часть 17. первый снег

29 2 0
                                    

Рука ТК легла на её щеку, тепло щеки Софи резко контрастировало с прохладными длинными пальцами ТК. Зрачки Софи расширились и глаза прикрылись, она положила свою ладонь поверх его руки. Момент был сладким, таким при́торным, и таким долгожданным для ТК. Оба в тот момент понимали что этого хотели. Оба в тот момент понимали что этот поцелуй может перерости в большие последствия для ТК. Но все же оба понимали что сейчас, здесь на улице, в мороз они целовались, целовались так, будто бы это было жизненно необходимым.

Они не знали сколько времени прошло. Пять минут, десять... Переодически их губы отрывались друг от друга, давая захватить кислород, и встречались вновь. ТК прижал её ближе к себе одной рукой, другая его рука лежала на его щеке. Софи откликнулась на этот жест, обнимая ТК за шею, прижав его лоб к своему.

Щеки обоих подростков покраснели, толи от мороза, то ли от смущения. Софи тихонько убрала его руку от своей щеки. Их сердца бились в одном ритме, у неё появилась приятная лёгкость на душе, а в животе приятно сжалось. Наверное это называется 'бабочки в животе'. Повисла тишина, её нарушали только изредко проежающие машины. Молчание тянулось минута за минутой. Первой молчание нарушила Софи:

- ну так.... Что это было...? - неловко спросила она отходя от него на несколько шагов. Руки ТК исчезли с её бёдер и он тоже немного замявшись ответил - хех... Поцелуй я пологаю... - мягко хохотнул он положив неловко повисшую в воздухе руку на шею - ну... Скажи... Тебе хоть понравилось.?.. - очки ТК сползли на кончик носа, но казалось ему было абсолютно все равно.

Вопрос ТК повис в воздухе. Софи немного постеснявшись протянула руку и поправила его очки, тихонько сказав:

- да... - скромное слово вылетело из её уст, обжигая сердце ТК. Он тихо фыркнул.

- значит, я хорошо целуюсь~? - он улхмыльнулся, прошептав ей на ухо эти слова, горячим дыханием обожигая мочку её ушка.




***

- вот оно что.... - задумчиво произнесла Сара, сидя на подоконнике собственного дома и откладывая бинокль взятый у брата рядом с собой. - прямо как я и предполагала...

Сара сползла с окна и отложила бинокль в один из своих шкафов, в ящик, который был украшен несколькими наклейками с котиками.

***

Парочка все еще стояла на улице, собираясь расходиться. Оба молчали и не знали что сказать друг другу. Ровно до того момента как ТК не решил попрощаться первым.

- ну.. Тогда пока.?

Софи кивнула и мило улыбнулась - да, до понедельника - сказала она и уже развернулась чтобы уйти но её окликнули

- Софи... Могу я еще раз тебя чмокнуть?.. - когда Софи обернулась она увидела покрасневшую мордашку ТК который  неловко теребил край куртки

Софи кивнула и опять подошла к нему распростёртыми объятиями, в одной руке сжимая скромный букет. После того как ТК легко коснулся губами её носа и попрощавшись ушёл к своему дому. Софи тоже развернулась и уже идя к своему дому она почувствовала как на её нос упала снежинка.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 07 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

 Your Boyfriend Game мой любимый знакомыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя