Фантик.

73 3 0
                                    

Вернувшись в качалку, мы увидели парней, которые разговаривали с кащеем, из разговора понятно стало что это старшие Разьезда.

Кащей махнул рукой — Привидите сюда Азулу и Фантика.
Подойдя я поздоровалась со старшими, и те извинились передо мной за их пацана, который оставил мне достаточно заметный синяк на щеке, а после сказали кащею, что я распугала всех их парней.

Далее я не хотела слушать и Кащей отпустил меня к ребятам. Немного поговорив с Маратом, я услышала.

—Если и правда не вы, сам лично извенюсь. Кащей устало потёр глаза — Пацаны, и наша Азулка, собрание. Собравшись все вокруг него мы ждали что он скажет — Кирилл, подойди сюда, вот скажи если ты не уверен то зачем уважаемые людей в заблуждение вводишь? Разговор не клялся пока Кащей не пошёл способом "я уже все знаю, лучше расскажи правду "
— Ну вот ты толика знаешь? А ты знаешь что он баранку крутит в автобусе? Кирилл начал метать глазами и сжиматься. — Ну, раслабья свои же все.

Кирилл чуть расслабился и рассказал что произошло, но никто не оценил этого, ведь всем стало понятно, что он бросил ералаша, маленького парнишку, друга своего. Настолько сильно я разозлилась на то что он мямлил по типу "Дверь сама закрылась и так далее"

Немного повысив голос я с сарказмом сказала — Ну да, никто же не понял что ты его киданул, одного, а потом сделал себе ранки, типо ты тоже пострадал, какой же ты жалкий.

Через момент я поняла что перебила старшего, так ещё и возникаю в дела группировки, в которой я толком не состаю, а нахожусь в качалке так как хорошо общаюсь со всеми, и то это первое что я услышала такого в качалке, обычно меня домой отправляли, потому что дело "Мужское".

Кащей о чем то задумался и сказал — Пока тебя не забрали разьездовские, а они положили на тебя глаз, говори всем, что ты пришилась к нам, как чья-то девушка, чья решите сами. И с этого дня тебе придётся многое видеть, слышать и участвовать. —Справишься?

В моих глазах загорелись огоньки, на лице что-то подобии ухмылка — Постараюсь Кащей.

Скорее только ей было разрешено перечить всему Универсам, они так полюбили эту стервочку, что не могли даже плохого слова ей сказать.

Через секунду, я вижу как Кащей сел в своей каморке, и меня тут же подхватили за обе руки и протянули к выходу, откуда выходят все. Посмотрев по бокам, я увидела Маратку и Вахитку.
Они мне объяснили куда и зачем мы идём.

Подойдя к мусорке я услышала — Ну он же сам вышел и кричал, пацаны мы сдесь, пацаны.

Через секунду я увидела что Турбо подошёл и ударил его, а после к нему подключились другие старшие, кроме Вовы, в это время он говорил — Кирилла мы отшиваем под чушпана, на районе передайте, что он больше не с нами и чтоб за руки с ним никто не здаровался, увидем, отошьем.

Спустя пару дней я шла вместе с Айгуль в музыкальную школу, а она не замолкала на счёт Марата, типо где он, что он, я конечно посетила подругу в детали, что у них умер один, другого отшили, но про то что они были в больнице и то что Марата увезти в тётке пытались я не стала говорить, сам скажет, не маленький, тем более это их отношения.

Подойдя к лестнице в музыкальной школе, к Айгуль пристроился Марат и пытался с ней поговорить, а я сказав что скоро занятие свалила, чтобы не слушать их ссору. Все таки не моё дело, их отношения, пусть и первые, но они их начали, значит пусть сами справляются, только в редких случаях я могу помочь их, по их просьбе.

********************
Дааааа я немного сменила оформление разговора. Простите за меленькую главу, но это к лучшему, я думаю на счёт глав фф про сестру зимы, а ещё думаю про главу над одним фф где ооооочень давно не было глав, многие думали что автор забросил фф, ну точнее нас было 2 автора, но так вышло что один автор ушёл, а я просто не могла разорваться, плюс у меня были сессии и экзамены, кстати к слову я отчислилась, по личным причинам, так что знайте, что с сентября будут часто выходить главы, а ещё я не могу зайти в свои тик ток, мод не даёт. Так жаль, я хочу вернуть акк...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 07 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

любимый предатель Место, где живут истории. Откройте их для себя