Изабель

3 0 0
                                    

Мой личный Ад. Хоть я и была уверена, что моя свобода продлиться не долго, в тайне я надеялась, что хоть что-то изменится. Что она изменится. Но ничего не изменилось, как и этот кабинет. Все стоит в точности как я помню. Шкаф из темного дерева с вычурными узорами, стоящий во всю стену. В нем уже нет места для бесчисленных книг моей матери, поэтому в некоторых местах книги стоят уже в два ряда. Письменный стол из того же дерева, что и шкаф, полностью устелен бумагами, документами и высокой горкой из папок, которая уже напоминает пизанскую башню. Стены так многое услышавшие, были все так же выкрашены в спокойный серый цвет с проблесками серебра. Даже любимый цветок моей матери так и стоял на подоконнике ровно посередине. Единственное яркое пятно в этой комнате, которое менялось чаще, чем что-либо в этом доме. Предстоящий разговор будет не из самых приятных, поэтому я не могу перестать теребить свои ногти, выкрашенные в ярко розовый цвет.
Я перевела взгляд с ногтей на картину висевшую на стене. На ней были запечатлены мама, я и старший брат - Роланд. Я задержалась на его лице и этих изумрудных глазах, мысленно молясь, чтобы брат оказался тут, и в очередной раз спас меня, но я прекрасно понимала, что этому не бывать. Пару месяцев назад он уехал в университет в другой город. Услышав шаги в коридоре, мое сердце пропустило пару ударов, но мысленно я приказала себе успокоиться. Опустив руки на колени, я повернулась к столу в ожидании матери. Щелкнула ручка, дверь открылась с небольшим скрипом и вот она вошла в комнату. На ее лице красовалось полное спокойствие, даже казалось бы теплый цвет глаз источал хладнокровие, только едва заметная вена на виске выдавала ее гнев. Она прошла к столу и села в свое кресло на против меня. Я невольно вытянулась, как струна, под ее пристальным взглядом, блуждающим по моему лицу.
— Я так и знала, что учеба в другом городе будет ошибкой. — сказала мама с раздражением.
— Я уже не маленькая, и имею право выбирать где мне жить, и где мне учиться. — ответила я.
— Ты права, ты не маленькая, зато смотреть за тобой надо, как за ребенком. Твои приступы, я же сказала строго следовать правилам, чтобы они не возникли снова. — она скрестила руки и облокотилась на спинку стула.—Я не хочу, чтобы люди начали говорить, что моя дочь сумасшедшая.
— Ты вообще осознаешь абсурдность этих слов?— спросила я с раздражением, повторив позу матери.
— Осторожно, вдруг она кусается. — возник голос в моей голове, но я его проигнорировала. Сейчас не самое лучшее время вступать в диалог, который подтвердит предположения моей матери. Тогда она точно упечет меня в клинику.
В это время она встала и прошла к окну, внимательно рассматривая свой цветок. Проводя пальцами по его лепесткам.
—Ты ведь знаешь, я всегда хотела для тебя лучшего. Я очень надеялась, что лучшие психотерапевты страны, смогут что-то сделать с твоими психозами. — с отвращением сказала она. — Но видимо даже лучшие, не могут починить тебя.
—Поэтому ты решила запереть меня и держать дальше от людских глаз, а как только я вырвалась на свободу, ты и год мне не дала. Снова хочешь спрятать? Только вот знаешь что? Я больше не тот маленький ребенок, который боится тебя!— голос чуть ли не срывался на крик.
Мама ничего не ответила, только бросила полный безразличия взгляд на меня и снова отвернулась к цветку, а я встала, и продолжила.
— Тебе на столько страшно, что я могу испортить твою репутацию, что ты готова запереть меня? Как долбанную Рапунцель?—рассмеялась я.
Не дождавшись, пока она ответит, я вылетела из кабинета и помчалась в свою комнату. И без ее ответа все было предельно ясно. Большая часть ее подчиненных даже не знала о моем существовании. Все думали, что у нее один сын. Пока мама с Роландом тут и там появлялась на мероприятиях, я сидела взаперти с Татой.
Я шла по столь знакомому коридору, машинально сворачивая там, где нужно, пока не оказалась у своей двери. Заходя в комнату, я заметила, что мои вещи уже доставлены. Это единственно место в доме, которое дает мне успокоение. Я прошла в комнату. И обратила внимание, что и тут ничего не изменилось. Кровать была идеально заправлена, все лежало на тех же местах, что и до уезда. Я перевела взгляд на мою книжную полку, здесь все мои самые любимые истории. Начиная с тех, что Тата читала мне в детстве. Даже грустно, что я могла оставить их здесь, но и забрать все я тоже не могла. К слову о том, что все стоит так, как будто я и не уезжала. В комнате нет ни единой пылинки.

Забвенный ДарМесто, где живут истории. Откройте их для себя