1 глава.

67 1 0
                                    

— Гарри, Гарри. - будит кто-то Гарри, — ну Гарри!
Гарри Поттер еле открывает глаза, чтобы посмотреть кто это, кто вообще меня будит. Открыв глаза и так ничего не увидел, все было размыто, он немного привстал и надел на себя очки.
— Гарри, - обращается знакомый голос,это был Уизли Рон. — просыпайся. Скоро начнется урок!
Рон перестал будить своего лучшего друга, немного отошел от кровати и Поттер встал с кровати. Направляясь к шкафу, чтобы одеть свою школьную форму Гриффиндора. Рон был уже одет.
— через 10 минут на завтрак, надо идти. - говорит Уизли, и Гарри лишь кивнул. Он начал одеваться.
Через 3 минуты он уже оделся, Поттер взял портфель и оба парни вышли из башни Гриффиндора.
— почему так рано чем обычно? - спросил Гарри у Рона, а тот лишь пожал плечами. — странно, а кто просил тебя меня разбудить?
— Минерва Макгонагалл. - отвечает Уизли, — она ещё сказала.. - Рон не успел договорить, как тут случайно столкнулся с какой-то девушкой. Она была достаточно мила.
— ой. - выронил Рон, когда задел плечом. — извини.
Девушка обернулась и кивнула, приятно улыбаясь в лицо Рону. Она выглядела очень аккуратно и приятно. У неё рыжие и красивые волосы, серо-голубые, форма непонятно какого факультета, пухлые губы, и аккуратный нос. Она была очень красивой.
— ничего. - сказала девушка очень сухо, — все нормально. - снова продолжает девушка и обернулась назад.
Парни отошли от девушки, которая оказалась новенькой.
— понятно зачем разбудили. - сказал Гарри, — новенькая пришла в наш Хогвартс.
Рон Уизли покачал головой и посмотрел снова на новенькую, но его взгляд перервала пришедшая Гермиона Грейнджер. Она махнула рукой три раза перед его лицом. Крича его имя.
— Рон. - звала девушка, — Рональд!
На это имя Рон откликнулся, и посмотрел на Гермиону. Недовольно поднял брови. Это заметил Поттер.
— ты что, влюбился? - смеется Гарри, а Рон лишь ударил локтем в живот, чтобы он поскорее заткнулся. — ай. Понял уже.
***

Золотая троица пришли на завтрак, сели за стол Гриффиндора. Все ученики с разного факультета недовольно разговаривали, шумно сплетничали из-за чего всех так рано разбудили. Но тут вошел директор. Дамблдор. Мужчина постучал три раза ложкой по стакану. И все затихли. Все ученики обернулись на Дамблдора.
— и так дети! - обращается он громко. — у нас в Хогвартсе появилась новенькая.Её зовут Ника Карпова. Прошу выйти на сцену.
Все ученики ждали когда выйдет та новенькая, и она действительно вышла на сцену. Смущенно поздоровалась и улыбнулась.
— здравствуйте. - немного неловко стало девушке, еле выдавила слово. Дамблдор сразу сказал чтобы я села на стул и сейчас на голову наденут та говорящая шляпа.
— хоть бы в Гриффиндор.. - подумала девушка о себе, и надели на её голову шляпу, а как вдруг шляпа тут заговорила.
— так. - кричит распределяющая шляпа. — чувствуются такой сильный испуг. - та шляпа действительно сказала правду, что та девушка испугалась от резких криков.
— черт. - подумала снова девушка, — быстрее уже.
Распределяющая шляпа долго распределяла в какой факультет должна пойти Карпова, все ученики с интересом смотрели на действия девушки. Действия Ники — это просто закатывать глаза и ждать когда это закончится.
— В Гриффиндор или.. Слизерин. - говорит шляпа, а Ника немного даже напряглась. Какой к черту Слизерин?!
— какой Слизерин?! - снова задумалась об этом девушка, и начала бегать глазами по разным столам факультета. Поймав взгляд Рона Уизли. Он видимо разговаривал с Поттером, смотря на меня.
— надеюсь она попадет в наш факультет. - говорит Рон Гарри, — так ведь?
Гарри лишь пожал плечами, а Гермиона смотрела на меня, а потом перевела на Рона.
— думаю должна к нам пойти. - комментирует Грейнджер. — а может быть и в Слизерин.
— да какой Слизерин? - недовольно спрашивает Рон, — точно не туда.
— ну посмотрим.

Уизли. | Малфой. Where stories live. Discover now