Как я уже говорила я работаю дизайнером , мне очень интересна индустрия музыки , так что я нырнула именно сюда . Если конкретно то я рисую обложки для треков , плакаты , и многое другое. Это работа в целом удаленная , благодаря этому я уже поработала со многими артистами.
Закончив и отправить свою последнюю работу, я перешла на почту, куда совсем недавно пошло письмо .
* Добрый вечер,Милена Кирилловна , это менеджер реперов nkeeei , uniqe & ARTEM SHILOVETS. В данное время идёт подготовка у новому альбому, и нам нужен дизайнер для создания обложки. Если вам интересно то прошу связаться со мной в течение трех дней по номеру ***********. Обговорим детали работы , и оплату .
Без раздумий я согласилась , ведь парни популярные, хоть я их и не особо слушала , но некоторые треки были в моем плей-листе.
- Здраствуйте , это Милена , мне пришло письмо по работе над обложкой к альбому для парней .
Менеджер: Да , здравствуй, мы ждали твоего звонка , я Юлия .
📞
- приятно познакомиться
Ю: взаимно , так что насчёт работы, надо обсудить все и если все устроит то приступить к работе.
- Хорошо , встреча лично или по телефону?
Ю:Как я знаю вы в Питере ?
- Нет , я переехала в Москву
Ю: отлично , тогда предлагаю встретиться в кафе *** завтра в 12:30, устраивает?
- Да, конечно
Ю: тогда до встречи
- до встречи
📞
После разговора я стала рассматривать другие предложения. В добавок я согласилась на создание обложки к альбому для Skally Milano & uglystephan . Всего Две работы это не так уж и много, но все же я решила не загонять себя сильно в работу , чтобы не перегореть от всего .
Следующий день , 12:00 .
Я уже давно встала и была собрана на встречу . Кафе находилось рядом так что я решила идти пешком, а поэтому нужно было выходить. Дошла я за 25 минут, идеально, не слишком рано и не опоздала.
Я зашла в кафе , оно было пустое, всего лишь одна женщина сидела в дальнем углу , заметив как она подзывает меня к себе я отправилась в её сторону.
- добрый день, Юлия ? Правильно?
Ю:да да , это я
Я уселась , мы заказали кофе и перешли к обсуждению. Мы обсуждали мои работы , что я умею и могу сделать, саму затею , и конечно же оплату . Оказалось что обложка будет в определенных образах , и будет проходить фотосессия в этом стиле , по одной из фотографии я должна сделать обложку . На самом деле я удивлена что меня вызвали на такое , ведь обычно я полностью рисую, а не обрабатываю фотографии.
Ю: так что ? Вы согласны на работу?
- думаю интересный опыт , я согласна .
После подписи документов мы стали собираться, и продолжили разговор.
Ю: Милена не хочешь присутствовать на фотосессии, было бы не плохо ,узнаешь парней , вникнешь в атмосферу, и просто приятно проведешь время.
- Даже не знаю, когда фотосессия.
Ю: через 5 дней, в понедельник, свободна?
-да я свободна
Ю: отлично , приходи, я там тоже буду, конечно работать буду но думаю ты найдёшь себе компанию.
- Ладно ,уговорили , думаю это не плохо может помочь для создания обложки .
Ю: ну все , будем ждать, адрес и время сообщу.