Изабель

1 0 0
                                    

3 месяца назад
Я заехала в съемную квартиру, хоть в чем то есть прелесть строгой матери, хотя думаю опыт проживания в общежитии, где живут большинство студентов, был бы незаменим. Предоставив мне съемную квартиру, мама надеялась отгородить меня от возможных триггеров или ненужных расспросов соседок. Но я, как и мама, переживала, что мои приступы вернутся. Хотя они давно затерялись в моей памяти и я искренне надеюсь, что это не затишье перед бурей.
Я села в зале, ожидая шафера, который занесет мои последние сумки.
— Изабель. — послышался крик из прихожей. И нет это не шафер, это мама.
Господи, что она тут забыла. Я молча поднялась и поплелась в прихожую комнату.
— Привет мама. Чему обязана вашему визиту? — я театрально поклонилась в пол.
— Давай без этого цирка, я приехала проследить за тем, как ты устроишься. — она сняла обувь и прошла дальше в квартиру.
— А как же ваш плотный график работы? Небось пару пациентов прямо сейчас умирают, пока вы тут. — сказала я, следуя за ней.
— Не переживай, я не на долго. —она села на диван и жестком указала мне сесть рядом.— Мне придется уехать на месяц в другой город на повышение квалификации.
—увидев восторг на моем лице она продолжила. — Брендан будет привозит и увозить тебя куда ты попросишь, но прошу не выезжать в людные места без надобности.
Я лишь согласно кивнула, в ожидании следующих слов.
— Я всегда на связи, если тебе станет плохо. Звони либо мне, либо Брендану. Все медицинские препараты в аптечке.
После мама провела мне инструктаж, который я знала наизусть с детства.
— Учеба начнется через пару дней. У тебя есть время освоиться тут. Тебе помочь разобрать чемоданы?
— Спасибо, я сама. У меня теперь куча времени, чтобы разложить все на места.
— Тогда у меня на этом все. — она обняла меня и вышла из квартиры, оставив меня совершенно одну.
Сегодня она была странной, будто настоящая мама. Наверное что-то серьезное случилось на работе, раз у нее нет сил даже повышать на меня голос. А еще это повышение квалификации, мама нейрохирург высшего класса, у нее куча опыта. Для чего ей повышение, особенно в другом городе. А еще объятия, я по пальцам одной руки могу пересчитать случаи, когда она меня обнимала.
Мои мысли прервал звонок в дверь. Это Брендан, принес последний чемодан и кучу пакетов с продуктами.
—Брендан, но я не просила тебя покупать продукты. Я хотела позже сама за ними сходить. — я начала помогать ему заносить пакеты в квартиру.
— Изабель, это было распоряжение Мисс Джулии. — чуть нервно ответил он. — Она дала мне список и сказала купить ровно то, что в нем. Вам не стоит выходить без надобности, продукты в последующем вы можете заказывать онлайн.
—Прекрасно. — с натянутой улыбкой ответила я. — Так и сделаю.
Остаток вечера я провела в компании ютуба и видео про готовку. Все детство для меня готовила Тата, поэтому я почти не имею в этом опыта. Она конечно пыталась пару раз научить меня, но смогла освоить я только базовые навыки готовки. Поэтому теперь приходиться выкручиваться.
Мне захотелось приготовить торт, отметить то, что я впервые за долгое время нахожусь одна, без прицела камер, без нянь, а главное без мамы и ее упреков в мою сторону.
Я часто наблюдала, как готовит моя няня. Тата это делала так легко и быстро, будто родилась с поварешкой в руках, поэтому я подумала, что это не будет так сложно, но как бы не так.
— Почему я решила готовить этот дурацкий торт?—спросила я саму себя, пытаясь перемешать ингредиенты для теста. — Надо было просто заказать.
Закончив с тестом, я выложила коржи на пергамент, а затем поставила их  в духовку. Я присела в зале, листая видео, которые могла бы посмотреть, пока мои чудо коржи не приготовятся. И наткнулась на любовную мелодраму, мне не разрешалось их смотреть, не потому что там может быть контент 18+, а потому что мой психотерапевт считает, что подобные фильмы могут вызывать тревогу, а следом и паническую атаку, лично я уверена, что со мной ничего не случиться от безобидного кино.
