдите, а хан напрягся.
она зашла и поставила ему на стол всë что сказал хо.
-вам хо сказал чтобы вы всë это выпили и съели, и ещë передал что когда приедет вас расстреляет типо вы знаете за что
-аа... я понял вы свободны
она поклонилась и вышла
поев завтрак, выпив чай и съев обезбол он обратно лëг но лучше не стало. он начал рыдать. и только тогда до него дошло что это...

-БЛЯЯЯЯТЬ ТЕЧКА
да это была именно она. он очень прикоснуться к себе но не мог. он написал хо

~хо~я у меня течка
~боже, я скоро буду
~хооо мне очень плохо
~потерпи маленький, я уже выезжаю
а хан терпел из последних сил.

*спустя 10 минут *

хо зашëл в дом и сразу почуял запах манящий запах вишни и немного ментола что так и дурманил разум. он сразу же пошëл в комнату хана. зайдя туда он увидел маленький комочек под одеялом. он снял его и увидел свою скулëжную омегу.
(сразу говорю я пишу эту главу под песню ламбада поэтому не удивляйтесь сильно)))
-хооо мне плохо
-не плачь, хани, я помогу тебе

он сразу же лëг на него и начал целовать его губы. они были такие сладкие и желанные для минхо. он сминал каждую губу по очереди, оттягивая. его язык проник внутрь рта и начал вылизывать каждый участок его рта. хан под ним извивался. после зубами прикусывал его губы, а после зализывал ранки вместе с кровью.
(что я пишу 😭😭)
отстранившись от губ он начал целовать каждый участок его лица, постепенно спускаясь к шее. на шее он не оставил и живого места. вся была в засосах. джисон под ним весь тëк. после шеи минхо начал того раздавать. сняв майку он начал играть с сосками. один всасывал в рот, а другой прокручивал между пальцев. джисон стонал во весь голос. потом спускался к животу и начал покусывать его кожу там. ну а после начал снимать штаны и нижнее белье. и все таки разделся и сам. найдя смазку в тумбочке он вылил себе на пальцы и начал входить сначала одним пальцем после начал добавлять по одному. когда он понял что достаточно растянут начал и сам входить. войдя на половину он немного вскрикнул.
-малыш, потерпи немного, скоро будет приятно
-мгх
после того как хан привыкнул он начал в нëм двигаться. джисон стонал всë громче. после 20 минут хан кончил себе на живот, а хо в хана .
после того как хо всë убрал он лëг к хану.
-как себя чувствуешь?
-прекрасно
-ну вот и хорошо. есть хочешь?
-нет, хочу спать
-ложись тогда, а я к себе
-тебе завтра снова на работу?
-да
-ну ладно (
-не грусти милый
чмокнув его в губы он оделся и вышел. а хан начинал засыпать

___________________________________________

ну вроде норм, надеюсь понравилось

продан ли минхоМесто, где живут истории. Откройте их для себя