имя главной героини-Айрис
Я медленно встаю с кровати оперевшись на руки,видемо я проснулась от своего будильника.Как бы мне хотелось поспать ещё немного,о Боже время 7:34 я смогла уснуть всего лишь 4 часа.Наверняка у меня появились чёрные как фингалы мешки под глазами.Встав полностью с кровати иду примеком в ванную.Вот так сюрприз.Мешков не оказалась.Но душ принять стоит.Почистив зубы,искупавшись,иду в кухню.На завтрак я ничего особо много не ем.А сегодня я обошлась шоколадным круассаном и чашечкой чая.Спросите ли вы почему чай а не кофе?Ответ прост-кофе я пью с подругой в Starbucksе.По утром особо не нуждаюсь в кофеине,но чуть попозже я с радостью попью американо с Кристалл.Кристалл-моя близкая подруга.Мы с ней познакомились на парах.Когда лекцию вёл мистер Габриэль.Это было одновременно скучно и прекрасно,ведь именно тогда я и познакомилась с Кристалл. Быстро перекусив я иду переодеваться.Надев легкие мешковатые серые джинсы а сверху чёрную толстовку делаю быстрый небрежный пучок.Обуваюсь в белые кроссовки и выхожу из дома.Телефон начинает звонить.На динамеке выходит имя Кристалл.-Йооу подруга где ты ходишь?-я хихикаю от её тона и слова"Йооу"она говорит так будто только что пришла из вечеринки который устроил какой-то местный рэпер.
-Йооу подруга я уже иду.Буду через 15 минут.Готова поспорит что ты сама только вышла из общежитий и решила позвонить мне чтобы убедиться что сама не опаздываешь.
-Йооу,возможно так и есть.Но ты же знаешь что Starbucks находится от 5 минутный езды от Оксфорда?
-Боже знаю,пока ты будешь разговоривать со мной по телефону я возможно не дойду так быстро.
-Ладно Ладно я тебя поняла.Отключаюсь.Ах,да не смотри на свои шаги вниз чтобы не ударится об столб перед тобой!
Как только она отключается я смеюсь и перевожу свой взгляд перед собой.И да я почти ударяюсь об столб.Чтож кажется мне повезло.Кристалл видемо ясновидящая.Или она знает мою привычку смотреть на свои шаги а не перед собой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мерцание в тени
FanfictionАйрис учащаяся в Оксфорде на факультете журналистики и информации уезжает в Барселону чтобы взять интервью у молодых спортсменов. Чем закончится это незапланированная поездка?