Ваймак: Почему мне сейчас звонили из полиции !? Нил, Эндрю, что вы опять натворили??
Мэт: Чего?
Рене: они в участке?
Ники: ОНИ УБИЛИ КОГО-ТО?!?
Дэн : Во что они опять вляпались.
Кевин : Их закрыли на 15 суток. Рыжего за хулиганство, а Эндрю как соучастника.
Дэн: Так что произошло?
Аарон: Приедут - сами расскажут.
Ники: ТАК ЭТО БУДЕТ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ 15 ДНЕЙ!
Элисон: Тренер сейчас за ними поехал, скоро приедут.
Через 2 часа*
Ваймак забрал своих подопечных и по вёз к общежитию. Миньярд и Джостен уже знали что лисы пристанут с расспросами, на которые не хотелось отвечать. Двери лифта раскрылись. Перед ними уже в полном составе стояла команда ожидая объяснений.
Дэн - ну?
Нил посмотрел по сторонам и остановил свой взгляд на Эндрю, тот стоял облокотившись о стену явно не собираясь перед ними оправдываться. Поэтому немного помявшись Джостен начал рассказ...
4 часа назад*
После пар Нил, Эндрю, Кевин и Аарон решили поиграть в баскетбол , так - как Миньярды утверждали что даже с их невысоким ростом они выйграют. Подойдя к баскетбольной площадке она оказалась занята, поэтому они расположились у дерева в тени.
Нил - эй ,смотрите как он отскакивает!!
Джостен хвастался перед парнями своим первым баскетбольным мячом, который купил на днях.
Эндрю - придурок. Если он новый не значит что ты выиграешь.
Нил - да, ты прав. Я выиграю потому что выше.
Эндрю дал рыжему подзатыльник, на что парень рассмеялся.
Кевин - ребята..
Все обернулись на него и проследили за его взглядом. К ним шла девочка примерно 9 - 10 лет, с улыбкой до ушей и двумя хвостиками.
Девочка: Привет!! Ты же Нил Джостен, а ты Кевин Дэй!!! Я ваша фанатка!! Можно автографы??
Нил был в панике, у него никогда не просили автографа , а вот Кевин нацепил на себя самую дружелюбную улыбку из своего ассортимента.
Кевин - есть чем расписаться?
Девочка - конечно!!
Девочка достала блокнот с лисьей лапкой и чёрную ручку. Эндрю и Аарон всё это время сидели молча ждя пока она уйдёт.
Когда парни оставили свои подписи девочка без разрешения обняла Дэя чуть ли не садясь тому на колени, было видно что ему не комфортно от этого , но он терпел. Отстранившись от номера 2 она подошла к Джостену. Нил напрягся. Девочка обняла его вокруг шеи слегка потрепав волосы на затылке, но тут уже не выдержал Эндрю. Взяв небольшой камушек он кинул его в неё.