2.

10 3 0
                                    

Так они поиграли еще полчаса.Парни играли и попутно пили алкоголь. Больше всех выпил Хан.

Д-я что-то сильно выпил...Вызови мне такси лучше..

М-зачем тебе? У нас же еще целый час есть. Я что зря деньги тратил?

Д-ладно, останусь. Может просто посидим, пообщаемся?

М-Давай, Хани~

Хан чуть-чуть засмущался из-за прозвища.
Парни уселись за маленький кожаный диванчик и стали болтать.

Д-Хоша, мне нужно кое-что тебе сказать..

Джи сел на колени к Минхо. Хо тоже был пьян,поэтому пустил Хана на свои коленки.

Д-Хо.. Ты мне..

Минхо понял, что Джисон хочет признаться в чувствах, поэтому даже не стал его слушать и затянул в желанный поцелуй, который так ждали оба парня.
Поцелуй сильно затянулся. Хан начал ёрзать паху Минхо, тем самым вызвав твёрдый и довольно большой бугорок в штанах старшего. Минхо начал расстёгивать рубашку младшего, а он в тот момент делал губы Хо слаще.

М-ммм...твои духи..они такие ахуенные..

Минхо сказал это шёпотом и на ухо Джи, а после этих слов, прикусил мочку уха Хана.

М-ты такой сладенький, Хани~

Хо вздохнул запах духов Хана и принялся целовать шею Джисона. Он пробирался всё ниже и ниже, оставлял свои красные пятна на нежной коже Хана. Хо начал обхватывать холодными пальцами талию Джи, иногда сжимая её, из-за этого из уст младшего вырывались сладкие и тихие стоны, которые так нравились Хо.
И вот, руки старшего дошли до сладкой задницы Хана, которую так и хотелось помять своими руками. Минхо сжимал ее и вызывал стоны младшего, вскоре Хан тоже возбудился.

На удивление, в тумбочке рядом с диваном была смазка, которая ждала своего часа.
Смазав пальцы, Минхо вошел ими в Хана, растягивая его. Пальцы старшего работали  в манере ножниц, а Хан стонал от каждого действия Хо.
После того как Ли достаточно растянул Хана не прошло и не минуты, как его растянули на столе. Звуки толчков, стоны и вздохо разносились по комнате.Она была заполнена страстью и любовью.
Минхо играл с темпами толчков, от медленных Хан скулил и умолял ускориться, а от быстрых стонал от задыхался от удовольствия, закатывал глаза и кусал свои пухлые губки, которые принадлежат только одному человеку, а точнее Ли Минхо.
Вскоре толчки усиливаются. Последний толчок. Оба парня изливаются, Хан на свой живот, Хо в Хана.
После этого Минхо затянул Джи в поцелуй, длился не долго. Они отстранились и уснули в обнимку.

*Время 09.17.*

Оба парня всё еще лежат в обнимку все растрёпанные.

Хан проснулся первым, сначала он удивился, что лежит в объятиях Минхо, так еще и не понятно где.
Хан рылся в своих мыслях и всё вспомнил.

Д-блять..

М-мм.. Хани..что-то случилось..?

Джи дрогнул из-за голоса Хо, не ожидал, что тот проснётся. Хан чуть-чуть подумал и всё же повернулся к Ли.

Д-так что...всё таки взаимно?

Минзо нежно улыбнулся и сел на против Хана.

М-конечно, милый.. Взаимно)

Вот так и началась новая история отношений. Парням было весело и комфортно вместе, они любили друг друга и были связаны с красной нитью. Они чувствовали состояние друг друга, настроение, да и впринципе всё.

Конец.

🎉 Вы закончили чтение игра в бильярд. 🎉
игра в бильярд.Место, где живут истории. Откройте их для себя