Понедельник, уже 12 июня, сегодня я иду на фотосет к парням , начало в 14:00 а ехать до туда мне часа 2,не сказка но делать нечего.
Отправилась я на такси , своей машины у меня нет .
Приехав на место меня встретила Юля и провела в комнату отдыха , где и находились парни .
Ю:а вот тут располагайся и , ой , тут и парни , как раз познакомимся. Так, это Милена , работает над вашей обложкой , парней думаю знаешь .
- приятно познакомиться ( произнесла я со стеснительной улыбкой)
Е/Н/А: взаимно
Ю: я вас оставлю, мне нужно убедится что все в порядке , через пол часа начинаем , девчонку не обижаем и не нападаем она скромняга
Я косо посмотрела на Юлю и прошла на стульчик, взяв бутылку воды .
Оля : все хорошо с ней будет , я лично прослежу за ними. После слов Юля ушла , а Оля подсела ко мне .
О: кажется меня не представили , Оля , девушка Егора .
- приятно познакомиться.
О: поговорим ?
- давай
О: ты обложку делаешь, получается ты фотографии обрабатываешь?
- Вообще нет , я дизайнер- художник, обычно рисую их , но тут новый опыт.
Парни тоже решили вмешаться в разговор
Е: а ты давно уже работаешь в этой сфере ? Какие самые популярные твои работы?
Я стала перечислять от чего парни удивились. Тут зашла Юля .
Ю: Егор на гримм , Артём готовся ты после него , Никита ты в конце
Быстро все сказав она ушла .
О: ну я тоже с Егором схожу, чтобы ему скучно не было, надеюсь ещё поговорим .
Я лишь улыбнулась , ведь все же мне было стеснительно находиться в незнакомой компании, и я не знала как отвечать.
А: ну раз готовится мне сказали то пойду хоть в уборную, и перекусить заодно, развлекайтесь .
Все ушли и осталась лишь я с Никитой . Парень посмеявшись с последних слов друга стал рассматривать меня, от чего мне стала неловко , на момент я посмотрела на него и встретилась с его взглядом, после сразу отвернулась , мне стало некомфортно ,я занервничала и стала перебирать бутылку с водой в руках и каждую минуту , делая небольшой глоток.
Спустя некоторое время молчания , Никита его перебил
Н: нас предупредили что ты скромняга , но не на столько ведь , что ты нервничаешь так сильно , я тебя не трону , клянусь . Ты всегда такая ?
Я посмотрела на парня , он явно был удивлен .
- хочешь приведу припер на сколько я скромняга ?
Н: давай
- один раз , лет в 15 , мы с мамой поехали в магазин техники, пока они покупали телевизор мне нужны были наушники, но родители сказали мне самой купить, итог : я застеснялась подходить к консультанту чтобы он достал их с витрины , и я ушла зареванная без наушников
Н: удивительно, впервые вижу таких людей , мне может спиной повернутся чтобы не напрягать тебя
Он повернулся и посмеялся
- ой ой ой , как весело то
Н: да ладно не обижайся, у меня настроение хорошее просто
Я просто кивнула головой и вновь наступило молчание.
Спустя время пришли Оля и Егор .
О: что за гробовая тишина, вы вообще не соизволили поговорить ?( после Оля увидела меня нервную и налетела на Никиту ) . Что натворил уже , я тебя придушу если ты ей что то сделал.
Н: Оля , Оля , успокойся, она просто скромняга , сказал он вновь и посмеялся.
Егор и Оля посмотрели на меня и мне стало стеснительно , а после Оля присела рядом со мной а Егор с Никитой .
О: разговаривали хоть
Н: перекинулись парой фраз и послушал смешную историю
О: так ладно , Никита готовся к гримму а мы побеседуем . Он точно ничего не сделал?
- нет , а мог что ли ?
О: ну такая красавица и с ним одна на едине , вдруг крыша поедет.
- не смущай меня.
О: эх , какая же ты милая Мила , можно тебя так называть?
- можно , но желательно не часто, не люблю эту форму.
О: усекла , ну давай расскажи о себе.
Я кратко рассказала про себя, лишь основные факты, ведь не люблю сразу раскрываться .
О: ты такая необычная, мне это понравилось. Я бы хотела себе такую подругу, как смотришь на это ?
Так как друзья мне не помешают, а Оля очень хорошо располагает к себе людей я согласилась, мы обнялись и обменялись контактами .
Уже начался сам процесс фотосессии, я наблюдала и уже видела идеи у себя в голове. Как только все закончилось я быстро попрощавшись ушла домой.