Минхо-М
Джисон-Д
Хенджин-Д
Феликс-Ф
______________________________________Компания друзей сидит на обеде. Парни разговаривают о своем, а в голову Минхо пришло интересное предложение.
М-может сходим сегодня вечером в бильярд поиграть?)
Парни посмотрели на Минхо и чуть-чуть подумав ответили.
Х-я за)
Д и Ф-мы согласны!Минхо улыбнулся и продолжил диалог.
М-ну давайте тогда в 20.00 возле бара ****
Все-окей.
***
Время 19.16
Пора собираться, а Хан даже не смотрит за временем. Он решил посмотреть на часы, когда Джи увидел время, понял, что ему пора собираться, иначе он опоздает.
Д-о боже, уже пора собираться!
Хан решил надеть сегодня что-то сексуальное. Он надел булею оверсайз рубашку, которая смотрится на нем уж привлекательно, так еще и две верхние пуговицы расстегнул. Еще он выбрал рваные черные оверсайз джинсы, черный галстук который он опустил, чтобы смотрелось более красиво. А этот обворожительный образ он дополнил чертовски сладкими духами.
*Время 19.52.*
Минхо уже собрался и приехал к бару, он стоял там 10 минут и ждал остальных парней, они задерживались, и из-за этого Ли очень злился.
М-ну и где их носит?! Я думал они раньше приедут!
Хан к тому времени уже подъезжает к бару с Хваном и Феликсом.
М-боже, наконец-то!
Хан очень любит называть Минхо милыми прозвищами и дразнить его, сейчас он так и сделал.
Д-не злись, котёнок мой~
Минхо явно не ожидал таких слов, поэтому на его щеках появлялся нежный румянец, но его не было видно ведь парни были на улице, а там достаточно темно.
М-Хан, заткнись!
Хан лишь тихо посмеялся.
Парни разговаривали еще 10 минут, а потом всё таки пошли в бар. Пока все ребята спускались по ступенькам в бар, Минхо летал в своих мыслях, его мысли заполнены сексуальным образе Хана.
Мысли Минхо: «о боже, Хани.. Что же ты со мной делаешь..Я еле-еле себя сдерживаю при виде тебя в таком наряде.. Ты такой красивый и...сексуальный..»
Минхо представлял, то как снимает он это наряд с Хана, но резко прекратил об этом думать. Он подумал, что его мысли очень уж пошлые.
Мысли Минхо: «фу, о чем я думаю.. Прости Хани..»
Парни уже спустились и стояли внутри, они ждали администратора и тот наконец-то пришел.
Админ-здравствуйте. Я администратор этого бара. Я так понимаю, это вы заказали бильярдный стол на 20.00?
М-верно, это мы.
Админ-можете оплатить после игры или сейчас.
М-сейчас.
Минхо оплатил за столик, и онипошли в комнату для бильярда.
Ф-ну что, начнем?)
Х-о да.
Каждый берет кий в руки.
Шары были в треугольнике.
Хан взял в свои руки кий и делает удар. Он забивает один шарик.
Через несколько минут парни играли не отвлекаясь ни на что, они были очень увлечены игрой.*Время 20.48.*
Парни уже наигрались поели еды, которую они заказывали.
Ф-ой, я так устал.. Может домой?
Д-какой домой? Во мне еще куча энергии. Хенджин, может ты с ним поедешь домой?
Х-да.. Честно, я и сам устал.
Хенджин и Феликс взяли свои вещи и пошли на выход, а перед тем как выйти попрощались с друзьями.
Ф-всем пока!!
М-хаха, давай валяй уже.
Д-да-да, хах.
Х-ну всё, давайте до понедельника!
М-ну давай, пока.
Когда Хенджин и Феликс уехали, Минхо начал разговор.
М-ну что, Хани. Мы теперь тут только вдвоём.)
Хан немного покраснел, ведь он был влюблён в своего друга, и достаточно давно. А его мысли вели не в ту сторону и не хотели возвращаться в нормальный ход мыслей.
М-ты че покраснел? Ты не о том подумал, Хани~
М-я же имел ввиду продолжить игру. У нас еще полтора часа есть.
Минхо улыбнулся своей кошачьей ухмылкой. Он и сам думал о том, о чем и Хан. Просто не говорил в тому глаза.
Д-а, ой, извини.. Я отвлёкся просто. Фух, жарко что-то жарко стало..
М-интересно от чего же...Хах, ладно, давай продолжим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
игра в бильярд.
Short StoryЛи Минхо-разложил своего друга на бильярдном столе. Хан Джисон-тот самый друг.