part 2

17 2 0
                                    

Доброе утро,, сегодня оно действительно доброе, ведь на улице пасмурно и дождь, это любимая погода Миланы, так как никуда не нужно выходить, и ты можешь сидеть весь день дома под звук дождя.

Но все же просто так сидеть дома скучно, и наша Милана решила постримить.

__________
Проснулась она из-за ветра и грома за окном, и ее это улыбнуло.

Пройдя на кухню, девушка попила воды и пошла выполнять утреннюю рутину.

Уже умывшись, блонди нанесла маску на лицо и пройдя на кухню принялась готовить завтрак под песни любимых реперов.

Сегодня на завтрак овсяная каша с ягодами, айс латте и чизкейк, конечно же чизкейк и айс латте милана закала в ближайшей доставке, она оказалась очень вкусной кстати.

Опубликовав в свой тг канал что сегодня будет парочку стримов, утром и вечером, ты пошла приводить себя в порядок.

Пару минут и вот легкий макияж уже готов, волосы пусть останутся просто распущенными.

Девушка пересела за компьютер и начала все настраивать, начала стрим милана в 12:47.

:чатикс всем привет, давно не виделись, но сегодня прям настроение стримить, погода такая хорошая — говорила ты это с улыбкой, многие из чата тебя не поддержали.

Чат
-чо, дождь же в мск вроде
-ода, я тоже люблю дожди)
-как дела мам?
-го в кс?

:тааак, читаю чат — говорила ты внимательно следив за бежавшим чатом -в мск дождь да, ооо бро, да дожди моя любимая погода, дела отлично, в кс? чат с чего вообще это я должна в него играть, тем более я не скачивала его даже, я позер... хах.

Чат
-передай привет Кристине
-я тя люблю
-давай тогда на вечернем стриме в контру?
-ода, давай в кс

:чат, может я конечно чего не понимаю, но я никак не связана с кс да и в целом с киберспортом — и пожав плечами продолжила читать чат -привет кристина —ты показала в камеру сердечко -я вас тоже люблю заи мои.

Далее стрим проходил отлично, ты даже посмотрела с чатом ютуб.

Но так как снаружи дождь, на улице делать нечего, Милана все таки решила скачать KS2 и попробовать поиграть вне стрима, что бы на стриме не обложатся.

Нас связала игра...//mONESYМесто, где живут истории. Откройте их для себя