Нил: Эндрю, тебе не кажется что твоя чёлка отросла?
Эндрю: нет
Нил приподнял бровь когда блондин в очередной раз поправил чёлку с глаз.
Нил: давай я тебе подстригу
Эндрю: у тебя руки не из того места
Нил: всё будет нормально, пошли
Нил пошёл в ванную комнату монстров чтобы подготовить место для стрижки. Первым делом Джостен поставил табуретку бля Эндрю, чтобы тот смог сесть, а после нашёл подходящие ножницы и небольшую расчёску для пробора которую одолжил у Элисон.
Когда всё было готово Нил торжественно пригласил Миньярда на стрижку.- Ты хоть умеешь ножницами пользоваться? - спросил Эндрю с призрением садясь на табурет.
- да - коротко ответил Джостен намачивая расчёску.
Нил принялся укладывать волосы парня.
Нил: из за чёлки не видно твоих глаз
Эндрю: не отвлекайся
Джостен взял в руки ножницы. Его рука направляла ножницы на отросшие кончики волос акуратно их состригая и подравнивая . Миньярд как показалось Нилу даже не дышал, это позабавило парня. После нескольких маинаций с волосами, Нил отстранился чтобы оценить работу, которой он был вполне удовлетворён. Теперь Джостен взял в руки фен чтобы высушить волосы намокшие от расчёски.
Эндрю: ты в парикмахера играешь?
Нил: возможно, когда предоставится ещё шанс подстричь самого Эндрю Миньярда! Лучшего голкипера!
Эндрю : у меня задница затекла, давай быстрее
Нил включил фен и уже через несколько минут волосы были сухими. Нил делал последние штрихи подстригая маленькие неровности . Но кто то резко хлопнул дверью в комнату монстров и Джостен от неожиданности обрезал половину чёлки Миньярда. Отрезанные пряди упали на колени Миньярда.
Нил медленно опустил взгляд на глаза Эндрю. Это было ошибкой. В его глазах была злость.Нил: блять
Нил выбежал из ванной, попутно кинув ножницы на кровать. Нил бежал не оглядываясь потому что знал что блондин бежит следом. На его пути был Аарон, который смотрел на него как на придурка бегающего по общежитию.
БЕГИ! ! ! - крикнул Нил пробегая мимо блондина
Аарон перевёл взгляд на брата. Долго думать не пришлось, развернувшись на 180 градусов он побежал к ближайшей двери.
Нил же побежал в сторону стадиона.
ВЕРНИСЬ, ДЖОСТЕН!!! Я ТЕБЕ РУКИ В ЖОПУ ЗАТОЛКАЮ И ВОЛОСЫ ПОД 03 ПОДРОВНЯЮ!! ! - кричал бегунку Эндрю.
НЕТТ , Я НЕ САМОУБИЙЦА - прокричал блондину Джостен.
Парни добежали до стадиона. Нил быстро набирал код пока его не догнали. Зайдя в помещение он рванул к стадиону. На поле был Кевин . Кевин удивлённо вздлянул на Нила, который спрятался за его спину.
- Дэй спасай меня! Или лишишься нападающего! - протараторил Нил.
- Чего? Нил ты можешь нормально объяс... - не успел договорить Кевин как заметил в дверях Эндрю.
- валим - забегая на трибуны сказал Дэй
Эндрю взял мячтки из ведра и кидал их в голову то Нилу, то Кевину.
Наконец Нил выдохся и упал на лавочку рядом с Кевином. Миньярд подошёл к рыжему вплотную становясь перед ним.
- Ну что бегунок, пора платить по счетам - Эндрю достал из повязки нож и поднёс к волосам Нила.
- давай, ебашь - смирившись с участью сказал Нил.
Миньярд отрезал передние кудрявые пряди Джостена. Так они и просидели весь вечер на корте. А Дэй гадал что за херня сейчас была.
______________________________
Я уже начинаю работать над новой историей по Эндрилам🌟