2 глава.

34 0 0
                                    

— рыжая, пошли со мной. - произнес Малфой, — а вы отвалите от нас.
***
Мы пошли в сторону от Уизли и парень отпустил руку Ники, а та удивленно глянула на него. Она не понимала что происходит и почему он вмешался.
— Карпова, - обратился малфой, Ника снова посмотрела на него. — ты похожа на Рона Уизли.
Ника усмехнулась и кивнула головой, мол что знаю. Она откинула голову назад и начала вспоминать моменты из её жизни.
— я знаю. Малфой. Так ведь? - она посмотрела на него, а тот промолчал. — кхм, и зачем ты меня взял?
Малфой задумался и начал смотреть по сторонам, чтобы убедиться есть ли кто-то рядом, но никого не было. Он вздохнул.
— Карпова. - произносит мою фамилию, — скажи пожалуйста, ты ли сестра Уизли?
Ника поднимает брови и смотрит на него, почему он об этом спрашивает? Она этого не понимала, но решила все таки ответить на его странный вопрос.
— допустим. - ответила она, — я сестра Уизли, а точнее пропавшая.
Ника смотрит на реакцию Малфоя, но тут кто-то зашел в нашу сторону и это был Северус Снейп. Темный мужчина,весь в черном. Как будто на похороны идет, а точнее на нашу.
— Мисс Карпова и Мистер Малфой. - обращается Снейп, подойдя к нам. — почему вы тут стоите?
Ника посмотрела на Малфоя, а тот лишь ответил спокойно. Без паники и грубости.
— мы просто разговаривали. - сказала малфой. — даже не заметили, что время так пролетело. Так ведь, Карпова?
Ника неловко кивнула, а Снейп честно говоря не поверил, но решил сделать вид что верит Малфою и Карпову.
— хорошо, сделаю вид что я вам поверил. - сказал Снейп, поднимая свою палочку и начал указывать на них. — а теперь марш на урок!!
***

— Малфой. - обратилась Ника к нему, — какой у нас урок?
Оба шли на урок прорицания, а ещё с опозданием. Мы прекрасно знали, что за это нам дадут наказание, но мы надеялись на лучшее.
— прорицание. - ответил малфой, — а вот и дошли.
Малфой нехотя открыл дверь в кабинет профессора Сивилла Трелони и увидели кучу взглядов на них от учеников. Ника начала искать свою подругу и удачно её нашла.
— эм, - неловкое молчание перервала Карпова. — извините за опоздание.
Сивилла Трелони простила нас и я с радостью села рядом с Пенси, а Малфой к Блейзу. Профессор продолжил свой урок по прорицания, она рассказывала как гадают по руке. Не все верили в эту чушь и я в том числе, но иногда хотелось узнать что у меня.
— Карпова. - произносит профессор, все обернулись на меня. Ника промолчала, прежде чем сказать.
— Да, профессор Трелони? - вопросительно отвечает Ника, сидя рядом с подругой Пенси. 
Сивилла Трелони подошла ко мне, чтобы погадать по моей руке. Она попросила дать ей руку и я согласилась. Недоверчиво дала ей свою руку и та начала гадать.
Все с интересом наблюдали за действием профессора Трелони и реакцией Карповы. Она даже немного напрягалась, когда Трелони была напугана.
— Будьте осторожны, когда вы общайтесь с кем-то, не нужно сразу доверять. Быть не доверчивым человеком—это наоборот хорошо. Чтобы спасти свою жизнь. - сказала мисс Трелони, — даже советую: быть аккуратным при знакомстве.Нужно меньше кому доверять.
Трелони отпустила мою руку и оставила ошеломленную Нику, а даже не выронила ни одно слово. Она задумалась о том, с кем я должна быть так аккуратна. Неизвестно.
— итак. - воскликнула мисс Трелони.— урок окончен. Всем спасибо, а вы Малфой с Карповой.
Малфой с Карповой уставились на профессор Сивилла Трелони, Пенси с Блейзом также повторили их действия.
— не опаздывайте, пожалуйста. - попросила она, Ника кивнула, а Малфой лишь закатил глаза. — спасибо. Удачи вам!
***

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Aug 06 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Уизли. | Малфой. Where stories live. Discover now