глава 5

45 4 0
                                    

Глава 5
Айрис
Мы с Кристалл ещё полчаса посидели и выпели кофе.Я рассказала ей про звонок с профессором Джеймс.А она в свою очередь рассказала мне про тех парней с котороми она сфоткалась.
Оказывается они игроки Барселоны.Возможно именно у них я и возьму интервью.
Кристалл взяла номер того блондина.Блондинка с блондином.
Гармонично.Они ушли взяв свои кофе.Напоследок брюнет взглянув на меня вышел из кофейни.

Кристалл направилась к хоккейной арене чтобы взять интервью.А я пошла пошопиться и взять пару образов в Барселону.Возвращаясь домой с полноми в руках пакетами.
Я взяла пару кроссовки,туфли,топики,шортики и джинсы.
Положив пакеты на пол я плюхнулась на кровать не желая больше вставать.

Эктор
Уик-энд прошёл на ура.Ямал что и делал веселился и ходил на вечеринки,ах да ещё и переписывался с Кристалл.
Я тоже хорошо проводил время и не забывал тех зелёных глаз.Вот бы она ещё раз посмотрела на меня этими глазами…Но сегодня мы улетаем обратно в Барселону.У меня все же есть Ямал и его подруга Кристалл которая может дать мне номер Айрис.Мы выезжаем из отеля с чемоданами и садимся на чёрный внедорожник.Полчаса и мы уже в аэропорту.

-Чувак как бы мне не хотелось уезжать отсюда,но карьера не ждёт! Мы обязательно должны вернуться сюда.Ради Кристалл.Он улыбается во все тридцать два зуба.

-Похоже кто-то втюрился.И как ты собираешься встречаться с ней на расстоянии?Или будешь приезжать в Нью-Йорк каждые выходные?

-Оу нет,хотя может быть.Если тренер позволит.Илии быть может я привезу сюда Кристалл в следующий раз.

-Чтож ты серьезно настроен.Так держать приятель.

-Хаха,тебе бы тоже найти себе кого-то. А то я вижу как ты стареешь с каждым днём старик…

-Иди в задницу Ламин.
Мы садимся в наш частный самолёт и взлетаем.Как только я пытаюсь закрыть глаза в воображений всхлипывает ярка зелёные глаза…

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 06 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

мерцание в тениМесто, где живут истории. Откройте их для себя