part 1 (знакомство)

28 1 0
                                    

Милана-довольно обаятельная и привлекательная девушка.У нее длинные,белые,волнистые волосы которые она постоянно выпрямляла своим розовым утюжком.Глаза были ярко-голубыми, как атлантический океан, хочется занырнуть в них и больше никогда не всплыть.От нее пахло всегда приятно и сладко,проходя мимо нее,хотелось зарыться носом в ее шею и просто вдыхать аромат.Никогда не влезает в личные границы,уважает их и людей тоже.Губы девушки пухлые,а точнее накаченные,но совсем немного.Нос с небольшой горбинкой.
Также у нее есть брат, но она с ним в не очень хороших отношениях, поэтому не поддерживает с ним связь но знает что он играет за киберспортивную команду «Team Spirit», и его псевдоним или никнейм «Zont1x».Тебе уже почти 18 лет, и ты живешь в своей квартире в многоэтажке в Москве практически в центре, родители конечно обеспечивают твою жизнь почти полностью, ты платила только за еду и за свои хотелки. Иногда вела стримы на твиче, количество твоих фоловеров составляло 100.000, много не так ли? Да, и ты любила свой чат всей душой.

Все остальное будете узнавать по ходу фф🫶🏻

~~~~~
ну меня тик ток окончательно довел, я берусь за работу с монеси когда у меня висят два недописанных фф, извините😓

Нас связала игра...//mONESYМесто, где живут истории. Откройте их для себя