Пока шла заставка я сбегала на кухню за снеками, а после удобно устроилась на диване.  Кино на удивление было очень милым, главные герои безумно любили друг друга. Наверное такая любовь бывает только в фильмах, осознав, что я вероятно никогда не смогу найти кого-то, кто будет будет любить меня так же сильно, я немного расстроилась. Но я продолжила смотреть. Герои проходили множественные испытания судьбы и оставались вместе, но болезнь была сильнее.
— Анна, только не забывай я всегда буду любить тебя. Даже там— парень показал в небо, из-за чего девушка Анна завыла горькими слезами.
Я больше не могла сдерживаться и тоже дала волю слезам. Доставая очередную салфетку и вытирая слезы, я поняла что из-за стука пульса в ушах я не слышу фильм.
А после началось худшее. Все поплыло перед глазами, мои руки тряслись как отбойный молоток, сердце буквально выпрыгивало из груди. — Нет, нет, нет— прошептала я, дрожащим голосом.
Я попыталась встать и дойти до аптечки. Но ноги совсем не слушались меня и я упала.
Лежа на полу меня накрыла истерика, я начала жутко плакать. Это не может быть правдой, приступы кончились два года назад. У меня вообще их не было. От осознания, что они вернулись и снова будут идти со мной в ногу, меня накрыла паника. Мне стало действительно страшно за себя. Сердце все еще мчалось галопом, а руки трясло, когда в голове пронесся голос.
— Может вспомнишь чему мама учила тебя?
Он пронесся в голове вихрем, что от страха я вообще оцепенела, потому что голоса до этого я никогда не слышала. Даже в самом детстве. Панические атаки окей, но черт возьми голоса? Я уже буквально начала задыхаться, когда голос снова зазвучал.
— Ты ждешь смерти? Или по другой причине ничего не делаешь?
Действительно, какого лешего я лежу и ничего не делаю. Я попыталась сесть, жадно хватая воздух ртом. Вспоминая дыхательные практики Мистера Вонга, я делала вдох 4 секунды, задерживала дыхание на 7 секунд и выдыхала 8 секунд. Сначала получалось плохо, дыхание обрывистое, в ушах звенело, сердце молило выпустить его, а руки не умолкая тряслись. Но после пары минут, я заметила улучшения, звон в ушах начал умолкать, а сердце выравнивало ритм. Я откинула голову на диван, радуясь, что все закончилось, когда поняла, что что-то без умолку звенит.
—Черт, мои коржи. — я вскочила с пола, на сколько позволяли ватные ноги и полетела в кухню. — Ну нееет.
Я выключила таймер и выкрутила температуру на 0. Открыла дверцу духовки и меня окутал дым и запах сгоревшей выпечки. Глаза заслезились от жара и едкого пара. Я нащупала прихватку на столешнице и вытащила противень с коржами, а точнее тем, что от них осталось.
— Видимо все же закажу. — сказала я и бросила чудо кулинарии в мусорный пакет.
После уборки в кухне и проветривания в помещении, я отправилась в зал и села на диван. По телевизору крутилась уже какая-то комедия.
— Какого черта, меня потянуло посмотреть мелодраму. Лучше бы смотрела это. — буркнула я, выключая телевизор.
Я прекрасно знала, что может произойти, но была очень уверенная что это осталось в прошлом. Возможно стоит связаться с моим психотерапевтом  Мистером Вонгом, но он совершенно точно расскажет все матери. А та находясь в другой стране изведет себя и приставит ко мне кого-нибудь, а я этого ой как не хочу. Тем более учеба начинается совсем скоро, я не исключаю и тот факт, что вероятно она вообще запретит мне выходить в свет. Опять.
Ну уж нет, я твердо решила что не стану никому об этом говорить. Встав с дивана я обнаружила, что уже достаточно поздно, а увлекшись готовкой, я так и не разобрала свои вещи. Видимо это подождет до завтра. Достав необходимые вещи, я отправилась в душ, а после решила лечь спать. У меня отпало всякое желание есть торт.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 11 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Забвенный ДарМесто, где живут истории. Откройте их для себя