глава 3

43 3 1
                                    

Оба были кудрявыми но один из них был наполовину блондином.А другой…он был брюнетом.
Обе были невероятно привлекательными.Наверное актёры.Кристалл с невероятно радостным взвизгом встала и направилась к ним.Нет побежала.
Она дастала свой телефон и сделала селфи.Я повернулась в свой столик и сделала вид что ничего не произошло.Взяв телефон в правую руку а в левую свой латте,открыла приложения «книги»и начала читать свою книгу.Но краем уха я слышала как Кристалл начинает активно разговаривать с блондином .Вроде.Не с брюнетом.Вдруг мой телефон начинает вибрировать.Это профессор Джеймс.Я беру трубку я быстрым шагом выхожу из Starbucksа.

-Добрый день профессор Джеймс.

-И тебе Айрис.Я хотела поговорить с тобой.Ты не занята?

-Нет не занята,я вас слушаю.

-Я бы хотела чтобы ты полетела в Барселону и взяла спортивное интервью у молодых футболистов.Напишешь статью про них.

-Но… я не…

-Собирай вещи.Ты летишь в понедельник.

Что завтра? О нет только не это прошу.

-Профессор Джеймс,я никогда не брала интервью у футболистов и уж тем более не разбираюсь в футболе.Как я напишу статью не зная футбол?Как я напишу записей и заполню стенограмму?

Конечно мне бы хотелось пополнить писательское портфолио,однако я могла бы сделать это взяв интервью у других спортсменов.

-Именно.Я это предусмотрела,я отправлю тебе по электронной почте рекомендации для тематической статьи,так как ты пишешь первый раз про футбол.Что же Айрис удачи тебе если появятся какие то проблемы звони мне.До свидания.

-Спасибо профессор Джеймс.

Так уж и быть я возьму интервью у футболистов.Только вот мне придётся не спать целую ночь чтобы подготовить вопросы про футбола о которых я понятие не имею и собирать чемодан.

ребята всем огромное спасибо за то что читаете это💋мне безумно приятно. это мой первый фанфик заранее извиняюсь если есть ошибки. я писала это как черновик в ватсапе, и мне казалось что текста очеень много. видимо нет. поэтому не обижайтесь если главы бывают короткими🥰всех люблю❤😘 спасибо🙏💕

мерцание в тениМесто, где живут истории. Откройте их для себя